да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава
Маг
Лок
Прист
ДК
Пал
Вар
Дру
Хант
Рога
Шам
да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава
почему это? дк ханта может дотами уронить, даже ни разу не ударив
Аркан всех нагнёт![]()
http://4put.ru/pictures/max/908/2790485.jpg
Алоха - это самое известное Гавайское слово. На гавайском языке оно означает привет или пока. Оно так же означает любовь или привязанность. Слово алоха также используется в словосочетаниях, таких как alohakakahiaka, что означает доброе утро, alohaauinala - добрый день и alohaahiahi - добрый вечер.
БИ2 – А мы не ангелы, парень!
█▬█ █ ▀█▀
Хз, мне рпала не сложно убить за дикея, как только он врубает крылышки, стан ему и кайт с оковами и моей норм скоростью бега +23%, без крылышек пал баночка.
Афликтер лок. Пять дот - всем пизда yao-ming-fuck-that
у рога есть неплохие шансы убить любого в дуэли кроме ретри.
http://savepic.org/4416119.png
[0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.
мат как тут дк любят
Последний раз редактировалось Cruelangel; 23.01.2013 в 23:38.
просто объективно у анхолика меньше всего проблем с остальными классами.
у него нет ярко выраженных антиклассов.
к примеру - фмаг\шп с близкой к 100% вероятностью убивают ретрика, поскольку овца\спелстил\блинк\замедл ния > всего что есть у ретри, то же самое с шп. фир\дизарм\доты\отхил.
а маг практически 100% умирает от ханта
и т.д. и т.п.
у дк далеко не все классоспеки падают, но как минимум побороться с каждым он может.
грубо говоря если у каждого классоспека 50% соперников умирает, 50% убивают, у дк это соотношение скорее 70%\30%.
ибо: у него есть свап вепонов на дамаг\-дизарм\-сало
у него есть хорошая защита от магии и контролей в виде амс, амз, личборн.
у него есть возможность как задефиться почти без потери урона - фрост стойка, так и обойти по количеству действий в единицу времени и скорости передвижения, что важно в пвп - анхоли стойка
у него есть возможность хорошо отхиливаться - койлы в личборн, съесть пета, ус
у него есть возможность хорошо кайтить - оковы, которые диспелятся но дают замедление 95% вначале, осквернение, которое дает 50% замедления но не диспелится, стан пета, который позволяет успеть набрать дистанцию или помешать попасть под контроль как минимум.
у него есть 2 помощника, способных действовать независимо от дк - пет и гарга.
у него есть доты, которые наносят ощутимый урон и не могут быть сдиспелены при наличии дебафа от койла.
плюс разнообразные бонусы от талантов, которые встречаются и у остальных классов, но в меньшем количестве на класс - -стан\фир от "на коне бледном", -замедление от крепости (опционально)\-ускорение своей\замедление вражеской атаки (когти с ознобом)
значительная часть магического урона, на который не влияет броня, но и присутствие физического урона, который благодаря уменьшеному гкд от власти нечестивости способен заставить запаниковать тряпку.
у него есть возможность быстро сократить дистанцию (в отличие от того же ретрика).
есть интеррапт (нет у ретри но есть у вара к примеру) и сайленс (один из самых существенных в игре)
есть возможность прилично снизить урон по себе (костяной щит+незыблемость).
есть классовый бонус - парирование от количества силы, благодаря чему не редкость спарированый мортал\практически не наносящий урона бш (конечно зависит от везения, не панацея, но шансы неплохие).
у каждого класса есть свои уникальные способности, дающие преимущества, с этим сложно согласиться. но по их разнообразию с дк на мой взгляд (исключительно мое мнение, каждый любит свой класс и наверняка захочет со мной поспорить) может сравниться разве что ферал, у которого также хватает интересных способностей.
разница скорее в том, что фералом со всеми его плюшками сложнее управлять, что дает больший процент ошибок чем в случае с дк.
резюмируя все вышесказанное, получаем следующее:
дк сравнительно прост, при наличии разнообразных контролящих\антиконтролящ х плюшек, имеет возможность наносить значительный урон как вблизи, так и на расстоянии.
в этом его основные плюсы.
P.S. я думаю что если бы у него был мортал-эффект (например от койла)))), то тогда это была бы та соломинка, которая переломила спину верблюду, в том плане, что это решило бы 99% дуэлей в его пользу. а сетап дк\хпал с мортал эффектом был бы вне конкуренции в 2х2. так что при всем вайне на этот класс подумайте, что могло бы быть и хуже)))
Последний раз редактировалось Cruelangel; 23.01.2013 в 23:38.