Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1300

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Карат Посмотреть сообщение
    а не мной, который в этом ничего не понимаю.
    И о чем спорим тогда?
    made in TalioniS

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    И о чем спорим тогда?
    Я о расчетах и как их высчитали, как достали эти цыфры, а не о механике

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Карат Посмотреть сообщение
    Я о расчетах и как их высчитали, как достали эти цыфры, а не о механике
    Извини, но с механикой у тебя как с расчётами.
    ГКД - глобал кулдаун (задержка после прожатия спелла). По дефолту ГКД=1,5 сек, но ГКД может быть снижен рейтингом скорости до 1 секунды.
    Теперь спеллы, которые прожимает ШП:
    Палец, Чума, Череп, Пытка (извините не помню реальных названий, но думаю смысл уловить достаточно будет), остальные спеллы в расчёт не берём, ибо используются крайне редко.
    3 из 4 спелла имеют каст тайм/ГКД в 1.5 секунды и могут быть снижены рейтингом скорости до 1 секунды.
    До того пока ГКД/КАСТ 3 этих спеллов не стал равен или менее 1 секунды, рейтинг скорости влияет 2 раза, первый раз на время их каста, второй раз частоту тиков пальца и чумы. Как только мы достигнем каста/гкд в 1 секунду рейтинг скорости будет влиять только на частоту тиков чумы и пальца. На мой взгляд это очевидное снижение КПД, при достижение определённого порога. Конечно есть ещё пытка, на которую скорость продолжит влиять всё так же эффективно.
    Итоги по рейтингу скорости: 4 спеллы, которые подвержены влиянию скорости, под тотемом и аурой с хастой 1100 (примерно) 1 спелл (череп) полностью выходит из под влияния скорости, 2 спелла (палец и чума) частично выходят из под влияния скорости и только пытка получает максимальный профит от скорости.
    Теперь чуть-чуть про крит. Благодаря талантам, рейтинг крита влияет на все 4 спелла вне зависимости от кол-ва крита.
    Теперь пытаясь сопоставить с одной стороны постоянная величина - скорость, но теряющая эффективность из-за лагов и рандомный крит, которому пофигу лаги. С одной стороны хаст, который стоит дешевле за 1%, с другой стороны крит, который влияет на все спеллы. В довесок хаст садит по мане.
    Поэтому меня и интересуют расчёты тех кто понимает как и что считать, а не "имхи" казуалов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •