Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру - Страница 19

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 217 по 228 из 350
  1. #217
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от gordon127 Посмотреть сообщение
    рдру как правило хилер всего рейда от своих хот валанир кидает свой щит в 1 цель на которую направленно либо потоковое исцеление либо полное, если собирать бисового рдру то предпочтение отдавай Аркусу если же ты хочешь добиться большего хпс по рейду то одевай травму
    Это не троллинг. Это лишь попытка разобратся.

    1. Где правильнее будет поставить запятую "рдру как правило хилер всего рейда от своих хот, валанир кидает свой щит в 1 цель на которую направленно либо потоковое исцеление либо полное" или "рдру как правило хилер всего рейда, от своих хот валанир кидает свой щит в 1 цель на которую направленно либо потоковое исцеление либо полное"?

    2. Что есть "потоковое" и "полное" исцеление.

    3. Разве БиС еквип не предполагает максимальный хпс?

    4. Закралось сомнение: "Неужели я столь же неясно доношу свою мысль?"
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 00:48.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #218
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это не троллинг. Это лишь попытка разобратся.

    1. Где правильнее будет поставить запятую "рдру как правило хилер всего рейда от своих хот, валанир кидает свой щит в 1 цель на которую направленно либо потоковое исцеление либо полное" или "рдру как правило хилер всего рейда, от своих хот валанир кидает свой щит в 1 цель на которую направленно либо потоковое исцеление либо полное"?

    2. Что есть "потоковое" и "полное" исцеление.

    3. Разве БиС еквип не предполагает максимальный хпс?

    4. Закралось сомнение: "Неужели я столь же неясно доношу свою мысль?"
    Думаете он вернется? Это ответ а-ля "Спасибо за гайд дал 100500 тыщщ дпс" и так в каждом треде

  3. #219
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Chrizzly Посмотреть сообщение
    Думаете он вернется? Это ответ а-ля "Спасибо за гайд дал 100500 тыщщ дпс" и так в каждом треде
    Не ну вдруг я просто недопонял человека. С первой частью вообще логический коллапс, потоковые вроде представляю себе, полное исцеление - тут чисто научный интерес - а что это такое? Мб имелось ввиду под бисом максимальный гс. Такая маленькая мысль а уже столько вопросов)

    Кроме того, у хпалов скука полнейшая, у локов забастовка, с ршамами я уже конкретно "лоханулся" - лучше мне там некоторое время не появляться, остаются добрые рдру с их новыми идеями.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 01:04.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #220
    Новичок Аватар для Wolf
    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -5
    Валанир и рдру несовместимые вещи , описывать и доказывать почему невижу смысла,кто несогласен мой ответ в подписи

  5. #221
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    С первой частью вообще логический коллапс, потоковые вроде представляю себе, полное исцеление - тут чисто научный интерес - а что это такое? Мб имелось ввиду под бисом максимальный гс.
    У каждого свои тараканы в голове))

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Валанир и рдру несовместимые вещи , описывать и доказывать почему невижу смысла,кто несогласен мой ответ в подписи
    Откуда вы все беретесь? =D

  6. #222
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Валанир и рдру несовместимые вещи , описывать и доказывать почему невижу смысла,кто несогласен мой ответ в подписи
    Железная логика. Будь я не согласен с первой частью, мб и подискутировал бы на эту тему. Хотя... память конечно уже не та, но вроде первый Валанир на офе был собран рдру) А вот, "Аvant Grade (Kil'jaeden–US) стали первой гильдией, получившей Вал'анир, молот древних королей. Молот получил Snuggleme, счастливый друид."
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #223
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я так и не увидел конкретного обоснования преимуществ символа
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    доносит товар рдру быстрее
    ну а без символа медленее но до больше людей

    итог одинаков.
    я выбрал без, потому что для большого количества людей в 25ке смягчается урон и легче другим хилам подымать рейд, а с символом - пол рейда отлично себя чуствуют, а другая половина резко проседает.

    я не понимаю чего ты пристал к "быстрее доходит", ну вот быстрее доходит и все, ну хоть убей но быстрее доходит же)))))

    чес слово хочу понять но не понимаю)
    Последний раз редактировалось bolt; 04.01.2013 в 01:14.

  8. #224
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    я так и не увидел конкретного обоснования преимуществ символа

    ну а без символа медленее но до больше людей
    итог одинаков.
    я выбрал без, потому что для большого количества людей в 25ке смягчается урон и легче другим хилам подымать рейд, а с символом - пол рейда отлично себя чуствуют, а другая половина резко проседает.

    я не понимаю чего ты пристал к "быстрее доходит", ну вот быстрее доходит и все, ну хоть убей но быстрее доходит же)))))
    Ключевой момент я выделил жирным шрифтом. Пока ты будешь доносить свой товар медленнее, другие производители его уже продадут, а твой товар даже по большему кол-ву рейдеров останется излишком. Чем больше хилов в рейде - а их в 25 ппл стандарт 5, тем сильнее конкуренция - поэтому чтобы не потерять позиции хотя бы в своей зоне рдру приходится переходить от экстенсивного - за счет большего колва целей, к интенсивному - за счет более быстрого исцеления уже имеющихся, раскидыванию омоложений. Кстати, именно так действуют многие производители при угрозе появления на самом прибыльном для них рынке потенциальных конкурентов)
    Извиняюсь за очередные термины из экономики.

    З.Ы. Уже писал ведь - эфективность при солохиле от символа нулевая - хпс не меняется. Но чем больше хилов - тем быстрее приходится реагировать на урон, а тик в 3 секунды не самый быстрый способ.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 01:43.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #225
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Железная логика. Будь я не согласен с первой частью, мб и подискутировал бы на эту тему. Хотя... память конечно уже не та, но вроде первый Валанир на офе был собран рдру) А вот, "Аvant Grade (Kil'jaeden–US) стали первой гильдией, получившей Вал'анир, молот древних королей. Молот получил Snuggleme, счастливый друид."
    В актуале он был гораздо лучше ульдуаровских пух, так что я думаю каждый хил мечтал его получить на том патче.

  10. #226
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    если учитывать всех хилов, и любые их комбинации то никогда ни к чему не прийдешь. представь что твоя група подверглась захиливанию холипристами, все твои хоты уходят в небытие. а чем больше целей тем меньше шанс что ктото будет тебя перебивать, хилов то не 15, всех они не смогут захилить и навредить всем твои хотам, а вот 12ти - легко

    и опять вернемся к главному вопросу, мы же не стремимся попасть в топ рекаунта, мы хотим спасти рейд

  11. #227
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    если учитывать всех хилов, и любые их комбинации то никогда ни к чему не прийдешь. представь что твоя група подверглась захиливанию холипристами, все твои хоты уходят в небытие. а чем больше целей тем меньше шанс что ктото будет тебя перебивать, хилов то не 15, всех они не смогут захилить и навредить всем твои хотам, а вот 12ти - легко

    и опять вернемся к главному вопросу, мы же не стремимся попасть в топ рекаунта, мы хотим спасти рейд
    Попытаюсь описать картину.

    1. Ты действуешь соло. Неспеша раскидываешь хоты, временами вытягиваешь ПП, поддерживаешь ЛБ на танке. Все довольны - и ты, как производитель, полностью сбывший свой товар, и рейд, как потребитель, удовлетворивший свой спрос. Символ, травма тебе не столь важны, тут тебе нужен ресурс, а не способ сбыта - и ты отдаешь предпочтение символу ПП и Аркусу.

    2. На рынок приходит хпал. Эти любят сбывать товар точечно, крупными партиями. Они вытесняют тебя сначала с рынка "танка", потом с рынка "точечный сильный урон". Слегка притесняют на твоем родном рынке, где у тебя максимальная прибыль, своим символом. Ты начинаешь меньше продавать товара ПП, больше активизируешь производство товара Омоложение и Буйный рост. Задумываешься про лучший способ сбыта, но все равно можешь испытывать нехватку ресурса. Предположим, символ и Аркус остаются те же.

    3. Затем на горизонте появляется дц. Они любят сидеть на точках твоей реализации, чуть ли не у порога твоего магазина, чтобы ловить твоих потенциальных клиентов. Продав свою партию тавара и опустошив частично кошелек клиента, резко меняют дислокацию, передвигаясь на твою следующую точку продажи. Тебе остается потрошить карманы клиента и забирать то что в них осталось и пытатся предугадать маршрут передвижения дц чтобы опередить его хоть немного. Тут уж скорее вопрос как обойти дц в плане "провешивание омоложение против провешивания щита дц".

