Цитата Сообщение от Eholet Посмотреть сообщение
Дело в том, что нежданчики не дают спать, встряхивают и это здорово их получать - значит не уследил, не заметил, надо быть внимательней и усилить напор, чтоб вражина и думать о нежданчиках не мог.
чувак, акстись. ты в мморпг, а не в на куликовской битве.
хотя мне кажется ты слегка упоролся. ладно, читаем дальше.

Цитата Сообщение от Eholet Посмотреть сообщение
такого нет, дело в том, что система арены устарела и изначально реализована глупо, в 434 меня будет интересовать только рбг
и да, сова моя одета в хонор )) в арену (почти) одет только кот (но они на серкле не робят, играть невозможно).
ну чтож. теперь хотябы я понял откуда такая свежая логика любителя хардкора и острых ощущений. на лоу рейтах с рандом пугами острые ощущения идут только так.

Цитата Сообщение от Eholet Посмотреть сообщение
это и есть чит, ты должен быть готов, что любой твой контроль тринканут и держать в уме противодействие этому, а не тупо смотреть на иконку аддона.
а если я буду тупо смотреть на иконку аддона, то что-то изменится, если мой контроль тринканут? я и так знаю как поступить на тот или иной случай(не считая бабуинов, ога:( ).
подтверждение теории упоротости получено.

Цитата Сообщение от Eholet Посмотреть сообщение
тоже самое, сигнализировать должны действия врага
Я играю в соответствии с ситуацией в бою + есть такое понятие инициатива - не давать делать существенных телодвижений, этим кстати близы сполна наделили фростмагов.
все играют с соответствием с ситуацией.
2ое подтверждение теории упоротости.
не только фрост маги могут хорошо контролить.
так и не дошёл смысл фразы "есть такое понятие инициатива - не давать делать существенных телодвижений"