После ввода числабонусов в робокассе я ввёл свой мэил и мне на вэбмани пришел счёт на 500 руб. который я оплатил. в результате чего мои денежные средства списали а бонусов нету
После ввода числабонусов в робокассе я ввёл свой мэил и мне на вэбмани пришел счёт на 500 руб. который я оплатил. в результате чего мои денежные средства списали а бонусов нету
такого просто не может быть.
вы делал , что-то не так
не по инструкции.
http://immage.biz/images/2015/06/29/SZorOVbeH.gif
♫♪♫♪ mikku - hazy moon ! ♫♪♫♪
Be water, my friend.
Нужна конкретика, разберемся. Функционал кабинета пользователя Робокассы дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж, без такой квитанции Ваше обращение останется не рассмотренным, эта же квитанция приходит по электронной почте указанной при оплате. Все скрины платежей должны быть полноформатные, выкладывайте на http://4put.ru/
http://4put.ru/pictures/max/518/1592174.jpg
http://4put.ru/pictures/max/518/1592175.jpg
вот два скрина один сделан по отчёты с вэбмани а другой с робо кассы. ток почемуто это выглядит както странно
Последний раз редактировалось danzal; 28.01.2013 в 19:42.
На скриншоте Ваш платеж не подтвержден, попробуйте из личного кабинета обратиться в техническую поддержку Робокассы.
Последний раз редактировалось Snejanna; 28.01.2013 в 20:51.
а какова вероятность возврата моих бонусов?
Достаточно высокая, в таких случаях, Робокасса платежи проводит вручную, обращение в техподдержку ускорит этот процесс.
- - - Updated - - -
Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
- логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа. Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь".
Зур спасибо вам за помощь!)