Micromenu
ToggleFriendsFrame() - друзья
ToggleFrame(GameMenuFrame) - главное меню[свернуть]
Фон панели по классу
OnUpdate
local _, class = UnitClass("player");
if class == "WARRIOR" then
self.bg:SetVertexColor(0.95, 0.23, 0.23, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "PRIEST" then
self.bg:SetVertexColor(1, 0.96, 0.98, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "MAGE" then
self.bg:SetVertexColor(0.00, 1, 1, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "DRUID" then
self.bg:SetVertexColor(1, 0.49, 0.04, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "PALADIN" then
self.bg:SetVertexColor(0.92, 0.22, 0.46, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "HUNTER" then
self.bg:SetVertexColor(0.33, 0.86, 0.00, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "ROGUE" then
self.bg:SetVertexColor(1, 0.94, 0.16, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "SHAMAN" then
self.bg:SetVertexColor(0.13, 0.42, 1, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "WARLOCK" then
self.bg:SetVertexColor(0.36, 0.18, 1, self.bg:GetAlpha())
elseif class == "DEATHKNIGHT" then
self.bg:SetVertexColor(0.77, 0.12, 0.23, self.bg:GetAlpha())
end[свернуть]
Цвет границы по класу
local _,class = UnitClass("player")
self:SetBackdropBorderColor(RAID_CLASS_COLORS[class].r, RAID_CLASS_COLORS[class].g, RAID_CLASS_COLORS[class].b)[свернуть]
2 кнопочки микроменю в 1 с модом
Данный скрипт обьединяет кнопки выбранного микроменю в 1 и меняет его при нажатом шифте на другую. В данном случае у нас будет кнопка с ачивами и персонажем обьединена. 1клик по кнопке откроет окно ачив, а если мы зажмём шифт то откроеться окно персонажа.ToggleAchievementFrame() и им подобные - можете заменять на то кокой фрейм при нажатие открвывать надо.
OnClick
if IsShiftKeyDown() then
if pressed then
ToggleAchievementFrame()
end
else
if pressed then
ToggleCharacter("PaperDollFrame")
end
end
Данный скрипт позволяет задать название выше кнопочки.
OnUpdate
if InCombatLockdown() then return end
if IsShiftKeyDown() and not IsControlKeyDown() then
self.text:SetText("Dungeon Journal")
else
self.text:SetText("Character")
end[свернуть]
Классовый градиент панели
local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("player"))]
self.bg:SetGradientAlpha("VERTICAL", c.r, c.g, c.b, 1, 0, 0, 0, 1)
[свернуть]
Появилась у меня надобность скрипта ReSize панели привязаной к WeakAuras ну и или POWA или Grid (имя могу сам заменить:))) Некто несталкивался ?
http://www.wowhead.com/forums&topic=...-resize-script
ПРобовал - чет воше нето.
Панель при выборе таргета - говорят при высоком пинге появляеться долго + само появляние вызывает пинг.
Всегда привязывал. Менял UIParent(вроде так).