Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру - Страница 21

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 252 из 350
  1. #241
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Зор, разве так сложно понять что договоренность это не то что каждый хилит свой и только свой кусок чтобы не случилось. все хилы почти всегда спамят нонстоп, и вот договоренность в том что в какой кусок рейда нонстопом спамить, а когда ктото проседает в любом другом месте то никто не спрашивает разрешения - может ты или я или давай на счет 3 вместе - кинул ему быстрое востановление и дальше хотаеш. в чем прикол конкуренции если все хилы вливаются в одних и тех же где можно побольше захапать? а остальные пару тел скраю пусть дохнут потому что они не перспективны. важный момент тут в том чтобы все не хилили одних и тех же, толку от этого 0.

    самый простой пример, когда со мной еще один друль в рейде мы договориваемся с какого конца будет кидать хоты навстречу. это намного выгодней чем на одиних и тех же по 2 хоты, а хвост рейда без одной.
    Последний раз редактировалось bolt; 04.01.2013 в 19:26.

  2. #242
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    самый простой пример, когда со мной еще один друль в рейде мы договориваемся с какого конца будет кидать хоты навстречу. это намного выгодней чем на одиних и тех же по 2 хоты, а хвост рейда без одной.
    Ммм а хил аддоны у вас одинакого настроены? А то у одного мб не по группам вообще, или по группам но разное выравнивание по ролям и тд. Если да, то я первый раз такое вижу чтобы два хила настроили одинакого аддоны, и скорее всего в это не поверю. Если нет, то занятие совершенно бессмысленное.

  3. #243
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Пихора, я серьезно. Да, это максимально возможный эффект хил-состава рейда, но это не вакуум. Это конечная точка, к которой прийдут хилы в своем соревновании, идя с установкой конкурентно борьбы. И в этой точке не будет "тот хил, который мог нахилить больше" - тот хил не мог бы нахилить больше, другие хилы, пытаясь достичь своего лучшего результата, просто не дадут ему такой возможности.

    То что ты описала про комуникацию и слежение за ресурсом - маной. Начну с конца - мб мне и неудобнее, потому что я веду разговор все таки в условиях "занерфленного лич кинга". Но я и не выкидывал значения ресурса вообще - везде я указываю, что хил соотносит прибыльность своего следующего действия с застрачиваемыми ресурсами. Да, там где я играю с ресурсом проще, но это не отменяет того, что конкуренция применима в любом онтенте.

    По поводу комуникации. Описанная картина конечно очень хорошо, мне нравится - но с другой стороны, а ведь тоже слегка смахивает на мечту. Как бы понятнее обяснить...хспек сам должен знать, прибыльно ли ему (с учетом ресурса) совершать то или иное действие или нет. И он вряд ли будет выбирать из двух действий то, которое даст в 1.5 раза больше хпс, но в 3 раза больше маназатрат. В этом и принцип конкуренции. Почему это не становится проблемой для рейда - "ведь если все хилы будут думать так, они по идее будут действовать одинаково?" - потому что показатель прибыльности для каждого хспека отличается по хзонам. Например, ршам не будет сидеть на танке, вливая в того Волну исцеления забирая достаточно большое кол-во исцеления - ведь он резко сядет по мане. Он как я уже писал, просто ограничится запуском чайника - получит меньше исцеления с танка, но и меньше потратит маны. А значит, хпалу и не надо предупреждать ршаму, что он сам сейчас поднимет танка, тот и не заинтересован в полном отнимании хпс у хпала в зоне "исцеления танка".

    Ну и по последнему. Ну не получится накрутить хпс, если не будешь вертется как белка в колесе, переходя из одной зоны в другую, сохраняя в них эфективность и не перебарщивая с затратами маны. А это и уменьшает шанс смерти кого то из рейдеров; смерть рейдера - пробел в закрытии урона в какойто из зон - значит какойто из хилов пошел по пути меньшей эфективности, а значит проиграл в борьбе. Согласен, рекаунт не скажет, кто конкретно из хилов виноват, но увидя себя достаточно низко в статистике хил постарается дальше действовать более эфективно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Зор, разве так сложно понять что договоренность это не то что каждый хилит свой и только свой кусок чтобы не случилось. все хилы почти всегда спамят нонстоп, и вот договоренность в том что в какой кусок рейда нонстопом спамить, а когда ктото проседает в любом другом месте то никто не спрашивает разрешения - может ты или я или давай на счет 3 вместе - кинул ему быстрое востановление и дальше хотаеш. в чем прикол конкуренции если все хилы вливаются в одних и тех же где можно побольше захапать? а остальные пару тел скраю пусть дохнут потому что они не перспективны. важный момент тут в том чтобы все не хилили одних и тех же, толку от этого 0.

    самый простой пример, когда со мной еще один друль в рейде мы договориваемся с какого конца будет кидать хоты навстречу. это намного выгодней чем на одиних и тех же по 2 хоты, а хвост рейда без одной.
    Ну я ответил в сообщении выше.

    1. Эфективность хспеков по зонам различна - разные значения исцеления, времени и затрат маны будут.

    2. Исходя из пункта 1, в рейде нет хзоны, на которой будут "пастись" все хспеки без исключения - ведь у кого-то в ней прибыль больше, а у кого то меньше. А ведь мы заинтересованы в максимизации прибыли.

    3. Исходя из пункта 2, в рейде не будет "хвостовиков". Любая зона, пропущенная кем то из хилов лакомый кусочек для другого хила. Куда эфективнее зайти на рынок без конкурентов, пускай там и меньше твоя эфективность, чем продолжать действовать в зоне, в которой уже сидят 2-3 тових конкурента. Оверхил по таким зонам различный, а значит и прибыль тоже.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 19:48.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #244
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Ммм а хил аддоны у вас одинакого настроены? А то у одного мб не по группам вообще, или по группам но разное выравнивание по ролям и тд. Если да, то я первый раз такое вижу чтобы два хила настроили одинакого аддоны, и скорее всего в это не поверю. Если нет, то занятие совершенно бессмысленное.
    не скажу на 100%, но всегда ставят отбражение по группам те люди с которыми я в рейде, потому что рл сам сортирует по спеку когда собирает. это я говорю про те рейды в которых я. мы вот так одна ги договорились, чтоб было проще между собой ориентироватся когда у всех каждый член рейда в одинаковом месте. понятно что возможно что угодно понастраивать, тогда до лампочки все.

  5. #245
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Та ситуация которую я описала, это реальный пример из моего рейдерского опыта. Твой же пример, где все нахилили одинакого это утопия. Так не бывает. Это доказывает масса виденых мной логов разного уровня гильдий и статиков.

  6. #246
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Ладно, буду закруглятся. Возможно я требую от хила нереального - ведь он должен очень быстро реагировать на окружение, одновременно соотнося для себя прибыльность и затраты от своих действий. Но стимул не проиграть другим хилам заставляет тебя более детально подходить к своему сетапу - запланировать так свои мощности, чтобы эфект был максимальным даже с учетом конкуренции, более детально подходить к своему поведению в течении боя, прогнозировать, где и когда появится урон (кажется нереальным для новичка) чтобы уже заранее направлять туда свое исцеление. Более внимательно следить за рейдом - не знаю как другие, но я уже привык определять что творится вокруг (где и куда упала бомба на лане, кто разносит лужу, кто стоит в луже, где уже действует другой хил, а где еще нет) ориентируясь просто по динамике хп рейда в хботе. Пытатся обяснить рлу, что не надо требовать от хила на леди "ты закреплен за 1,2 пати и идешь с ней налево, какого черта стоишь по центру", следить за своей дислокацией, снижая к минимуму перемещения (та же леди - упала лужа - отошел в сторонку, исчезла - вернулся на место, а не метаешься по площадке, уворачиваясь от луж) и при этом сохранять центральную позицию по отношению к рейду. Да и много подобных элементов.

    А если довольствоватся полученным пускай и не уровня "вагон", но все же значительно ниже других хилов показателем - то зачем напрягатся, пытаясь получить больше. Зачем гонятся за этой непонятной "эфективностью".

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Та ситуация которую я описала, это реальный пример из моего рейдерского опыта. Твой же пример, где все нахилили одинакого это утопия. Так не бывает. Это доказывает масса виденых мной логов разного уровня гильдий и статиков.
    Лана 25н, сетап из 5 хилов, все пришли к концу боя с расхождением в 1-2% в доле исцеления. Это не утопия, хотя я всего лишь раз наблюдал такую картину. А ведь хочется почаще - и это реально. И да, хотя и кажется, что я больше рассуждаю абстрактно, я тоже опираюсь на свой опыт. Да и развиваю я несколько разных хспеков лишь для этого (когда начинал ршамой, интерес был другой - ни один кв не прошел мимо) - показать, что каждый из них может не меньше другого. Когда я всего лишь развивал ршаму, я считал что хпалы вообще мне не конкуренты. Потом я начал развивать хпала - и один ршам в старой ги доказывал мне то же, что я думал раньше. А потом мы встретились на личе и впервые, чего никто в ги не ожидал, этот ршам признал, что хпалы могут не меньше ршамов. Потом была лана, синдра... И наше соревнование превратилось в уменьшение отрыва друг от друга всего лишь на несколько % в доле. А рейду это нравилось, потому-что уменьшились потери.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 20:20.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #247
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    по твоему игровому опыту ты сделал вывод что конкуренция ради того чтоб чтото друг другу доказать стимулирует эффективность.
    по своему опыту, я сделал вывод что есть еще стимул просто выкладыватся по максимум в каждом рейде, и не обязательно ради того чтоб когото обогнать. разные взгляды на хил разных хилов, но и то и то стимул.

  8. #248
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    по твоему игровому опыту ты сделал вывод что конкуренция ради того чтоб чтото друг другу доказать стимулирует эффективность.
    по своему опыту, я сделал вывод что есть еще стимул просто выкладыватся по максимум в каждом рейде, и не обязательно ради того чтоб когото обогнать. разные взгляды на хил разных хилов, но и то и то стимул.
    В твоем случае:
    - как оценить текущую эфективность?
    - как оценить требуемую эфективность?
    - как определить, какое все таки соотношение между первыми двумя показателями и требуются ли еще усилия?

    Ведь получается:
    - рейд не умер - текущая эфективность;
    - рейд не умер - требуемая эфективность;
    - рейд чуть меньше не умер, чем должен быть не умереть - расхождение и стимул.

    Как примерно вижу алгоритм я:

    1. Рейд умер, слаков по тактике замечено не было, дпс в норме, вердикт - изза общего недохила. Эфективность всех хилов приравниваем к нулю и отправляем на доработку. Степень доработки зависит от текущей доли в хпс до момента вайпа. Многие будут несогласны, но для меня например никгда не стоит вопрос - "я сделал все что требовалось, чего вы от меня еще хочете? Я не виноват в этом вайпе". Скорее я пересмотрю свой сетап в поиске доступного резерва и по возможности помогу другим хилам с их сетапом.

    2. Рейд не умер. Текущая эфективность - доля в рекаунте. Требуемая - отбрасываем от 100% неизбежный хпс от тех дпс-классов, которые также имеют сопутствующий отхил и делим остаток на кол-во хилов. Сравниваем свою текущую с требуемой.

    3. Текущая больше требуемой - можем себя поздравить, мы старались. Но ведь мы не настолько эгоисты? Мы требуем от рейда влияния на других хилов в плане повышения их кач-ва, пускай и ценой потери своей доли в дальнейшем. Помогаем другим хилам в этом процессе.

    4. Текущая доля меньше требуемой. Если нас поощряют за такой результат - игнорируем, мы то знаем - можем больше и расслаблятся не стоит. Повод задуматся над своим сетапом. Пересматриваем его, вспоминаем где мы вели себя неэфективно. Запоминаем, что дальше так себя вести не будем. Готовимся к следующему бою и ожидаем более лучший результат.

    5. Переход к пункту 1.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 21:13.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #249
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    а собственно зачем мне оценивать других, каждый отвечает за себя. если я рл, то опредилить причину вайпа разве проблема? но это надо в каждом конкретном случае смотреть, а не стандартнвй алгорит - кто мало нахилил тот виноват. в 99% причина вайпа, если сложность соответствует еквипу, это не соблюждение тактики

  10. #250
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    а собственно зачем мне оценивать других, каждый отвечает за себя. если я рл, то опредилить причину вайпа разве проблема? но это надо в каждом конкретном случае смотреть, а не стандартнвй алгорит - кто мало нахилил тот виноват. в 99% причина вайпа, если сложность соответствует еквипу, это не соблюждение тактики
    Аггр, я и не требую оценивать или обвинять других. Алгоритм построен так, что каждый хил оценивает себя сам впервую очередь. Если у тебя недобор требуемой доли - у тебя есть стимул. Просто некоторые либо начинают агрится на тебя из-за того, что их доля больше твоей, либо утешают "и так нормально". И то и то для тебя бесперспективно, потому лучший способ - игнорить это. При этом ты знаешь - максимум, чего ты можешь добится от хила, который перевыполнил норму - это совет. Тот не будет специально действовать хуже, чтобы ты улучшил свой результат.

    В пункте один я указал, что после разбора вайпа отбрасываются две из трех основных причин: несоблюдение тактики - получение рейдом урона, несовместимого даже с теоретическими показателями хилл-состава; дпс-составляющая, которая идет в разрез с имеющимся резервом ресурса хилов (хотя тут зачастую банальный енрейдж). И остается третья - недохил.

    З.Ы. Блин, нарушил основной принцип ведения спора - недопускание ухода от центрального обсуждаемого предмета.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.01.2013 в 21:33.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #251
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    вообщето все вне зависимости на каком они месте по дд или хил, всегда стремится к большему, а не появляется стимул только тогда когда его ктото перегоняет.

  12. #252
    Эксперт Аватар для Вуко
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    211
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 62).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Лана 25н, сетап из 5 хилов, все пришли к концу боя с расхождением в 1-2% в доле исцеления. Это не утопия, хотя я всего лишь раз наблюдал такую картину. А ведь хочется почаще - и это реально.
    Последний раз что я помню, когда на циркле ходил хилом. На лане 25хм (сетап 1дц, 2 друля, 1пал и 1 шам) хпс/абсорб у всех был 11-13к и доля твоего хила зависело лишь от того успеешь ли ты урвать, что похилить у кого-нибудь другого) В таком рейде по настоящему интересно хилить(хотя вроде и нет ни у кого заоблачных циферок), а не когда ты 1 тащишь весь рейд.

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •