Ниже я опишу вам порядок действий в случаях, если вы не согласны с баном или мутом, или имеете жалобу на Gm (игрового мастера).
Итак приступим.
План действий если вы не согласны с решением гм о блокировки вашего аккаунта:
Создайте новую тему в этом разделе. Название темы должно отображать ваш игровой ник который забанили (иные темы будут удалены)
Тема должна быть оформлена следующим образом:
1. Ваш игровой ник (персонаж на котором вы играли в момент получения наказания).
2. Ваш игровой аккаунт (который был забанен (если речь о бане)).
3. Выписка из личного кабинета (насчет бана).
4. Ник Игрового мастера, который вынес наказание (указан в личном кабинете).
5. Причина наказания (так же указана в личном кабинете).
6. Ваше здравое и адекватное, как можно более смысловое описание произошедшего инцедента.
7. Вариант решения проблемы (например: снятие наказания, уменьшение срока наказания, изменение типа наказания (вместо блокировки аккаунта блокировка чата).
8. Любые доказательства, факты, подтверждающие ваши слова (скриншоты, видео, логи чата и т.д.) (слова друзей "да, так было на самом деле" доказательствами не являются, запомните это).
9. Реалм.
Создавайте тему и ждите ответа Игрового мастера.
ВАЖНО! Тема должна быть создана не позднее 2х суток с момента вынесения наказания. Темы созданные позднее могут быть не рассмотрены.
Кратко по рассмотрению жалобы:
Игровой мастер, вынесший наказание, должен предъявить* соответствующие доказательства вины игрока в течении 5 суток с момента опубликования темы.
Если при подаче апелляции, автор дает ложные показания(Забанили не за что, меня не было, я отходил, кошка прыгала, брат лазил и т.п), при предъявление игровым мастером доказательств, на которых видны явные нарушения, игровой мастер вправе забанить на более длительный срок.
В случае, если игровой мастер не предъявил доводы, доказывающие факт нарушения пользователем правил сервера, наказание может быть снято или переведено в катигорию "условных".
В случае не согласия одной из сторон с решением, участник рассмотрения может подать жалобу вышестоящему по званию. (например в конфликтах с гм -старшему игровому мастеру, администратору и тд).
Игрок вправе подать жалобу на игрового мастера за его действия. Данную жалобу обязательно должен рассмотреть вышестоящий по должности сотрудник wowcircle.com.