МОДУЛЬ
Саундтрек
Скрытый текст
[свернуть]
Небеса над Азеротом поразило прекрасное явление, которое не часто удавалось наблюдать. Это был метеоритный дождь, озаривший ночное небо над Калимдором. Многие существа восхищались этим явлением, но одновременно боялись его.
Но это были не метеориты. Жители Азерота еще не знали, с какой угрозой столкнулся их прекрасный мир, за который они вели войны. Раса биологически-развитых существ начала свое вторжение с целью создать плацдарм за пределами родного сектора. Имя этой расе – Зерги. Подобно чуме эти существа заражают миры, и сейчас эти "метеориты" летели в разные части планеты, предположительно в районы Кратера Ун'Горо, Танариса, и Силиуса.
Сущность тамплиера долго спала, и вот она проснулась, заменив собой того, кого протоссы называли Землянами, во всяком случае, так думал сам Зиранил. Вопросов было больше, чем ответов. Тамплиер не знал ни где он, ни существ этого мира, ни что ему делать дальше. Но он знал, что Темные Тамплиеры доверили ему сохранение воспоминаний, и Зеранил взял кристалл, который с легкостью уместился в его ладони. Он поднялся, еле держась на ногах от непривычки - человеческое тело было гораздо слабее, чем тело протосса. Он взглянул на небо и увидел там метеоритный дождь. Но в отличие от существ Азерота, которые не знали, что он пророчит, Зеранил знал. Злость начала овладевать его разумом и он, забывая про слабость, побежал к месту высадки Зергов так быстро, как только позволяло тело человека…
НРП информация:
Скрытый текст
Отыгрыш будет происходить в модуле.
Никаких рельс не будет. Будет лишь конечная цель и примерное направление, которое указано в описании.
Отыгрыш начинается в локации Танарис. Как ваш персонаж там оказался, мне не интересно.
О зергах не знает ни один персонаж, за исключением Зеранила.
Запись логов отыгрыша остается на совести игроков.
Тема модуля будет дополняться информацией по Зергам по мере продвижения по сюжету и встречи новых видов. А так же кратким описанием отыгранных событий.(будут созданы отдельные топики)
Персонажи должны быть каноничными персонажами вселенной Варкрафт.
Приветствуется отыгрыш без меня.
Если все персонажи будут мертвы – модуль считается проигранным.
Войти в модуль можно в любой момент времени, ваш персонаж может «случайно» оказаться рядом, но выхода из модуля нет.
Кнопок у меня нет, но надеюсь ГМы не откажут в помощи по расставлению НПС.
Приоритетом боев считается ролл по специально спертой и проработанной системе. ВНИМАНИЕ: до встречи с Зеранилом, любой персонаж считается персонажем 0 уровня.
Бои будут проходить в пошаговом режиме с четко указанной очередностью. (во избежание хаоса)
Я оставляю за собой право выгнать игрока из модуля, разъяснив ему причины.
Отыгрыш предполагается в вечернее время (с 7-8 вечера до 12-1 ночи по МСК), но это не значит, что вы не можете отыгрывать самостоятельно.
НРП информация может дополняться.[свернуть]
Классы:
Скрытый текст
В модуле присутствуют 4 класса тамплиеров, премудростям которых, персонажей будет обучать Зеранил:
1. Зилот – аналог воина. Бойцы ближнего боя, часто окружают себя мощными щитами из псионной энергии,
2. Темный – аналог разбойника. Скрытный воин, полагающийся на ловкость и стремительные атаки.
3. Драгун – аналог охотника. Стрелок, использующий оружие дальнего боя.
4. Высший – аналог мага. Использует мощь своего разума для энергетических ударов.
В модуле присутствует система «антиклассов» - более сильный класс наносит слабому повышенный урон при атаке.
Антиклассы:
Маг-Воин, Воин-Стрелок, Стрелок-Разбойник, Разбойник-Маг[свернуть]
По вопросам входа в модуль обращаться в скайп entaro666.
Общая информация по системе:
Бои происходят по ролл системе, основанной на броске 1-24 с учетом развития персонажа. Каждое вложенное очко опыта повышает нижний порог ролла характеристики. (Система может меняться и корректироваться)
Характеристики:Сила - влияет на качество урона в ближнем бою.
Ловкость - влияет на вероятность уклонения от атаки.
Интеллект - влияет на качество атаки псионной энергией.
Меткость - влияет на качество атаки в дальнем бою.
Пси-щит - влияет на вероятность поглощения урона.
У каждого класса есть 2 основные характеристики. Каждое вложенное очко в характеристику класса идет с бонусом х2. То есть, вложив 1 очко в одну из основных характеристик класса вы получите 2 очка.
У каждого персонажа 5 хп, которые будут расти с уровнями.
Основные характеристики классов:
Зилот (Воин):
Сила (характеристика броска атаки)
Пси-щит (характеристика броска защиты)
Темный (Разбойник):
Сила (характеристика броска атаки)
Ловкость (характеристика броска защиты)
Драгун (Стрелок):
Меткость (характеристика броска атаки)
Ловкость (характеристика броска защиты)
Высший (Маг):
Интеллект (характеристика броска атаки)
Пси-щит (характеристика броска защиты)
За каждое убийство моба персонажи получают опыт. Опыт поровну делится на каждого персонажа, участвовавшего в бою. За каждый новый уровень, персонаж получает 1 очко опыта, которым может повысить любую характеристику. Максимальный показатель харатеристики не может превышать значения 21.
ВНИМАНИЕ: Использовать Пси-щит и псионную атаку можно только после вложения в соответствующую характеристику (интеллект, пси-щит) хотя бы 1 очка опыта, при этом достигая максимума характеристики защиты своего класса, игрок получает возможность вложить очко опыта в характеристику защиты не его класса и возможность броска 2 роллов на защиту (от пси-щита и от ловкости).
При критической атаке (24) - наносится двойной урон (по слабому классу х4)
При критической защите (24) - появляется возможность проведения моментальной контр-атаки.
Таблица опыта и бонусов:
1 - 55 (5 очков опыта)
2 - 220
3 - 495 (Классовый навык: Темный - «Удар из тени», Зилот- «Рывок», Драгун - «Отступление», Высший - «Перемещение»)
4 - 880
5 - 1,400 +1 хп. (2 очка опыта)
6 - 2,010
7 - 2,765 (Классовая АОЕ атака)
8 - 3,640
9 - 4,635
10 - 5,750 +1 хп. (Технологии и знания - «Второй шанс»)
11 - 10,040
12 - 15,400 (Классовый навык: Темный – «Узы Пустоты», Зилот - «Оглушение», Драгун - «Шок», Высший – «Помутнение»)
13 - 20,945
14 - 25,620
15 - 30,500 +1 хп. (Смертельная атака (не работает против боссов))
16 - 35,440
17 - 40,595
18 - 45,890
19 - 50,325
20 - 60,000 +2 хп. (Смертельная АОЕ атака (не работает против боссов))
Игроки ведут статистику самостоятельно. Схема будет приведена ниже.
БИБЛИОТЕКА
ЗЕРГИ
Скрытый текст
Название: Зерлинг
Класс: Воин
Атака: 3-24
Тип атаки: физический урон
Количество целей: 1
Защита: 1-24
Колличество здоровья: 1
Навыки: Закопаться
Получаемый опыт: 100
Комментарий: «Они очень изменились, предполагаю, что причина тому адаптация к климату вашей планеты. По одиночке слабы, но если их много… Да укроет Адун того, кто встретится с ними… Главное убивать их с безопасного расстояния» (с) Зеранил.
Название: Гидралиск
Класс: Стрелок
Атака: 7-24
Тип атаки: физический урон, дальний бой
Количество целей: 1
Защита: 7-24
Колличество здоровья: 3
Навыки: Закопаться
Получаемый опыт: 350
Комментарий: «Опасные зерги. Атакуют шипами с большого расстояния.» (с) Зеранил.
Название: Хозяин Стаи
Класс: Стрелок
Атака: Симбионты
Тип атаки: Подкрепление
Количество целей: 0
Защита: 10-24
Колличество здоровья: 5
Навыки: Отсутствуют
Получаемый опыт: 800
Комментарий: «Их нужно убивать в первую очередь, иначе его симбионты могут раздавить нас числом.» (с) Зеранил
Название: Симбионт
Класс: Разбойник
Атака: 1-24
Тип атаки: Физический урон
Количество целей: 1
Защита: 5-24
Количество здоровья: 2
Навыки: Закопаться
Получаемый опыт: 150
Комментарий: «Мерзкие твари. Хотя по одиночке они не слишком сильный, могут создать проблем если их много.» (с) Зеранил
Название: Червь Нидуса
Класс: Разбойник
Атака: Наземные войска зергов.
Тип атаки: Подкрепления
Количество целей: 0
Защита: 1-24
Количество здоровья: 15
Навыки: Подземное перемещение
Получаемый опыт: 1200
Комментарий: «Очень опасные противники. Черви Нидуса - огромные подземные зерги, прокладывающие путь в любую точку, до которой могут дотянуться. Они позволяют практически мгновенно переправлять наземные войска через свое тело прямо на поле боя. Будьте осторожны когда почувствуете как трясется земля.» (с) Заранар
[свернуть]
ТЕХНОЛОГИИ
Скрытый текст
Информация отсуствует.[свернуть]
УМЕНИЯ
Скрытый текст
Закопаться - рассовая способность большинства Зергов. Позволяет зарыться в мягкие типы поверхностей. Раскапываются мгновенно, сразу готовы к бою.
Контроль - зерги под контролем ведут себя разумно, стараясь атаковать противников с использованием тактического или классового превосходства.
Удар из тени - Темные тамплиеры способны перенестись через пространство теней к противнику, гарантированно нанести ему урон, но при этом возьмут на себя агро врага. (3 уровень - 1 раз за бой. 7 уровень - 2 раза за бой. 15 уровень - 3 раза за бой)
Рывок - Зилоты усиливают ноги псионной энергией и совершают быстрый рывок к противнику, гарантированно нанося ему урон, но при этом возьмут на себя агро врага. (3 уровень - 1 раз за бой. 7 уровень - 2 раза за бой. 15 уровень - 3 раза за бой)
Отступление - Драгуны, манипулируя энергией Пустоты могут пронестись через пространство теней и разорвать дистанцию с врагом, при этом гарантированно уйти от атаки противника и сбросить его агро. (3 уровень - 1 раз за бой. 7 уровень - 2 раза за бой. 15 уровень - 3 раза за бой)
Перемещение - Высшие Тамплиеры могут быстро создать небольшую псионную матрицу в поле зления и мгновенно переместиться туда с помощью псионной энергии. При этом гарантированно уйти от атаки противника и сбросить его агро. (3 уровень - 1 раз за бой. 7 уровень - 2 раза за бой. 15 уровень - 3 раза за бой)[свернуть]
ЛЕТОПИСЬ
Эпизод первый
Саундтрек
Скрытый текст
[свернуть]
Группа персонажей, которая оказалась в Танарисе, напоролась на уничтоженый лагерь орков. Пока персонажи думали, что здесь произошло, на них напали неведомые доселе твари, отдаленно напоминающие силитидов. Группа вступила в бой с превосходящими силами мерких существ. Примерно в середине боя им помог некий человек, по имени Зеранил, которого они сочли сумасшедшим. Он попытался обьяснить группе, что судьба их планеты предрешена и Азерот будет уничтожен тварями, которых они встретили. В доказательство, он попросил их коснуться кристалла, в которых были заключены его воспоминания. Джей и Итильена коснулись его, увидев как инопланетные существа бились с Зергами - теми, с кем пришлось столкнуться путникам. Хотя они не поверили своим глазам. Зеранил сказал им принять свою судьбу и направился принять свою - он уже давно был мертв, и погиб в бою с зергами, он посчитал это своей судьбой и направлялся в последний бой, дабы умереть с честью, как и полагается темному тамплиеру. Джей и Итильена пошли за ним, им было интересно, с чем столкнулся Азерот на этот раз, ведь по словам Зеранила, Зерги - твари куда опаснее демонов. По пути на группу напали зерги, но другой вид, который был значительно сильнее прерыдущих. И после боя, чудом оставшись в живых, группа осознала насколько опасны эти существа, ведь Зеранил говорил о тысячах таких. Джей сильно удивил Зеранила, показав сильный характер, он попросил обучить их знаниям, которые позволят уничтожать зергов так же, как Зеранил убивал их в кристалле. А Итильена указала, что истинная судьба темного тамплиера не в том, чтобы погибнуть в бою с врагом, но в том, чтобы обучить их, как уничтожить чуму, нависшую над Азеротом. Зеранил согласился научить этих двоих всему, что знает сам.
Зеранил почувствовал чьи-то разумы дальше в пустыне и решил вести группу туда, Оказалось, что гоблины из "Прибамбасска" были достаточно умны и подготовлены, чтобы держать оборону. "Ярость Айура", так Зеранил называет себя и своих новоиспеченных учеников, встретила человека по имени Элн, который любезно обрисовал обстановку и предложил защиту. Хотя Зеранил скептически отнесся к тому, что их смогут защитить, группа все же приняла предложение Элна и осталась. Зератул, через кристалл показал Элну всю серьезность ситуации, и тот приготовив им обед, удалился, погруженный в свои мысли. Зеранил в очередной раз пожаловался на очень слабое тело, которое продолжало слабеть. Итильена предположила, что слабость одолевает тамплиера из-за того, что он ничего не ест. И показала ему как это делается. Она оказалась права - новое тело тамплиера действительно нуждалось в питании. Когда они уже почти расправились с едой. Зеранил ощутил "древний разум", как он его назвал, не далеко от группы. Это оказалась высокорожденная Шионна. Дабы не терять времени даром, Зеранил показал и ей информацию о Зергах. И сказал, что знает как с ними бороться, предложив обучив и ее пути тамплиера. Шионна согласилась и они сели вокруг кристалла и каждый к нему прикоснулись. Оказавшись глубоко в памяти кристалла, они выглядели как протоссы. Зеранил показал, чему он может обучить группу. Джей и Шионна выбрали путь Высших. А Итильена избрала своей стезей путь Темных. Зеранил показал Джею и Шионне, что тысяча голосов в их головах, это Кхала, и они должны прочувствовать ее, слить их разумы с ней здесь, в кристалле, будучи протоссами. Псионный потенциал мага и высокорожденной стали раскрыты - в разумах появилась ясность, которую можно сравнить с прозрением, просвящением. Итильене же, Зеранил сказал отрезать ее пси-рецепторы. Ей не легко далось это решение, но многовековая традиция темных тамплиеров была исполнена. Лишившись рецепторов, Итильена утратила связь с Кхалой, но обрела Пустоту. Она чувствовала уединение, индивидуальность и свободу, а так же тьму, которая витала вокруг нее. Своего рода просвящение постигло и ее разум. Зеранил вывел всех из медитации, убрав их руки с кристалла, и группа решила пойти отдыхать.
Вновь зерги напали на поселение. На этот раз это были зерлинги и гидралиски, но что странно, они напали с другой стороны лагеря. Герои отбились от этой атаки и вернулись в лагерь. Зеранил решил показать группе изгнание темных тамплиеров с Айура. Он показал как Кортанул послал Вершителя Адуна уничтожить инакомыслящие племена протоссов. Но Адун не смог поднять руку на братьев, в замен он научил их управлять энергией Пустоты, для сокрытия себя от Конклава. И начал развивать их псионные способности, но что-то пошло не так - один из протоссов обрушил на Айур мощнейший псионный шторм. А за ним и другие начали терять контроль над способностями из-за опасности раскрытия. Когда все закончилось, Кортанул собрал всех изменников, которых Адун якобы казнил, и уже думал отправить их в изгнание на древнем корабле Зел'Нага. Но из толпы инакомыслящих вышел Адун. Это очерь разозлило Кортанула и он ударил Адуна. Зеранил на глазах у группы бросился на Кортанула, дабы убить его за Адуна. Но сам Адун снял Зеранила готовящегося добить Кортанула и откинул его в сторону, мотивировав это тем, что он больше не позволит протоссу проливать кровь протосса. После чего, Адун обьединил в себе псионную энергию и энергию Пустоты, и опустив глухой туман на корабль и изменников давая им время сбежать. Изменники погрузились на корабль. Как выяснилось, Зеранил был первым протоссом, который отрезал свои пси-рецепторы, таким образом навсегда обрывая связь с Кхалой и теми, кто отправили темных тамплиеров в изганание. С этого и началась традиция - обрезать пси-рецепторы. После этого, каждый занялся своими делами, но вскоре, в лагере оказались еще два существа - дреней по имени Раланар и эльфийка Аленая. Дабы не терять времени, Зеранил сразу показал им ситуацию и рассказал о том, что Азерот еще можно спасти, но им нужно выбрать путь тамплиеров. Аленая выбрала путь драгуна, а Раланар выбрал путь зилота.
Вновь лагерь был атакован зергами, но на этот раз они были с поддержкой Хозяина Стаи, огромного парящего существа, похожего на ската, который выпускал в группу симбионтов - мелких но проворных зергов. Несогласованность действий группы могла привести к провалу, но все обошлось. Зеранил обучил группу специальной технике быстрых атак и обороны, дабы они могли эффективней биться против зергов. После этого случая, группа всерьез задумалась о выборе лидера, Итильена считает, что лучшим лидером будет Зеранил, но Раланар предположил, что Зеранил, в силу характера является одиночкой и не станет вести их к победе над Зергами. Идея лидерства в приницпе не понравилась Джею, он сказал, что не собирается следовать указаниям лидера. И вот группа столкнулась в трудным выбором лидера и нужен им лидер вообще.
Вновь лагерь был атакован зергами. На этот раз это были четыре гидралиска, но шли они с конкретной целью - убить того, что обучает группу пути тамплиеров - Зеранила. Зерги, назодящиеся под контролем оказались гораздо более сильным противником. Зеранил пал в бою, ближе всех это восприняла Итильена, которая даже пыталась отыскать Зеранила в Пустоте, но ее попытки оказались напрасными. Раланар же был огорчен этим, и наверно впервые за все время в нем заиграла ярость, как в истинном зилоте. Джей же, воспринял утрату Зеранила в качестве потери новых знаний. И вот, тело Зеранила начало разрушаться, сжигаемое псионной энергией изнутри, и когда оно исчезло, появилась псионная матрица, которую протоссы используют для телепортации войск. Именно этот мощный выброс энергии позволил Вершителю Заранару найти группу. Его корабль преследовал Зергов, но вступив в бой, он потерпел поражение, корабль был уничтожен. Его нашел молодой дреней, который предложил ему вселиться в свое тело ради спасения Азерота. Заранар так и сделал. Выйди из матрицы, высший тамплиер сказал, что он поведет соплеменников в бой, но был несколько разочарован тем, что "низшие расы", которых он собирался спасать с группой протоссов, оказались этой самое группой "протоссов". Он решил выяснить, насколько Зеранил обучил их, ведь дело не только в способностях и умениях, но и в духе. Заглянув в разум Итильены, он увидел ее скорбь и объяснил, что темные тамплиеры должны быть беспристрастны к тому, в чем у них нет власти. В пример он привел Зеранила, который не мешкался ни секунды и наверняка не хотел бы, чтобы его возвращали, даже если бы это стало возможным. Заглянув в разум Раланара, Заранар прочитал там скорбь по утрате и гнев, перерастающий в решительность биться с зергами до конца. Разум Раланара больше всех порадовал Заранара, ведь он разглядел в нем настоящего зилота - протосса. Джэй же, боялся быть слабее кого бы то нибыло, поэтому был лицемерен и решительно отпирался от того, чтобы группой кто-то руководил в бою. Заранар объяснил ему, чтобы тот научился доверять тем в ком силы и знаний больше, и посоветовал отринуть лицемерие, ибо оно чуждо протоссам. После чего, Заранар направился поговорить с их главными союзниками в этой войне - гоблинами. А группа пошла отдыхать и переваривать его слова. Теперь у группы появился лидер, имеющий большой опыт войны с зергами.
Эпизод второй
Саундтрек
Скрытый текст
[свернуть]