Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аггро без проблем, ротация (Prot - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    т.е. если доступен (прокнул или спал кд) Реванш и МУЩ, применяем Реванш, затем МУЩ. Двойная выгода, топ-аггро умение с 30% вероятностью (при х3 "Щит и Меч") снимет кд на МУЩ, т.е. если доступен только Реванш, его использование даст доп. 30%, что след. удар будет доступен МУЩ, шанс такой же, как и от Сокрушения, но Реванш даст на 70% больше аггро, чем Сокрушение.
    Неверно. При условии если одновременно доступен реванш и слэм. вы используете реванш и прокает "Меч и Щит" - вы жмёте слэм. Прок исчезает на слэм вешается кд. Таким образом прок таланта уходит впустую. Делать надо с точностью наоборот. Слэм - реванш - прок таланта - слэм.

    Вообще практически в любом гайде описана система приоритетов в точности такая же) только без математики (в русскоязычных гайдах такого рода вещи просто не любят, в силу, наверное, менталитета).

    Вообще агро вара упирается в возможность или невозможность максимально замены автоатак ударами героя (при соблюдении приорететов слэм - реванш - сокрушение). Если удаётся достигнуть хотя бы того, чтобы ХСов было больше чем белых атак жить становится проще.

    Лучше был бы скрин с того же Саурфанга, но первые секунды до метки - это был бы более информативный скрин.
    Первые 15 секунд боя, когда прокает всё, сразу и у всех - вот самое тяжелое время для всех танков, в том числе для прото вара, особенно если под это дело ещё рост дают. Наш протовар для комфортного удерживания на ряде боссов, где урон по нему проходит не критичный (Гниломорд например или Орк) меняет одну танкотриню (клык синдры) на чешую.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо the_Exile за это полезное сообщение:

    ee1 (02.02.2013)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от the_Exile Посмотреть сообщение
    Первые 15 секунд боя, когда прокает всё, сразу и у всех - вот самое тяжелое время для всех танков
    Не для ДК-танка (блада или анхоли). Сам танчил, есть танк в БиС'е. Знаю.

    P.S. По поводу приоритета - прок Реванша (возможность его использования) также может слететь. Т.е. если нет кд на Реванш и Мощный удар щитом, то при использовании Мощного удара щитом, прок на Реванш также может спасть (условия спада и время не помню/не знаю). А вот прок "Щит и Меч" висит положенные 5 секунд, а это 3 ГКД.

    P.P.S. Хотя...я тут покапался на вовхеде и нашёл вот что:
    Revenge Trigger и Revenge!, длительностью 6 секунд.

    Тогда да, лучше использовать так, как ты предложил.

    Возможно, на данном сервере есть баг (?) - слетание прока на Реванш при получении урона. Т.е. прокнул авойд - прокнул Реванш - прок не был использован - был получен удар - прок слетел.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 22.01.2013 в 22:51.

  4. #3
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 28).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от the_Exile Посмотреть сообщение
    <...> При условии если одновременно доступен реванш и слэм. вы используете реванш и прокает "Меч и Щит" - вы жмёте слэм. Прок исчезает на слэм вешается кд. Таким образом прок таланта уходит впустую. Делать надо с точностью наоборот <...>
    Соглашусь без доказательств.


    Zhekich: "<...> Возможно, на данном сервере есть баг (?) - слетание прока на Реванш при получении урона. Т.е. прокнул авойд - прокнул Реванш - прок не был использован - был получен удар - прок слетел."

    Тестировала на Трыме, Реванш становится недоступным почти сразу после 2 попаданий Трыма, не знаю его скорость атаки, мерила секундомером, около 2 секунд, т.е. 4-5 секунд как раз... но не 6. Полагаю, надо уточнить - проще всего снять видео и анализировать его, а не на лету.
    Последний раз редактировалось ee1; 28.01.2013 в 00:57.

Похожие темы

  1. [Гайд 3.3.5a] Воин - Защита (Prot - Warrior)
    от Stuffing в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 1254
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 09:57
  2. Аггро
    от plq в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 12:08
  3. BiS list for Prot Warrior 3.3.5.
    от Valker в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:55
  4. PvE Warrior Prot.
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •