Эта идея у меня появилась давно, и после нападения Лана'тели на Оргриммар (было относительно недавно), я снова вспомнил о нем. В общих чертах расскажу о мероприятии, а если заинтересуетесь, могу написать подробности в личку. Итак:
ПРОЛЬЕТСЯ КРОВЬ
Да, в этом мероприятии речь пойдет о небезызвестных вампирах мира Warcraft: Сан'лейне или Мракопадших. Если интересно побольше о них узнать, у нас на форуме про них есть хорошая статья: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=93417, а в общем:
Фракция могущественных эльфов крови с ярко выраженными вампирскими наклонностями. Омраченные (Мракопадшие), как еще называют эльфов Санлейн, появились благодаря своему будущему хозяину – Артасу. Эти доблестные воины были убиты войсками нежити в холодных землях Нордскола, когда принц Кель решил последовать за Иллиданом в Нордскол. Многие эльфы крови отправились за своим лидером, чтобы отомстить Плети. Но все закончилось не так, как они планировали...
Когда Артас, ведомый неумолимым голосом Нер'зула, вернулся в Нордскол, он встретил эльфов. И каждый убитый эльф восставал в виде нежити. Среди жертв Ледяной скорби оказалась и Лана'тель, некогда прекрасная эльфийка. Воскрешенная в числе прочих Омраченных, Ланатель стала лидером элитной группы вампиров Санлейн.
Само мероприятие относительно долгое и состоит из нескольких этапов.
I Диверсия
За некоторое время до начала мероприятия в Оргриммаре и Штормграде (Почему снова они? Да остальные столицы всегда пустые!) частично перекрывается движение из-за будущего диверсионного акта (а точнее - серии взрывов, разрушивших дома). Конечно ни один Гм не сможет взорвать дом, но обломки (горящие ящики) могут перекрывать движение, чтобы было сложнее напрямую идти через город (могу показать карту с перекрытыми маршрутами, если заинтересуетесь). Вскоре после приготовлений начнется мероприятие.
В Оргриммаре/Штормграде появляется Гм, который начинает собирать желающих игроков "На войну с вампирами". Всего игроков может быть 15-20, в зависимости от количества желающих. У Орды это будет эльф крови Фон Хольсинг (понимаете, начерное, на кого породияsmile), а у Альянса ворген Круциан (тоже из фильма про вампиров). Морфы можно раздать как у этих эльфов крови и воргенов, соответственно. Так же можно небольшую историю про них придумать (один хочет упокоить братьев, другой - убить злейших врагов) Когда собирается нужное вол-во игроков Ивент-Гм сообщает, что взрывы в городе устроил таинственный эльф крови, после чего он убежал на огненном коне через порт прямо по воде (в Штормграде) или из ворот вдоль побережья побежал на юг (в Оргриммарае). После чего игрокам надо бы вместе с охотником на вампиров найти сбежавшего. У Орды они могут идти до деревни Сен'Джин, чтобы узнать дорогу, а у Альянса поднять на южный маяк Западного края. В любом случае Гм скажет, куда им надо дальше идти ("Жители говорят, что видели, он побежал туда-то" и "С маяка видно огненный след, ведущий туда-то). Дальше игроки должны высказать свои догадки, в какую же сторону мог побежать вампир (у меня есть идеи с парой островов).
Когда игроки приходят к пункту назначения, они найдут там известного любителя огня, Принца Талдарама. После парочки пафосных фраз ("Я уже сделал свое дело, вы опоздали!" и что-нибудь в роде :"Вам нас не победить!", "Вы не готовы!"...) Гм начинает драться с игроками. Именно драться! Кастовать спелы, отбрасывать своими заклинаниями, быстро убегать и т.д. Охотник на вампиров их будет ждать в соседнем поселении (Если Тернистая долина у Альянса, то Лагерь Повстанцев, если Степи у Орды, то Перекресток). Когда у Гма будет заканчиваться парумиллионный запас здоровья он скажет, чтобы его больше не били, и пойдет с игроками пешком к Охотнику. Тем временем у игроков противоположной фракции так же будут собираться игроки, только их будет всего 3. Они будут в одном рейде с Гмом и должны будут пытаться вызволить его, пока Вампира переправляют к поселению. На них можно навесить морф Слуг Валанара из Борейской тундры и немного повысить характеристики (заранее предупредив, что они не имеют права багоюзирить, иначе будут наказаны). Сам Талдарам тоже будет пытаться убежать, но это вряд ли удастся. По прибытию вампира начинают пытать (как будто поливают святой водой). В конце концов он даст случайно подсказку, что-то вроде: "Брат все равно отомстит за меня! Ему недалеко идти!". После этого игроки должны будут попытаться в округе найти мрачное место: У Альянса - разделиться и прочесать Сумеречный лес, а у Орды - поискать самые мрачные места в Степях и поблизости (здесь не буду говорить, что по-моему будет самым удачным). И начинается второй этап.
II Охота
Во время этого этапа надо будет найти еще трех принцев. Первым в этом этапе и вторым в мероприятии будет Келесет. Он будет окружен стражниками из столицы в морфах вампиров ЦЛК. То есть, против ордынцев будут Королевские стражи, а против аликов Королевские грозные стражи (по силе равны) в морфах Омраченных тактиков, лейтенантов, командиров, верховных магов... ну, кто вам больше нравится. Короме того та троица игроков будет продолжать защищать принца.
После того, как будет убит этот вампир, узнают о третьем, Валанаре. О его положении узнают из записей Келесета, в которых будут смутные подсказки. Как окажется для Орды, он будет сидеть в Кель'таласе, где-то на Тропе мертвых или в одной из заброшенных деревень в Призрачных землях. У Альянса можно спрятать в Темных берегах или На острове кровавой дымки. Подсказки должны указывать на примерное место. Что-нибудь в роде: "На острове крови среди пауков, Жду я нашей королевы приказов" или "В деревни, где банши песни поют, Все моего брата знают". В общем, игроки, немного подумав, будут телепортированы в близкую к месту локацию Гмом и вместе с ним будут искать место. Можно сделать что-то вроде тепло-горячо, если совсем долго не находят. Валанар не будет окружен охраной, но он хитрее: будет пытаться убежать, активнее драться, и кроме того его телохранители (те же или новые 3 игрока) станут немного сильнее. После его смерти они узнают о последнем принце.
Им будет Тенрис Мутная Кровь. Вот только добраться до него будет посложнее: он спрятался в склепе Каражана. Сам склеп заранее будет заселен стражниками в морфах вампиров. Ради экономии времени Гм их портует прямо к башни Медива. В склеп сам так просто не пройти, поэтому когда будут готовы, Гм их перенесет сквозь стену. Помимо НПС их там будет ждать все та же троица вампиров-игроков. Скорее всего они будут умирать, поэтому их надо будет воскрешать, иначе просто не смогут проникнуть в склеп. Пробираясь через бесконечные лабиринты, убивая полчища омраченных эльфов крови они найдет последнего принца. Вот только он будет еще опаснее предыдущих. Перед смертью он расскажет им мотивы, побудившие так действовать вампиров и начнется финальный этап мероприятия. Только его лучше не знать игрокам, если Вы заинтересовались, могу рассказать подробности.
P.s. Я не смогу сразу ответить, так как компьютер не всегда под рукой, могу на день опоздать с ответом, так что не обижайтесь.