История нашего мира не может не очаровать своей жестокостью, своей мрачной красотой любого читателя. Любого, кто знает её. Она разряжает воздух, голова кружится от осознания того, что ты творишь новый мир, изменяешь его. Но это - взгляд со стороны. Историю нельзя творить, её можно только пережить.
Мы многое знаем о Старом Альянсе. О Первом Альянсе королевств людей против Тёмной Орды. Мы помним и не забываем о тех днях, когда Тьма шла с юга, из иного мира, и когда ей навстречу выходил Свет. Мы сразились с Ордой, тем диким скопищем колдунов и убийц. И победили. Мы помним о Чуме, поразившей северные земли королевств людей, что послужило толчком к созданию худшей угрозы для жизни. Нежити. Мы помним, как в пламени скверны сгорал старый мир, как Принц предал Короля, как Владыка явился в Азерот, как пал Маг и воцарилась Тьма в Восточных королевствах, вцепившись в них своей проклятой дланью.
Мы помним о том, как Орда возродилась в благородстве и чести, как они переплыли материки, как стали временными союзниками людей. Наша память держит и такое событие, как выход Древних, предначальных жителей Азерота из мрачных лесов. Не забываем мы и о Нордрассиле, о битве у его корней. Мы помним, как Владыки Тьмы и Пламени стучались в наши дома, как они уничтожали всех на своём пути. Даже когда сама Смерть пришла к нашему порогу, мы дали ей отпор. И мы запомнили её, дабы не повторять прежних ошибок.
Но сейчас, когда мир рушится, когда былое порастает цветами из пламени и его закрывают сумерки, мы должны особенно хорошо помнить прошлое. Сохранить его. И мы сделаем это...
...Помнить великое - отрада и грусть. Помнить малое - радость и скорбь. Наши беды и наши надежды всегда произростали из малого. Этот постулат не раз был доказан жителями Азерота. Великий Альянс Лордерона был создан из малых государств, что вложили свои силы в победу. Послали своих сынов и дочерей погибать ради победы. Но одно из них, из этих королевств, приложило несколько меньшие усилия. Во всяком случае, так повествуют обрывчатые летописи.
Гилнеас, королевство на юге от города Лордерон, которым испокон веков, или же нет, правила династия Седогривов. Умные, жёсткие, дальновидные люди, они правили железной рукой своим государством. Но, как и их люди, не желали вмешиваться в беды и дела всего Азерота, поскольку и у них хватало проблем. Конечно, когда грянула Вторая Великая война, они послали свои войска, и помогли одержать победу Альянсу. Они, гордые жители туманной страны, помогали Альянсу и прежде, когда орки из угрозы стали лишь военопленными.
Но недолго. Гилнеас вышел из Альянса, поскольку они в нём более не нуждались. Они оградили себя от бед Азерота, построив Стену Седогрива. Пожалуй, по масштабности, эта преграда способна сравниться лишь со Стеной Торадина, на границе Хиллсбрада и Нагорья Арати. Но, в отличие от последней, первая стена поддерживалась в лучшем порядке. Она выстояла под валом нежити из Лордерона, натиском беженцев и многих других супостатов. К сожалению, в попытках защитить себя от Плети, король Седогрив создал худшее из оружий. По его приказу и согласию, маг Аругал вырвал в этот мир воргенов, жутких людей-волков. Их ярость и сила не знали границ. Они стали превосходным оружием, что отбросило Плеть. А потом оружие стало жить своей собственной жизнью.
Аругал обезумел, воргены наводнили Серебряный Бор, и Стена едва смогла их сдерживать от проникновения в Гилнеас. Люди жили в страхе много времени. Они привыкли к страху, ибо он жил вместе с людьми в их доме, спал в их постели, обнимал их своими руками за плечи и шептал, шептал и шептал, разрушая душу. Убийства, исчезновения, жуткие тени, что по ночам были ярко заметны на улицах, в мрачных уголках города Гилнеас. Даже погода портилась, и без того ужасная - туман и слякоть, постоянно идёт дождь, будто погода уже знает, что редкие воргены, бродящие по городу, лишь...начало.
Данный модуль посвящён событиям, что происходили в Гилнеасе, до Катаклизм, во время и после него. События начинаются за пару дней до того убийства одного из жителей Гилнеаса, что дало ход цепи событий, связанных с вторжением воргенов, эвакуацией жителей в Тёмную Гавань, а также Косой Элуны. Модуль расскажет и покажет, как происходили события, как простые люди пытались сражаться с жуткими тварями. И как умирали, не способные ничего противопоставить.
Вы - простой житель этого города, что медленно гниёт в страхе. Вы - торговец, ремесленник или же стражник, али ещё кто, вы знаете многое о таинственных исчезновениях, ночных убийцах и страшном волчьем вое, что оглашает северные леса. Вы видели в свете фонарей серые косматые тени, и остались живы. Ярко-жёлтые звериные глаза смотрели на вас из кустов, как на жертву, но вы сумели избежать.
Вы - испытываете страх, но стараетесь не показывать его другим. И всё же, сердце ваше сжимается, ибо оно чувствует, что воргены служат лишь предвестниками настоящей, жуткой беды.
На модуль приглашаются все игроки расы Ворген. Пока что, вам будет дана лишь ваша человеческая форма. И, в ходе отыгрыша, одни из вас станут кормом для хищников-дикарей, а другие возвысятся и доживут до величайшего кошмара любого Гилнеасца.
Небольшие ограничения всё же будут, в плане классов, но в основном исторические:
1. Колдуны - просьба не призывать демонов, поскольку, обстановка и так будет нагнетённой, а вызов беса или кого повыше, будет не так воспринят.
2. Учтите, друзья-друиды, что вы - в простонародье, урожайные ведьмы. Вы - целители, что способны за себя постоять своей друидской магией, но навыка в перекидывании в различных зверей у вас нет.
3. Неизвестно почему, но в механике нет воргенов-паладинов, однако, если одобрит администрация, ими можно будет играть на базе воина или жреца.
Также хотелось бы заметить, что вы, вернее, ваш персонаж, принадлежите к одному из двух лагерей - роялистов, верных Королю и Седогривам, или же повстанцев, что выступают за конец изоляции. Но, поскольку Восстание Северных Врат, а именно тогда повстанцы и проиграли, вы находитесь в подполье, и постарайтесь не разглашать собственную личность. Иначе - виселица. Или что похуже.
Запомните, что вы - в Гилнеасе, и вокруг вас разлит страх. Вы не можете не бояться.
Просьба оставлять небольшие заявки по следующей форме:
1. Ник в игре.
2. Имя-Фамилия-Класс (персонажа).
3. Краткая история персонажа, его описание (можно с артом).
4. Skype.
Также, желательно, чтобы все желающие поучаствовать в этих событиях, а собираемся мы охватить весь Гилнеас, отписались самостоятельно мне в скайп gigobaut, дабы я наконец-то смог создать конференцию и иметь с вами какую-либо связь.
На этом - всё. Удачного отыгрыша и чтения моих стен текста, ибо были написаны они под впечатлением от Гилнеаса, поскольку я только-только дорвался до него.