Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    а какая тогда цель для других хилов)))), все в спеке хила должны эфективно хилить, в спеке дд эфективно депееить и т.д.
    я вообще считаю что главная цель поддерживать рейд на плаву и не дать резко упасть. сам он не выхилит, но существенно затормозит падение хапе. а чтоб это сделать при аое - навешать максимально хотов на рейд. а так ты захиливаеш свою кучку, а остальные погибают, или надо орать в рейд Я ХИЛЮ ЭТИХ ТЫ ХИЛЬ ВОН ТЕХ!

    тут два замения
    1. мы тут что играем в игру кто больше нахилит, или убьем ли мы боса в конце концов
    2. через 1-2 секунды после тика дебафа весь рейд уже будет с фул хапе, и так же с символом все омоложение в ускоренном темпе уйдет в оверхил, так бы лучше больше типов хильнули. это очень заметно когда в рейде холипристы и несколько палов.

    очень спорный вопрос, 3 и больше - да


    по мировой истории мы знаем что никакая борьба не приносит ничего хорошего. намного лучше если хилы сотрудничают, но этого действительно можна добится если есть конкретный статик.
    Так, я сейчас не в настроении, если будут резкости заранее приношу извинения.

    Пусть Пихора меня простит за столь уходящий от основной темы флуд, но блин придется мне сравнить поведение хилов в рейде с поведением производителей на конкурентном рынке.

    1. Потребитель - рейд. Производитель - хспеки. Товар - исцеление, закрывающее урон. Цена и кач-во - эфективность хспека, характеризующаяся силой, затрачиваемым временем и обхватом по рейду.

    2. Итак, хспеки конкурируют в рейде. Т.е. каждый из них стремится продать больше своего товара - своего исцеления. Рейд как потребитель требует низкой цены и высокого кач-ва. Много, быстро и везде - скажем так по отношению к исцелению. Что делать хспеку чтобы именно его товара продалось больше?

    3. Создать такой сетап, который позволит ему получить 100% сбыт товара в своей хилл-зоне. Т.е. не дать другим хспекам залазить в его хзону с эфективным исцелением. Тут два варианта - или договариваемся " я хилю тут, ты хилишь там" - уже сговор производителей. Такой сговор предполагает, что каждый хспек заранее знает сколько своего товара он продаст, при этом также знает, что другие хспеки не будут зарится на его "долю". Как следствие - хилл перестает думать за снижение цен и повышения кач-ва - "зачем, мой результат итак ясен". Рейд от этого мало выигрывает - малейший косяк со стороны хспека в своей зоне, и создается дыра. Дефицит товара...Либо можно действовать как на конкурентном рынке - хспек знает, что если он не добьется максимального результата в своей зоне сам, спрос на его товар удовлетворят другие хилы, залезая в его зону. Уже первый стимул к повышению своего кач-ва. Рдру, ограничивающийся просто поддержанием максимального кол-ва хотов в рейде в принципе добился бы этого результата в своей хзоне. Но...

    4. Хспек добился такой эфективности в своей зоне, что большая часть товара в ней его. На 100% охватить хзону не получится, хотя результат уже неплох. Но этого недостаточно с точки зрения конкуретной борьбы. Ему нужен больший результат, и тут путь один - все таки влезть в другую хзону и забрать часть спроса на товар у другого хила - резерв есть, но при этом не теряя позиций в своей зоне. Как этого достич? Создать такое кач-во своего исцеления, чтобы оно в чужой хзоне было эфективнее, чем в подобной зоне кач-во других хилов. Слегка запутанно, но если разобратся, понимаешь, почему шаманы так упорно гоняются за хастой, зачем хпалам столько регена от инты - ведь отхил танка не требует постоянного спама; и зачем рдру все таки символ стремительного омоложения. Кроме того, у рдру хочешь не хочешь будут простаивающие про-ные мощности и переизбыток ресурса - либо хаст либо реген. А символ позволит первый стат пустить в производство. Переизбыток же регена уже никак не запустиш в производство.

    5. Хспек триумфует - он добился своего и его доля в общем исцелении не меньше других, а порою больше. Он продал больше своего товара, чем другие производители.
    А как же рейд?... Что в итоге получает рейд - 1) реакция хилов на получаемый урон максимально быстрая - "ведь если я буду медленный, вместо моего товара купят товар другого хила"; 2) закрываются щели между зонами - хспек максимально эфективно действует в своей зоне и старается не менее эфективно действовать в других; 3) страхуется вероятность "слаканья" хспека в своей зоне - в рейде есть другие хспеки, которые смогут с минимальными потерями закрыть слак этого хила. В итоге рейд только выигрывает от такого соревнования.

    Пффф, опять куча текста...лишь бы был толк...

    З.Ы. А может так будет убедительнее. С символом или без - если рдру хилит соло его хпс не изменится. Чем больше хилов, тем больше эфективного исцеления получит рдру с символом. Так если символ все таки дает выгоду, зачем от него отказыватся?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    пример из жизни, наблюдаю почти каждый рейд. хпал спамит по кд молот хила, молодец че. к концу боя у него он на первом месте по хилу и он сам тоже 1-2е. смотрю 36 раз он юзанул за бой, за 4 минуты, хотя ему для бафа нид было 4. считаем: 36-4=32 раза, или 32 секунды боя из за гкд он стоял и афыкашил. в рейде есть еще куча палов у которых молот входит ротацию, и они всегда его обновляют. дело в том что в этом случае хил бы добавлялся к ним бы а не хпалу. но в суме общий хпс рейда одинаков, разные состовляющие. а если бы он вместо этого кинул 32/1.5=21 свет небес, он бы повысил хпс всего рейда в целом.

    вот вам и пример как батл хилов приводит рейд в упадок.
    Хпал не добился требуемого результата, потому что если бы он слил эти гкд на Свет небес он получил бы большую долю в хпс рейда. Этот хпал проиграл "батл".

    З.Ы.Ы. Хм, чем больше углубляюсь в подобные диспуты, тем больше убеждаюсь - в любой игре есть элементы и математики, и экономики (и не только в плане купли-продажи предметов), и психологии и философии...Отдельный мир, столь похожий на нашь - а все потому, что играет больше одного человека. Такой себе маленький оффтоп.

    Пихора, не нальешь мне еще стакан валерьянки:)?
    Последний раз редактировалось Зороастр; 03.01.2013 в 21:02.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Ashenvale (03.01.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •