Спасибо г-ну Капитану Лососю за разрешение публикации данного перевода.
Техно-маг
Техно-маг - это класс, который основывается на изобретательности. Годами мастера магии и науки смотрели друг на друга, как на соперников. Одна сторона видела в лице другой, фанатичные личности, переполненные мистицизмом и суевериями. Другая же сторона видела инженеров как узколобых, упорядоченных и ограниченными возможностями машиностроения. Техно-маг это результат помеси одной стороны и другой, образовывая смесь магии и техники и возможно самое великое достижение и магии и техники одновременно.
Техно-маги, обычно, нейтральные личности, и каждый из них желает вступить в Дом Изобретений Арканы (House of the Arcane Contraption), доминирующую организацию техно-магов во всём Азероту. Получение доступа в Дом Изобретений Арканы - самый важный фактор в тренировке техно-мага.
Взаимоотношения
Гномы видят в техно-магов само совершенство и очень сильно восхищаются двойственностью их класса, таким же образом относятся к ним и син'дореи. Стоит вспомнить манагорны в Запределье и и много созданий из арканы в Луносвете. Работу син'дорейских техно-магов можно увидеть в Луносвете, так как архитектурой и созданием города занималось много техно-магов. Дренеи имеют неплохое отношение к техно-магам и находят их способности важными в создании дренейской технологии.
Ночные эльфы ненавидят техно-магов. Это даже и не обсуждается, так как мнение сложилось и от развращающей магии Высших эльфов, так и от глупых стремлений гномов и гоблинов к взрывам. Таурены смотрят на них с осторожностью, но в отличии от этих двух рас, остальные смотрят на них нейтрально.
Путь становления
Дорога становления техно-магом начинается со связей. Много инженеров слышали о Доме Изобретений Арканы, но никто не находил ничего больше чем слухи. Однако, много учителей в столицах, находили. Чтобы предъявить себя тренировке, Вы должны найти одного из таких инженеров в Стальгорне или в Пиратской Бухте и спросить о вещах, которые нужно будет отправить в Дом Изобретений Арканы, как образцы Вашей работы.
Образцом обычно являются несколько чертежей и одно Ваше изобретение. Если они увидят, что Ваше мастерство высокого уровня, то Вам прийдёт уведомление с приглашением, которое будет сопровождаться упоминанием того, что Вас будет учить один из техно-магов. Чаще всего, этот инструктор сам к Вам заявится со временем. В первые недели он будет анализировать Ваши способности и его ожидания будут оправдываться. C каждым днём инструктор будет давать Вам схемы, которы Вы должны будете изменить чтобы изобретения имело те-же свойства, но с некоторыми ограничениями. Спустя несколько неделя после начала тренировки, Вы будете обучены слиянию некоторых элементов магии и техники воедино.
Как только Вы станете знакомыми с слиянием магии и техники, настоящие испытания начнутся. Вы начнёте получать из Дома Изобретений Арканы учебники по теории арканы, этики, истории, т.д.. Эта часть тренировки больше упирается в знания, так как теперь Вам будут задавать задания создавать всяческие мелочи - магические гранаты, пули и небольшие магические конструкции. Эта часть меньше цепляет Ваши способности, но есть основной в вступлении в Дом Изобретений Арканы. Вам будут проводить экзамены и т.д. и Вы сможете изредка посещать Дом Изобретений Арканы.
Как только Вы покажете высокие знания и способности, Домом Вам будет задано последнее задание. Вы должны будете создать гигантское сооружение или Стража Арканы. Все затраты будут покрыты Домом, но у Вас будут некоторые ограничения по бюджету и времени на создание. Рассмотрение и тестирование обязательно, поэтому если создание окажется не работающим, то Вы будете депортированы в ряды обычных студентов и получите возможность еще раз вступить в Дом только через определённый промежуток времени.
Если у Вас всё пошло как надо, то Вы будете признаны техно-магом и приняты в Дом Изобретений Арканы. Вам будет дан доступ к различным чертежам, фолиантам, разработкам и т.д., которые хранятся в библиотеке. Также Вы сможете обучать других желающих вступить в ряды техно-магов. Ваша дорога к становлению лучшим техно-магом закончится только когда вы умрёте, поэтому истинный техно-маг всегда учится и открывает для себя что-то новое.
Престиж Класс "Техно-маг" могут взять только те, кто владеет инженерией и магией. Расы, которым доступен Престиж Класс: гномы, дренеи, люди, син'дореи, отрекшиеся, орки. Вместо Арканы, в техно-магии может использоваться Скверна чернокнижников. Наиболее успешными техномагами, использующими Скверну являются моарги. Одни их Скверноботы чего стоят, не говоря уж о том, что для них это - рутинное занятие.
Способности
Сильные стороны
Маготехник - двойственность этого класса позволяет Вам быть своим как среди магов, так среди инженеров.
Механическая марионетка - может управлять механическими созданиями с ловкостью своего собственного тела. Это применяется и к механическим частям тела.
Слабости
Легковес - техно-маги способны использовать удивительные заклинания и создавать невероятные машины, но пока они не создадут машину, которая будет их защищать - они лёгкая цель.
Магически-научный - техно-маги уязвимы к ЭМИ и антимагическим атакам.
Умения
Ремесленник - техно-маги могут создавать удивительные изобретения. (Свяжитесь с Игровым Мастером для обсуждения изобретения, а также укажите его в листе Вашего персонажа)
Маготехническая Защита - техно-маг может создать имплантанты брони и заменить свои суставы и конечности, которые будут использованы с таким-же удобством как и родные. Подобное усиление может быть применено и к союзникам. (Обсудите данную ситуацию со вторым игроком, так как вернуть свои родные конечности он уже не сможет)
Контроль Конструкции - Техно-маг перенаправляя своё желание через магию, может контролировать любую технику своим разумом.
Скачок Напряжения - техно-маг может вызвать в технике скачок напряжения дабы еще раз привести её в работоспособность.
Оружейная Техно-мага - техно-маг способен создать любое оружие которое он пожелает и способен будет сделать. (Свяжитесь с Игровым Мастером для обсуждения оружия.) Примером такого оружия может быть магическая винтовка, которая может быть применена как жезл.
Магическая Пуля - стандартное создание техно-мага которым можно воспользоваться при помощи оружия техно-мага. Пример магической пули - это пуля зачарованная холодом, чтобы заморозить персонажа на месте или вызвать взрыв, или вызвать маленький толчок силы.
Примечание.
Любого инженера отчасти можно назвать техномагом, так как в большинстве случаев в изобретениях требуются руны. Тут уже дело зависит от глубины знаний в той и другой области.