Рыцарь смерти:Кровь.Основы в PvP.

1 Расы
2 Статы
3 Прожим способности по ситуациям, а так же различные скилы
4 Глифы
5 Билд
1.Рассы
Если вы играете за Альянс :
1)Дреней +
Расса довольно перспективная для бдк 20% могут вытащить вас в трудном пвп ( к примеру против рукастых рог) 1% меткости особую роль в пвп нам не играет ( так как почти все способности при промахе или уклоне оккупаються новыми рунами)
2)Человек +
конечно дополнительная тринька будет хорошим , а так же + к мастери , который не очень нужен ( так как почти все способности при промахе или уклоне оккупаються новыми рунами)
3) Гном -
У гнома есть способность , сбрасывающая все эфекты мешающие передвижению , остальные бонусы для дк там не подходят ( я считаю что это бесполезная расса для бдк)
4)Ночной Эльф +
Ночной эльф - расса довольно интересная , инвиз позволяет сбросить с себя таргет ( сбросить каст заклинания , или можно выполнить небольшой фокус - призвать пета и сделать инвиз , кто то в этом случае долбит пета
) пассивка увеличивающая вероятность промаха по вам весьма интересный стат - может затащить вас в критических ситуациях ( к примеру меня затащила когда я бился с рогой , у меня оставался 1к хп и он промазал амбушем по мне ( внезапным ударом)
5)Дворф - +
сброс с себя дот а так же небольшой деф с одной стороны это бесполезная способность так как у бдк есть масса других , но с другой стороны можно заюзать в некоторых ситуациях (такие как бурст мути рог , что бы скинуть яды или бурст шп что бы скинуть доты) , а так же + к мастери при дробящем оружии на вас ( расса неплохая , но все таки лучше взять человека или эльфа к примеру)
5) Ворген - +
Рассовая способность - ускорение на 40% некоторые ( взять к примеру бой против фмагов спринт спадет быстрее , чем вы успеете подойти к магу из за контроля , а жать щит антимагии + спринт .. бред ) а так же 5% крита
Орда
1) Орк +
Рассовый бурст , + мини имун к станам могут вытащить ваш зад
2) Троль - +
Сокращено время действия на вас замедлений , а так же +20% скороси раз в 3 мин
3) Нежить +
Дополнительная антифир способность , если вы нежить (андед) чернокнижники(локи) и жрецы ( присты ) вас возненавидят
4) Таурен - +
Запас здоровья повышен на 5% ( не путайте! не Выносливость , а именно запас здоровья!) + стан , а стан , может вытащить ваш зад в трудной ситуации (к примеру в бою против очень рукастых рог )
5)эльф - +
Дополнительная молчанка не играет особой роли , идет всего 2 сек , хотя может вытащить вас в случаях , когда заморозка разума, удушение и хватка смерти на кд
2.Статы
У блада есть 3 варианта выбора статов :
1)Сила
2)Скорость (хаст)
3)Крит
(выбирайте то , что больше вам подходит , или же комбинируйте)
Сокеты
Синие - проникающая способность заклинаний ( панетра) кап - 210 остальные можно вставлять на меткость / мастери
Желтые - крит (дамаг блада в основном зависит от крита , т.к бьет он немного , но при крите , сносит очень жестко , особенно если крит попал в ваш бурст)
а так же устойчивость ( если чувствуете , что крита достаточно)
Красные - сила
Мета сокет можно выбрать любой , который вам подходит , там никаких ограничений в выборе нет ( ну , конечно же не ловкость , интелект , и дух
)
Но я взял сокет + К криту и 1% вероятности отражения , так как может выгородить ваш зад в трудных ситуациях ( я вообще люблю вещи которые могут выгородить мой зад
)
Стаму(выносливость) желательно не вставлять , лучше вставить панетру к примеру , ну или меткость
Начертание
Насчет зачарок на оружие в любом случае чарить только те , которые дает вам гравировка! основная чарка - руна павшего рыцаря
а другие зачарки берите - крит , сила , и если нужно то панетру
Плечи и голова - на ваш выбор , на мой взгляд можно взять как пве так и пвп , но пве более выгодное , так как 1-3% от пвп зачарок вам ощутимого результата не дадут
3.Прожимы по ситуациям
Что же мы имеем для прожима в пвп -
1)Кровь вампира (увеличивает хп и +15% ко всему отхилу) кд 1 минута
2)Паннцирь антимагии (Уменьшает магический урон , сводя его почти на 0 , а так же не позволяет появиться отрицательным магическим дебаффам , а так же ядам разбойника)
3)Незыблымость льда ( Основная защитная абилка , урезающая урон на 50% со вкачаным талантом , а так же снимающая и предотвращающая появление станов)
4)Тринь ( сброс стана , фира , замедления , сна , дизарма и т.п)
5)Танцующее руническое оружие ( увеличивает урон в 1.5 раз и дает 20% парирования,накладывает х2 некротик, х2 ледяные оковы, х2 сало, х2 срыва каста , х2 отхил от под личборном(правда у нас это не работает... пока)
6)Хватка смерти ( притягивает к себе противника )
7) Захват рун ( безконтактный отхил , восстанавилвающий вам 10% вашего хп)
8) Усиление рунического оружия ( мгновенно активирует все руны)
9) Зимний горн ( дает 15 силы рун)
10) Темный симулякр ( копирует абилку противника которая требует манну )
11) Удушение ( сало)
12) Заморозка разума
13) Бурст!!(Все ваши трини + усиление рунического оружия)
Использование этих способностей в пвп
14)Перерождение(антифир)
1) Кровь вампира нужно использовать в случаях , когда у вас мало хп , или противник (такие как фрост дк , или вар ) прожимает свой бурст ( но в этом случае только если незыблымость льда на кд)
Но! против рдд следует прожимать способность только если
а) у вас нет кд на хватку
б)сли вы рядом с противником , и вы уверены что он не заюзает бабл/сдерживание/ваниш/контроль , говоря другими словами поимали его на кд
в)(рдд)Если вы находитесь рядом с противником, и вы можете заюзать панцирь антимагии/удушение что бы вас не закотролили
2)Панцирь антимагии очень интересная абилка, ни одной похожей нет у других классов ее следует применять только в случаях ,(рдд) Когда противник не может убежать ( кд на блин, тп и тому подобное),а так же во время бурста рдд и паладинов
3)Эту способность вы должны беречь ! Прожимать ее следует -
а) ПОЛНЫЙ бурст фуриков ( жажда смерти + безрассудство)
б) Если у вас мало хп во время битвы ваша тринька на кд , и вы под эфектом контроля
в)(необязательно) когда вы видите что противник легкий и вам хочеться его скорее добить но он закидывает вас станом можете прожать
(Эту способность не стоит прожимать в начале боя, с мыслью "а да спадет до его бурста" или "а , да и так затащу" (проверено на своем опыте
)
4)Тринька
здесь особый случай
В основном одно из самых слабых мест бдк - дизарм ( разоружение) желательно скидывать именно его
так же можно использовать во время бурстов рддшников , и когда вы находитесь в контроле ( можно прожать панцирь сразу после триньки) если цель в зоне действия
5,8 и 13) Бурст следует прожимать в особых случаях - Во-первых тут можно добавить все пункты , как и в 1 ( крови вампира)
перед прожатием бурста вы должны убедиться , что ваши руны не на кд( хотя бы для одного удара смерти)
если ваш противник милишник ( или рддшник но вы поимали его на кд) то для более эфективного бурста , во время кд ваших рун , можете прожать усиление рунического оружия
6) хватку НЕ следует прожимать в начале пвп , можно ее прожать когда поймали противника на кд как и с 1 пунктом способностей , так же ( если вы на бг или на арене) можно оттянуть вара во время вертушки от своего напарника , да и не только вара но и других противников для сейва своего напарника 
7)Захват рун следует прожимать только во время того , как противник пытаеться вас закайтить / законтролить , когда нет шанса отхилиться ударом смерти
Добавлю в подобных случаях можно хилиться ликом смерти , прожав "перерождения" обязательно вкачиваемое во фрост ветке
8) было упомянуто выше
9) Зимний горн нужно кидать по кд , особых случаев нет
10) Темный симулякр очень интересная абилка , ее можно кидать по кд ,но в некоторых случаях можно поберечь ее
а) к примеру возмем паладина , ну деремся деремся, видим как паладин начинает вешать на себя бурст бафы и именно в это время делаем темного симулякра ( там уж как повезет , копируем или крылья или стан).В пвп с магами можно сделать хитрый способ своровать "блинк" - тяним его на себя и тут же весим симулярка.
11)Сало следует кидать в случаях во всех случаях желательно делать молчанку в КАСТ
а) когда противник рядом , делаем это для того что бы можно было его свободно лупить
б) ситуация напряжная , когда у вас мало хп вас контролят , прожать нечего делаете удушение
12) используеться в бою с РДД , можно кидать по кд НО ТОЛЬКО В КАСТ!(Иногда замечал явления,когда блад дк кидал заморозку разума вару и другому дк , а на вопрос зачем ты это делаешь сказал , что не позволяет ему атаковать)
14)Перерождение можно прожимать для 2х разных целей:
a)Отхил.Делается он следующим образом - прожимаем перерождение, берем себя в таргет и используем лик смерти.Каждый раз когда вы подняли свой запас здоровья до нужного,обязательно уберите ауру,иначе это может стать причиной контроля.
б)Выход из фира.В пвп с локами и магами никогда не нужно прожимать ее при первом же фире.Нужно оставлять эту абилку на потом,или же использовать ее во время вашего бурста, чтобы противник не смог вас законтролить.(П.с. Фиры лучше не скидывать триней,если перерождение не на кд,преберегите ее на другую контрол абилку.)
Так же всегда находитесь во власти крови.
Символы
Основные
1)Символ удара смерти ( не обязательно , так как порой мы тратим силу рун , даже не замечая этого)
2)Символ удара в сердце(обязательно)
3)Символ лика смерти (обязательно) (Тащит в случаях , когда у протинвика мало хп , как и у вас , но он вас контролит , а кроме силы рун у вас ничего нет,к примеру меня затащил когда я был в бою бдк(я) против холипаладина и охотника , снял ему под бурстом 99% хп остался 1% хп , и пал кинул на него бабл от физ урона , ну в тот момент и затащил лик )
Большие
1)Символ хватки смерти/Символ ледяных оков/Удушения
2)Символ антимагического панциря ( обязательно)
3)Символ захвата рун ( не обязательно , можно кидать по желанию)
Малые
(в этом случае только один символ обязателен -)
1)Символ хватки смерти
остальные по желанию
Некоторые советы по пвп -
PvP в целом -
Силу рун желательно тратить на рунический удар , если же такой возможности нет то только тогда на лик смерти ( рунический удар бьет больнее и жрет меньше силы рун)
Вспышку болезни кидать по кд ( но не в антимагический панцирь , бабл и тому подобное)
в начале пвп самым первым скилом делать оковы
Панцирь антимагии и удушение , никогда не юзайте из вместе ( одновременно)!!!
Так же , для того , что бы увеличить свою выживаемость , ваша главная задача - не сесть по кд , никогда не допускайте случаев прожима антимагического панциря и незыблымости льда , так как смысл от этого - во время незыблымости льда по вам не идет дамаг и так, но а если вы прожмете щит , то противник поимает вас на кд и забьет , лучше сделать эти абилки по раздельности - сначало щит а потом незыблымость , или наоборот (Никогда не делайте макрос на прожим всего сразу , недавно попался "отец" на арене , который при 75% хп делал кровь вампира , щит антимагии , бурсты , незыблымость льда)
Так как вы бдк - в пвп 1 на 1 хила вы не сольете ( разве что неодетого) то некротик имеет смысл ( в бладе ) кидать только на такие классы как - Маг, Лок, Шп , Элем/Энх а так же на паладинов , когда у них менее 35-30% хп , но на магах и локах некротик стакать не следует - так как он служит только для удлинения каста , а отхилиться они (почти) не могут , т.к они не гибрид классы
Так же хочу вам напомнить, что талант "Нечестивый приказ" прокает от убийства змей,копий,элементалей и других питомцев и прислужников.
Раньше я сам совсем забывал про это.Этот талант может сыграть важную роль в пвп.
5.БИЛДЫ
Отвечу сразу на часто задоваемые вопросы - таланты "Закаленный в крови клинок" и "алая плеть" могут дать нам лишний удар , порой , которого нам очень сильно не хватает

Ротация
Ваш основной дамаг (без бурста) идет от удара смерти , это основная абилка которую нужно жать по кд , если вы деретесь к примеру на арене против двоих то удар в сердце будет более выгодным ударом , а вообще ваша ротация -
Удар смерти,Удар в сердце , Удар смерти , Удар в сердце , а дальше вы используете рунический удар или лик смерти для восстановления потеряных на удары рун
Ваша ротация под бурстом немножечко меняеться , в основном нужно бить ударом смерти т.е.
Сначало 2 удара смерти ,а только потом 2 удара в сердце (для большего эфекта усиление рунического оружия и делаем те же самые действия)
Профессии
И так , для блада нужны больше профессии , которые дают нам прибавку к урону , значит это могут быть
1)Портяжное дело (Бурст)
2)Начертание (Пассив. Статы)
3) Инженерное дело (бурст)
4) Кузнечное дело ( + 2 Сокета -> Дополнительные статы )
5)Наложение чар ( Пассив.Статы)
Написал я конечно не все , но вот, потом если кому то таки понравиться дополню