Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Техномаг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Техномаг

  1. #1
    Новичок Аватар для Jigglypuff
    Регистрация
    29.01.2013
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Техномаг

    Спасибо г-ну Капитану Лососю за разрешение публикации данного перевода.






    Техно-маг



    Техно-маг - это класс, который основывается на изобретательности. Годами мастера магии и науки смотрели друг на друга, как на соперников. Одна сторона видела в лице другой, фанатичные личности, переполненные мистицизмом и суевериями. Другая же сторона видела инженеров как узколобых, упорядоченных и ограниченными возможностями машиностроения. Техно-маг это результат помеси одной стороны и другой, образовывая смесь магии и техники и возможно самое великое достижение и магии и техники одновременно.


    Техно-маги, обычно, нейтральные личности, и каждый из них желает вступить в Дом Изобретений Арканы (House of the Arcane Contraption), доминирующую организацию техно-магов во всём Азероту. Получение доступа в Дом Изобретений Арканы - самый важный фактор в тренировке техно-мага.



    Взаимоотношения


    Гномы видят в техно-магов само совершенство и очень сильно восхищаются двойственностью их класса, таким же образом относятся к ним и син'дореи. Стоит вспомнить манагорны в Запределье и и много созданий из арканы в Луносвете. Работу син'дорейских техно-магов можно увидеть в Луносвете, так как архитектурой и созданием города занималось много техно-магов. Дренеи имеют неплохое отношение к техно-магам и находят их способности важными в создании дренейской технологии.


    Ночные эльфы ненавидят техно-магов. Это даже и не обсуждается, так как мнение сложилось и от развращающей магии Высших эльфов, так и от глупых стремлений гномов и гоблинов к взрывам. Таурены смотрят на них с осторожностью, но в отличии от этих двух рас, остальные смотрят на них нейтрально.


    Путь становления


    Дорога становления техно-магом начинается со связей. Много инженеров слышали о Доме Изобретений Арканы, но никто не находил ничего больше чем слухи. Однако, много учителей в столицах, находили. Чтобы предъявить себя тренировке, Вы должны найти одного из таких инженеров в Стальгорне или в Пиратской Бухте и спросить о вещах, которые нужно будет отправить в Дом Изобретений Арканы, как образцы Вашей работы.


    Образцом обычно являются несколько чертежей и одно Ваше изобретение. Если они увидят, что Ваше мастерство высокого уровня, то Вам прийдёт уведомление с приглашением, которое будет сопровождаться упоминанием того, что Вас будет учить один из техно-магов. Чаще всего, этот инструктор сам к Вам заявится со временем. В первые недели он будет анализировать Ваши способности и его ожидания будут оправдываться. C каждым днём инструктор будет давать Вам схемы, которы Вы должны будете изменить чтобы изобретения имело те-же свойства, но с некоторыми ограничениями. Спустя несколько неделя после начала тренировки, Вы будете обучены слиянию некоторых элементов магии и техники воедино.


    Как только Вы станете знакомыми с слиянием магии и техники, настоящие испытания начнутся. Вы начнёте получать из Дома Изобретений Арканы учебники по теории арканы, этики, истории, т.д.. Эта часть тренировки больше упирается в знания, так как теперь Вам будут задавать задания создавать всяческие мелочи - магические гранаты, пули и небольшие магические конструкции. Эта часть меньше цепляет Ваши способности, но есть основной в вступлении в Дом Изобретений Арканы. Вам будут проводить экзамены и т.д. и Вы сможете изредка посещать Дом Изобретений Арканы.


    Как только Вы покажете высокие знания и способности, Домом Вам будет задано последнее задание. Вы должны будете создать гигантское сооружение или Стража Арканы. Все затраты будут покрыты Домом, но у Вас будут некоторые ограничения по бюджету и времени на создание. Рассмотрение и тестирование обязательно, поэтому если создание окажется не работающим, то Вы будете депортированы в ряды обычных студентов и получите возможность еще раз вступить в Дом только через определённый промежуток времени.


