Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1300

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Наверное, потому-что прикосновение вампира и чума напрямую зависят от скорости и тикают быстрее - нет? А пытка? Тоже нет?
    То, что палец будет кастоваться меньше секунды и упираться в гкд не значит, что нужно прекращать набирать хасту. ВЫ ЖЕ НЕ СПАМИТЕ ПАЛЕЦ КАЖДУЮ СЕКУНДУ? о0
    А что вы спамите? - конечно пытку. Вот ее до 1 секунды и желательно довести. И то, после этого ценность хасты не падает, как мне кажется. Почему? - потому-что чем больше хасты, тем меньше по времени висит та-же дота (палец, чума) на цели, а тиков выдает одинаковое колличество постоянно (тоесть, тикать начинает быстрее). Поэтому, пока Ваш палец и чума не будет висеть на цели 1 секунду (чего добиться невозможно) от хасты всегда будет польза в одном и том-же соотношении с спд в 0.98 сп

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Карат Посмотреть сообщение
    Наверное, потому-что прикосновение вампира и чума напрямую зависят от скорости и тикают быстрее - нет? А пытка? Тоже нет?
    То, что палец будет кастоваться меньше секунды и упираться в гкд не значит, что нужно прекращать набирать хасту. ВЫ ЖЕ НЕ СПАМИТЕ ПАЛЕЦ КАЖДУЮ СЕКУНДУ? о0
    А что вы спамите? - конечно пытку. Вот ее до 1 секунды и желательно довести. И то, после этого ценность хасты не падает, как мне кажется. Почему? - потому-что чем больше хасты, тем меньше по времени висит та-же дота (палец, чума) на цели, а тиков выдает одинаковое колличество постоянно (тоесть, тикать начинает быстрее). Поэтому, пока Ваш палец и чума не будет висеть на цели 1 секунду (чего добиться невозможно) от хасты всегда будет польза в одном и том-же соотношении с спд в 0.98 сп
    Где можно ознакомиться с расчётами или это просто ваше имхо? Очевидно, что эффективность скорости не постоянна и с увеличением скорости эффективность снижается, самый очевидный порог снижение эффективности скорости - это достижение ГКД. Я не знаю 0.98 это до ГКД, либо после ГКД, но однозначно ясно, что коэффициент КПД скорости выше до ГКД, нежели после. Руководствуясь вашей логикой можно точно так же стремиться к 100% криту всех спеллов. Очевидный плюс хасты в том что она дешевле крита, при пересчёте на %
    Последний раз редактировалось Esperanto; 10.02.2013 в 14:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •