какая расса для армса более полезна на альянсе дреней или хуман? буду бегать с топором, единственная польза только от дренея верно?
Вот недавно бегал армсом в ги рейде. ГС 6,4 дпс 11-12к. Уг конечно по сравнениюс фуриком в том же эквипе.
А для себя заметил, что если есть прок внезапной и на превосходство. лучше бить превосходством. Имхо и дамаг больше и крит чаще
Прочитал с чего-то этот гайд(не знаю зачем вообще сюда залезsmile), хоть убей не понимаю, почему рекомендуют не собирать мастерство армсу? Уворот это всегда потеря кучи раги(не прошла автоатака- не получили ярость, не прошла абилка- ярость ушла просто так)+ в некоторых случаях потеря дамага(критовый мортал всяко дамажистей критового овера)+ если это не автоатака, просранный гкд + куча рандома(можно неожиданно сесть по раге если звёзды не сошлись и 2 автоатаки подряд ушли в молоко- до свиданья настаканый дип ваундс), в чем прикол?
ну насчет мастерства скажу так
мастерство ненужно для 2 билдов - PvE Arms Build (55/16/0) и PvE Raid Build (54/17/0)
так как билды предназначеные для работы с 1 целью и проки оверпоувера от доджей лиш повысят дпс
мастерство важно для билдов - PvE arms build (56/18/0) и PvE Incite (AoE) Build (55/8/8) в этих билдах присутсвуют прокачки к аое урону - а значит любой додж/парирование умешают дпс против толпы мобов.
к сожалению для аое билдов отсуствует бис лист - но в данном случии ближайшим по полезности для этих билдов фуриковский бис лист.
кратко сами билды:
PvE Arms Build (55/16/0)
Beginning raiding build, focuses on rage generation by taking Weapon Mastery and Unbridled Wrath over Improved Slam and Execute.
Has higher-than-normal mobility due to not using Slam, but trades this for lower damage.
PvE arms build (56/18/0)
Improved Cleave and Unbridled Wrath give this build better AoE damage than others.
The lack of Improved Slam lowers the single target DPS potential of this spec.
PvE Raid Build (54/17/0)
This build requires that you have reached the expertise (-dodge) cap with gear and Strength of Arms.
Also requires you are capped on hit to maintain rage generation.
Generally regarded as having the highest single-target DPS potential once the above gear requirements are met.
PvE Incite (AoE) Build (55/8/8)
This build is for AoE heavy encounters. It takes Improved Thunder Clap and can be also used with Glyph of Cleaving for additional AoE damage.
Heroic Strike replaces Slam in your priorities due to Incite's increased Crit chance.
Thunderclap is now classed as a ranged attack and so has double damage on Crit and should be used on 3+ mobs on every CD.
Generally regarded as having highest multi-target DPS potential.
Valker, просьба переделать ссылки с билдами, те что есть не работоспособны.
млин я как найду время - перепешу гайд. на данный момент этот уже не торт.
Всмысле гайд? что там не так?)
посмотрим на обновлённый
Последний раз редактировалось Maxdam; 21.02.2013 в 20:57.
информация неполная. хочю доплнить. уже давно хочю =( руки не доходят...
я отлично знаю какие потери происходят - можеш почитать холиварчик после гайда.
там я придерживаюсь точки зрения что мастерство нужно армсу, а мой собеседник что мастерсво ненужно.
я же не просто так написал.
я лично предпочитаю PvE Incite (AoE) Build (55/8/8), а мой противник предпочитал PvE Raid Build (54/17/0),
собрав бис лист(бис лист без мастерства на вешях) каторый прилогаетса к гайду и используя геммы на мастерство - мой дпс не очень устраивал - так как он был явно ниже чем должен быть, я произвел регемминг и убрал вобше мастерство и мой дпс подрос примерно на 500-1000 едениц в цлк на боссах - на паках мобов он стал ниже...
поэтому логично предположить что мастерство нужно в билдах рассчитанных на работе с толпой. в соло цель отсутствие мастерства является фактически шансом прока на оверпаувер равный 6,5% и менее.
Последний раз редактировалось Valker; 27.02.2013 в 12:58.