    4. Ршам. Залетная птица, но имеет весьма скверный способ торговли - ресурса у них предостаточно, скорость сбыта товара поражает. Не задумываются, где и сколько продать - летают по всем рынкам, продавая то там немного, то тут чуть больше. Для тебя страшны тем, что могут залететь к тебе на рынок и оставить тебя с носом. Тут уже важна твоя скорость сбыта - сумеешь хоть немного догнать его - уже успех. Вот тут и пригодится символ.

    5. Хприст - прирожденный коммерсант, но весьма нерасточителен в ресурсах. Может облапошить всех вышеперечисленных конкурентов на их рынках, но если зазнается - просто останется без средств к дальнейшему производству. Как говорится, "жадность фраера погубит". Поэтому старатся действовать более аккуратно, четко соотнося прибыль на том или ином рынке с затрачиваемыми ресурсами. Скорее полезет на рынок ршамы или хпала, но может и неплохо насолить тебе на твоем. Учитывая появление еще и такого конкурента, пригодится и травма - ее прок закроет ту нехватку времени сбыта твоего товара, изза которой может забрать себе клиента ршам или хприст.

    З.Ы. Если каждый хил будет стремится к повышению своей эфективности - а это главная цель в конкуренции, достижение которой можно проверить через рекаунт, то рейд будет более застрахован. Нельзя разделять соревнование хилов и спасение рейда - первое и ведет ко второму.

    З.Ы.Ы. Все, я спать.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 01:48.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #228
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    опять алегории)
    1. как это не спеша раскидываешь хоты - быстро всех захотал, и спамиш ПП.
    2. приходит пал - ничего не меняется, пока он скастует свой свет небес, ты уже отхилиш танка ПП, а символ света небес по сравнению с хотой... ну понимаете
    3. приходит дц - ничего не меняется, опять держишь на всех хоты, щит не щит, делать то нефиг (10тка) и хилиш танка ПП. на 25тке тоже просто, обычно дц кидают щит попорядку, а ты кидаеш хоты с противоположного конца (я врубил в аддоне чтобы писало на ком щит и хотаю сначало тех кто без него, потом всех подряд). пока щит толку от хот 0, может провисеть и 12 сек а потом скинутся плюшкой какойто (без символа провесит еще немного и мб похилит даже).
    4. приходит ршам - ну и что. таже песня. цепнухой сбивает мои хоты, но целей то у меня 18, и до всех он не дотянится, а вот если 12 то половину точно захапает (с такой то хастой цепнуха летает, и даже 2 сек между хотой для нее улитка).
    5. холи прист - вставь хоть 3 символа, он всеравно будет портить твои хоты, против мгновенок лом не поможет. круг - по сути тот же рост только мгновенный и обновление - твой антихот. опять таки чем больше у тебя захотано, тем больше хотов не подвегнутся влиянием других хилов.

    это как морской бой, если хорошо прицелится то цепнуха и круг уничтожат сразу тик 10 твоих хотов

    лично у меня такие взаимоотношения с другими хилами. они мне не портят жизнь абсолютно, я делаю то что от меня требуется, и рейду комфортнее когда я побольше захотаю, а мои друзья (у вас - конкуренты) хилы дотащат до фул хапе.

    повышать эфективность нужно рукастостью а не судить по рекаунту кто более эффективен, это всего лишь игра в перегонки, и быстрее не значит лучше. кроме непосредственного хила есть кучу всякий абилок сейвающих рейд, дающих бафы и т.д - самый яркий пример хпалы, он может нахилить меньше всех, но без него никак, и его роль в рейде может быть значимее топ хила

    я вообще не понимаю почему мы обговариваем вещи которые невозможно проверить численно, как символ, а только строить догадки как себя поведет в разных рейдах, с разными людьми. символ придает другие свойства омоложению, а не как в случае с другими - добавляет цель или повышает скорость, и заставляет вести себе по другому при взаимодействии с другими хилами. то есть сказать маст хев так просто не получится. каждый выбирает сам, когда попробует и то и то. я написал что мне и именно мне без символа лучше и почему лучше. зачем когото склонять к своему выбору
    Последний раз редактировалось bolt; 04.01.2013 в 04:05.

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •