Смейся, но я бы посмотрел на "аддоновых отцов" арены играющих на чистом клиенте.
Смейся, но я бы посмотрел на "аддоновых отцов" арены играющих на чистом клиенте.
ты странный какой-то. зачем себе жизнь усложнять. скачал 2 аддона(1 отсеживает касты оппонентов, другой их кд) и нОгибай.
- - - Updated - - -
а аддоны такие нужны не для того, чтобы "омг, я читер, я знаю все твои кд", а для того, чтобы со стороны противников не было сюрпризов.
если знать чужие кд, можно с лёгкостью предвидеть момент, когда по тебе разойдутся бурстом, и как-то этому помешать(я кидаю зубы, я прист, ога).
Я не странный, мне нравится хардкор: когда впереди неизвестность, неожиданность.
Только рекаунт юзаю из-за пве-шных задротов, которым подавай точный дпс. Ну и так, для статистики.
Играя в аддоны, когда за тебя все делают проги, а тебе только мышкой/кнопками тыкать - это неинтересно и глупо.
В игру надо играть и уметь рисковать.
Сразу видно не играл ты в UO, хотя и там тоже инжектеров было хоть отбавляй, но я люблю хардкор в играх, то чего нельзя/опасно делать в реале.
- - - Updated - - -
это уже не "предвидеть", это подсказывает прога - ты тут не причем, а следовательно ты узнал чужое кд не игровым способом.
1. да, в UO я не играл. в какой-то степени я об этом не жалею.
2. хардкор, конечно, здорово, но глупо. держать ситуацию под контролем куда удобнее, чем лишний раз порадовать себя нежданчиком "по хардкору"
3. хотел бы я видеть твоего напа, который с тобой рискует по хардкору и сливается за опенер
4. аддоны за игрока ничего не делают они только выдают сухие данные. "Фраг_1 юзнул тринкет", к примеру.
не видел таких аддонов, которые бы напрямую подсказывали по ситуации "омг, по тебе прожали бурст, юзай сейвы, крабина"
5. опять таки нет таких "прог", которые бы за "подсказывали" момент, когда по тебе бурстом пролетят. аддон только сигнализирует об окончании кд того или иного скила у противников. это не значит, что как только кончилось кд, так сразу прожмут.
Дело в том, что нежданчики не дают спать, встряхивают и это здорово их получать - значит не уследил, не заметил, надо быть внимательней и усилить напор, чтоб вражина и думать о нежданчиках не мог.
такого нет, дело в том, что система арены устарела и изначально реализована глупо, в 434 меня будет интересовать только рбг
и да, сова моя одета в хонор )) в арену (почти) одет только кот (но они на серкле не робят, играть невозможно).
это и есть чит, ты должен быть готов, что любой твой контроль тринканут и держать в уме противодействие этому, а не тупо смотреть на иконку аддона.
тоже самое, сигнализировать должны действия врага
Я играю в соответствии с ситуацией в бою + есть такое понятие инициатива - не давать делать существенных телодвижений, этим кстати близы сполна наделили фростмагов.
Последний раз редактировалось Eholet; 21.01.2013 в 12:34.
чувак, акстись. ты в мморпг, а не в на куликовской битве.
хотя мне кажется ты слегка упоролся. ладно, читаем дальше.
ну чтож. теперь хотябы я понял откуда такая свежая логика любителя хардкора и острых ощущений. на лоу рейтах с рандом пугами острые ощущения идут только так.
а если я буду тупо смотреть на иконку аддона, то что-то изменится, если мой контроль тринканут? я и так знаю как поступить на тот или иной случай(не считая бабуинов, ога:( ).
подтверждение теории упоротости получено.
все играют с соответствием с ситуацией.
2ое подтверждение теории упоротости.
не только фрост маги могут хорошо контролить.
так и не дошёл смысл фразы "есть такое понятие инициатива - не давать делать существенных телодвижений"
конечно, в массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре и это значит, что в нее играют живые игроки, а не аддоновые боты.
Я против автоматизации боев, это все равно что на олимпийских играх допинг хавать, ты ведь знаешь, что за это бывает?
Еще раз повторяю, система арены глупа и неинтересна, когда все заранее просчитано да + аддоны подсказывают что у врага на кд или откатилось. Видел один ролик, где на иконках противников отображался тринкет и пара умений - это же ни в какие ворота не лезет, за это перманент давать надо.
И мне непонятна эта гонка за рейтами, ведь ничего кроме цифры она не дает... чего париться?
Я бы понял, если б как в UO можно было купить за очки побед какой нибудь tournament sword master с повышенной атакой и шансом выбить оружие/щит из рук врага - тогда да, смысл очевиден.
А тут рвут задницы, дротят ради какой-то цифры, которая потом еще и обнулится в конце сезона... это явно психическое отклонение у таких людей.
вот именно, что только они и могут: фростнова, конус, фростнова пета, кольцо мороза, глубокая заморозка, замедлялка с фростболта, антимагия да еще преп есть...
Последний раз редактировалось Eholet; 21.01.2013 в 13:25.
наверно применимо только к совам: авторут, ураган, свет, деревья, даже звездопад (он быстро снимает много хп вражины от чего та начинает метаться) - инструменты для инициативного нанесения урона в следствие чего ты его не получаешь ибо цель убегает/хилится/мечется, игра так построена, кто быстрей вольет урона тот выиграл.