Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Неважно, что отвечает за тултип. Но то что отображаемое и действительное время атаки/произношения может быть разным присутствует. Т.е. например у персонажа отображает 1,01с атаки, а на деле может быть как 1,009 так и 1,011. Я не слишком еще разобрался с связью между атакой 1.01 с и ВФ, но такое расхождение может быть критичным - ведь 1,099 уже меньше 1,01с.
Суть такова, что если у тебя скорость атаки станет меньше 1 секунды, например 0.999, то у тебя упадёт доля урона от ВФ, потому что внутреннее кд ВФ 3 секунды.
1)Получается если у тебя скорость 0.999 и прокнуло ВФ, то следующий раз оно может прокнуть только через 3.996 секунд(4ая атака). Потому что после трёх атак ВФ ещё будет в кд(2.997 секунд - третья атака).
2)Если же у тебя скорость атаки 1.001 сек. То после прока ВФ мы можем увидеть прок уже через 3.003 сек(третья атака), потому что кд на ВФ уже пройдёт.
В первом случае прок вф простаивает почти секунду, потому что кд прошло через 0.003 после атаки. А во втором случае простой идёт 0.003 секунды, что не критично по сравнению с секундой.

Поэтому очень важно получить скорость выше одной секунды. Но всё это теория. Очень сложно предсказывать полезность баганных характеристик(хаста, крит), тем более в количестве несобираемом на оффе из-за капа крита. Очень может быть, что дальнейший сбор хасты в ущерб проку ВФ увеличит автоатаку ещё лучше.