Не проще убивать хаст и добрать спд? 163 спд примерно равно 7 камням +23 спд (округлим в большую сторону 8). 220 хаста = 11 сокетам на +20хасты. То что символ на спд не апает ош и лб приравняем к тому, что бизури нужно время, чтобы набрать фулпрок.
Итого 3 камня в профите. Сужу по себе, имея далеко не фулгир и гемминг спд/спд крит, у меня собралось 1067 хасты.
Заметил такую вещь, что дпс напрямую зависит от того, на каком расстоянии находишься от босса. Влияет на него так называемый флайтайм лб. Если стоять в упор к манекену в цикл ош у меня убирается 3 лб + 3-5 секунд шока на цели. Если встать на максимальный рендж, то не всегда успеваю запустить 3ю лаву, вследствие чего теряется часть дпса на обновления ош.
- - - Updated - - -
И да, имея ~1000 хасты, я плачу, когда дают геру под покорение+перчи инжи или под хастпот (дикая магия ппц какая дорогая). Что же у вас с овер 1200 хасты творится в таких случаях?







