Туманы сгущались над великим стольным градом Гилнеас, предвестники скорой бойни. И она началась, под грохот громов и ружий, под крики людей и зверей, под раскаты молний. Они бились по колено в воде и крови, вокруг них умирали все и вся, и люди, и воргены. Жители Гилнеаса сражались на площадях, во дворах, в собственных домах. Те, кто слабее, убегали к Военному кварталу и площади Седогрива. Те, кто сильнее, бросались в бой...
Маленький отряд случайных знакомцев был в тот момент на площади, в Торговом квартале, когда началась мясорубка, когда воргены начали нападать десятками. Люди растерялись, испугались. Ощутили когтистую хватку страха на своей руке, и поняли, что здесь им не продержаться. Последние выжившие бежали в военный квартал, несмотря на яростные попытки зверей остановить их. И, как водится, помощь оказалась близко - отряд воинов Гилнеаса, во главе с принцем Лиамом Седогривом, разбил воргенов, что оккупировали единственный вход в Торговый квартал, сразившись с ними грудь грудью.
Эта краткая передышка и позволила отряду знакомцев восстановить свои раны да добраться до маленького аванпоста, всего-то хлипкие баррикады да около пяти стражников, а внутри - толпа раненых, которым отчаянно старались помочь.
Запасы пороха и пуль подходили к концу, мечи в руках Гилнеасцев ломались на части - им уже нечем было воевать. И, тогда, лидер отряда и предложил коварную авантюру - люди прорвались в Тюрьму, уничтожая воргенов на своём пути. Многих покусали, изранили и разодрали на части, но они добрались до крыши, дабы спасти одного из повстанцев. А заодно и, по воле случая, а не специально, лорда Краули.
Немедленно начался натиск воргенов, около часа длилось это сражение на крыше тюрьмы, под градом ударов когтистых лап. Оно длилось и длилось, пока, наконец, воргены не дрогнули, отступив за Собор Света.
И тогда, изнемождённый от ран, люди спустились вниз, уходя прочь по разорённым улицам, отбиваясь от нападок воргенов, пускай и не всегда удачно. Им повезло - один из спасённых ими повстанцев указал арсенал, один из множества других, лорда Краули, и группа отчаянно рванула туда, едва успев запереться в хлипком подвале.
А там было прекрасно - стройные ряды мушкетов и шпаг, бомбы и порох с пулями, даже несколько пушек...и дрожжащий сторож. Страх, трусость была в его взгляде. Повстанец, а имя ему Деймон, что привёл отряд сюда, в арсенал, подошёл было к этому пареньку, Джосу, но...всё оказалось напрасно. Парень-трус мгновенно перекинулся в воргена, вырвав кусок плоти клыками из руки повстанца и покусав парочку других воинов, прежде чем хорошая, добротная пуля взорвала его голову на ошмётки...
Вперёд, только вперёд, плевать на раны, когда за тобой толпа заражённых жителей бежит, а впереди лишь заунывная пустота. Повсюду грохот и дым, полыхают дома, копоть и сажа покрыли одежду убегающих. Им повезло. Немного, совсем немного - площадь Седогрива была достигнута вовремя, несмотря на то, что многие не верили в успех этого прорыва сквозь улицы, заполненный воргенами. Но, тем не менее, это удалось, и храбрые вояки поневоле смогли перевести дух, да заодно и стать свидетелями благородства Крауи. Мятежный лорд, а ныне последняя надежда Гилнеаса, вызвался сам отвлечь воргенов от убегающих жителей, как и его повстанцы. Король Седогрив не смог его отговорить, а потому и увёл свой народ на юг, в Тёмную Гавань.
Они остались все, без исключения. Весь этот отряд, в котором тоже было место трусам, остался. Последовал вслед за невольно, подсознательно избранным лидером из числа аристократов. Оседлав коней, эта хоробрая ватага пронзила насквозь массу воргенов, добравшись с трудом до собора и потеряв пару лошадей. Но дело было сделано - после бегства до Собора, вся стая зверей ринулась в атаку, и это кровавое противостояние там, на ступенях святого храма, длилось несколько часов. Пока не начали кончаться патроны и порох.
Приказ был отдан - в Собор. Последний рубеж оборону, за которым лишь смерть. Люди сражались яростно, но их попросту брали числом, задавливая и кусая всех и вся, как самых сильных из своего города. Но, прямо посреди триумфа воргенов, для людей забрезжила надежда - звери отступили прочь, и все понадеялись, это добрый знак. Пока лидер отряда тех добровольцев-монархистов не обратился в воргена, перекусав троих-четверых людей. Потом, начали перекидываться и другие, преисполненные ярости и жажды свободы. И мяса.
Разом разорвались на части все окна, несколько десятков воргенов влетели сквозь окна, остальные вломились через двери, не щадя никого. Из собора долгое время слышались лишь крики, и мягкое хлюпанье крови под ногами зверей, пока волчий вой не огласил Гилнеас о том, что теперь новый народ живёт в его развалинах. Воргены.
Краткие итоги:
- Успешно пройдены Торговый, Военный и Соборный кварталы, Площадь Седогрива.
- Игрокам в большинстве своём удалось выжить на эвенте, несмотря на тяжёлые раны. Но некоторым не так повезло.
- Вся партия оказалась заражена и обратилась в воргенов, прямо в Соборе, после чего начался тотальный геноцид повстанцев.
- Отряд игроков образовал маленькую стаю, и ломанулся следом за людьми, оказавшись в лесах недалеко от Тёмной Гавани, активно жируя на свежей пищи.
- После долгого боя, наконец-то был определён альфа-вожак стаи.
Эвент прошёл довольно неплохо, несмотря на то, что под конец начались загогулины с фазами и ТП. Дата следующего эвента будет сообщена позднее, когда всё будет расставлено.
Также, если есть желающие игроки, можно отыгрывать жителей Тёмной гавани, и, заодно, дикарей-воргенов в своеобразном противостоянии, пока зелье для спасения дикарей не будет изобретено.