Эвент "Джамп"
Игроки запрыгивают по различным предметам всё выше и выше, достигая финиша. Кто первый достингет финиша-победит. Вдаваться в подробности сути эвента не буду, заострю детали лишь на тонкостях:
Джамп как правило проводится либо поочерёдно для альянса\орды, выбирая разное время, либо со спец. Ограничителями против пвп в начале, не дающими происходить стычкам, которые чуть выше сливаются в единую дорожку для альянса и орды-осознанные люди там уже врядли будут бить друг друга, к тому же, выше-легче присекать такие случаи, тяжело только снизу.
Далее- Эвент зачастую проводится по спиралевидному принципу, т.к. падение происходит не далеко от места начала. Желательно так же проводить эвент около спирит хилера, т.к. умершие могут реснуться не ожидая и пойти прыгать снова. Одно из наилучших мест проведения-всё та же любимая арена гурубаши.
Один из примеров замечательного проведения эвента, правда, длинноват был. Пришлось вводить чекпоинты начиная со льда, но ничто не мешает сделать поменьше.
Запрещены:Всевозможные пвп стычки, порталы варлоков, контроль оппонентов с целью скидывания, прыжки шадоустепом за спину. Взлёт на ботинках, если таковой случится-тоже не засчитывать, хотя обычные инженерские ботинки использовать можно. Трассу желательно конструировать так, чтобы только владельцы 60% и 100% маунтов могли её пройти. Ну или хотя бы только 60%.
В общем-то всё.![]()