Стараться выпалить рогу и играть в него. Или любыми способами выйти из стана и перехватить инициативу в свои руки. Давить нужно только рогу. Диспелить чуму (приоритет именно чума) и яды по максимуму. Спустя некоторое время (очень даже короткое) шп начнет уходить в хил роги, чтобы не слить игру. Если отхила и будет хватать (что крайне вряд ли), то он быстро сядет по мане. Кроме того, если шп уходит в хил (а дальше ваш К.О.) то он не дамажит, что дает шаману возможность легко отхилить вара. Ну и игра заканчивается, когда шп садится по мане, или, когда во время туннелинга, умирает его напарник.
Кроме того от шамана требуется постоянный сбив каста школы тьмы у шп. Ну а от вара постоянно держать кровотечение на роге.
Если не перехватить инициативу на себя в первые секунды боя - ваш слив.