    Если у Вас всё пошло как надо, то Вы будете признаны техно-магом и приняты в Дом Изобретений Арканы. Вам будет дан доступ к различным чертежам, фолиантам, разработкам и т.д., которые хранятся в библиотеке. Также Вы сможете обучать других желающих вступить в ряды техно-магов. Ваша дорога к становлению лучшим техно-магом закончится только когда вы умрёте, поэтому истинный техно-маг всегда учится и открывает для себя что-то новое.




    Престиж Класс "Техно-маг" могут взять только те, кто владеет инженерией и магией. Расы, которым доступен Престиж Класс: гномы, дренеи, люди, син'дореи, отрекшиеся, орки. Вместо Арканы, в техно-магии может использоваться Скверна чернокнижников. Наиболее успешными техномагами, использующими Скверну являются моарги. Одни их Скверноботы чего стоят, не говоря уж о том, что для них это - рутинное занятие.


    Способности



    Сильные стороны



    Маготехник - двойственность этого класса позволяет Вам быть своим как среди магов, так среди инженеров.


    Механическая марионетка - может управлять механическими созданиями с ловкостью своего собственного тела. Это применяется и к механическим частям тела.



    Слабости



    Легковес - техно-маги способны использовать удивительные заклинания и создавать невероятные машины, но пока они не создадут машину, которая будет их защищать - они лёгкая цель.


    Магически-научный - техно-маги уязвимы к ЭМИ и антимагическим атакам.



    Умения



    Ремесленник -
    техно-маги могут создавать удивительные изобретения. (Свяжитесь с Игровым Мастером для обсуждения изобретения, а также укажите его в листе Вашего персонажа)


    Маготехническая Защита -
    техно-маг может создать имплантанты брони и заменить свои суставы и конечности, которые будут использованы с таким-же удобством как и родные. Подобное усиление может быть применено и к союзникам. (Обсудите данную ситуацию со вторым игроком, так как вернуть свои родные конечности он уже не сможет)


    Контроль Конструкции -
    Техно-маг перенаправляя своё желание через магию, может контролировать любую технику своим разумом.


    Скачок Напряжения -
    техно-маг может вызвать в технике скачок напряжения дабы еще раз привести её в работоспособность.



    Оружейная Техно-мага - техно-маг способен создать любое оружие которое он пожелает и способен будет сделать. (Свяжитесь с Игровым Мастером для обсуждения оружия.) Примером такого оружия может быть магическая винтовка, которая может быть применена как жезл.


    Магическая Пуля -
    стандартное создание техно-мага которым можно воспользоваться при помощи оружия техно-мага. Пример магической пули - это пуля зачарованная холодом, чтобы заморозить персонажа на месте или вызвать взрыв, или вызвать маленький толчок силы.




    Примечание.

    Любого инженера отчасти можно назвать техномагом, так как в большинстве случаев в изобретениях требуются руны. Тут уже дело зависит от глубины знаний в той и другой области.
    Утверждаете, что чего-то не может существовать, так как этого не было в игре? Перечитайте (или прочитайте, лол) сказочки от Толкина, в них ничего не говорилось о штанах Арагорна.

    Скрытый текст


  2. #2
    Новичок Аватар для Kirful
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 14).
    Репутация: 34
    Перевод чего, если не секрет? Я, конечно, давно читал описание класса в рулбуке, но что-то и половины такого не припомню.

    Не говоря уж о том, что, насколько я помню, техномагов не любят ни техники, ни маги, и считать инженера даже отчасти техномагом - в корне неверно...

Похожие темы

  1. Активисты-киноманы.
    от rustebullin в разделе Кино
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:02
  2. На Железного Гнома наехали
    от fegnome в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 22:04
  3. Ивент 'Аномалии'
    от Moonspell в разделе Корзина
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •