Я брал 2200 в бладе скажу такс.. можно через крит можно через хасту идти... Хаста очень профитна когда нужно отихилится и руна быстрее появляется, я проверял) Плюс сила нам особо то и не нужна когда об нас стакается отмщение, а потому все сокеты на силу и талант на ап с брони можете не брать потомучто ето капля в море по сравнею сколько у вас будет силы если вы будете играть в дабл бладе, также можно играть и с рогой или фералом (тактика такая, об вас вначале бьют и стакают ап вам, рогу то не видно или ферала, далее вы врубаете все сеивы на лоу хп так как вы должны дождатся макимального нароста ап+ врубить все бурсты и херачете дс активируя усиление, в этот же момент открывается рога под фулл бурстами или ферал и принимаете цельyao-ming-fuck-that). В дабл бладе же тупо ждете когда на вас настакается сила и врубаете бурсты когда все кд на сеив потрачены тогда врагу будет некогда вас бить и это время вашей атаки идет как откат ваших сеивов если вы не смогли забрать цель. Также можете не брать алую плеть и закаленный в крови клинок если собираетесь играть через бурст а не через тунелинг, так что в дабл бладе имеет смысл брать что предложил ТС, а так в бурст билде надо взять http://wowtal.com/#k=tkNf1Ow-v.bqj.deathknight. кстате по идее если взять откат рун в блад власти с вкачанным талантом на великю блад власть откат должен быть быстрее именно в блад власти и играть надо именно в ней когда вас не бьют, так как во первых вы сможете юзать рун удары и откат рун быстрее так как получается 20% откат а в анхоле власти 10%, но так как анхоли власть по ошибке или хз влиает на хаст рейтинг чтобы уменьшать гкд то разрабы тупо добавили хасты и потому выгоднее играть в анхоли власти.. ну кроме того что в блад власте вас сложнее убить( правд дс не много хилит) и бить вы там можете руниками ничего особого нету ( если всеравно собираетесь в ней играть то поставте глиф на руник).. Если собираетесь идти в 3ку то можно трипл блад или сетапы где один рог или две роги или фералы, ферал и рога yao-ming-fuck-that ну что еще сказать.. вообщем запомните главное сила у вас повляется когда вас бьют и качать ее смысла нету делате всю перековку и сокеты на хаст или крит, можно и рес ( танкинг пвп), искусность не вижу смысла так как ваших шитов вам всегда будет хватать чобы вас не пробили да + лихорадка... на оружие лучше не ставить имхо на 15 процентов силы гравировку так как весь ап идет от того что вас бьют.. поставте лучше на снижение дизарма (цепь - в ней есть меткость лучше чем грава на снижение дизарма), все чарки на крит либо хасту или рес, мету вставлйте крит или хасту (очень интересны варианты ТСа по вероятности отразить заклинание - хз работает ли на циркле так что если не робит потетстите не вижу смысла брать, можно взять на + к криту 3% либо на снижение оглушения(уже получше) или других вредных эффектовyao-ming-fuck-that а еще насчет пенетры если играйете через коилы то пенетра нужна в приниципе а если через руники она вообще вам не сдалась...
- - - Updated - - -
Также интересен вариант некро блада я писал гайд по нему.. там берете в приниципе все на силу все камни и хаст и также таланты и чарки и играете как обычный анхолик через некротики тоесть бьете дсами и руны смерти отдавайте в некротики крови же на удары в сердце которые не плохо аоешат... http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=146812