а, точно хД
оой, ну там ппц цифры быть должны))
а, точно хД
оой, ну там ппц цифры быть должны))
made in TalioniS
почему в гайде я не вижу самого билда??только название и все.нет ни ссылок,ни картинок.подскажите
Как бы кольцо я взял без хита, если ты слепой, из этого следует, что добирать меткость надо чем-то, нет?? Как по мне, лучше вставить 1 камень на 20 хита и получить 60+ крита, чем брать 44 меткости от кольца. Т .к. в рейде всегда есть дреней.
- - - Updated - - -
Корчое думаю сделать или http://wotlk.chardev.org/?profile=477130 или http://wotlk.chardev.org/?profile=477132 . Какой вариант будет лучше с серверной задержкой?
Больше агро , больше камней на хит !
Кольцо топовое , тут не поспоришь.
Последний раз редактировалось Darkua; 12.02.2013 в 05:07.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=50 - Критерии банов для реалмов logon3Мариот11445 ачивпоинтТета
Дореми
Husky
Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.
Всего два сообщения - а у тебя уже дикий багет. Это так нервишки расшатались пока глада апал ?
-FvmrE2wb0A.jpg
По делу : ну нужен тебе камень на хит - вставляй, раз уже так задонатил подобрал шмот.
Последний раз редактировалось Darkua; 12.02.2013 в 18:19.
Внесу немного ясности в предмет, обсуждаемый раньше.
Пытка разума. Базовое время каста - 2,5с (с учетом 4т10). Модификаторы скорости произношения заклинаний (кроме модификатора рейтинга скорости) - 1,03 (ретрик/сова), 1,05 (тотем шамана), 1,3 - жажда крови/героизм ("рост"). Чтобы получить в таких условиях каст пытки в 1,000 с необходимо 1896 рейтинга скорости. Это софт-кап пытки. При таком значении рейтинга 3х-секундный тик доты станет равным 1,56с.
1. Чм, бурст-кд инженерии на перчатки - удобны только тогда, кода даже "хаст с еквипа+чм+кд инжы+ все модификаторы на скорость" не загонят пытку в каст меньше 1с. С ростом кол-ва хасты с еквипа большое кол-во проков на хаст создает трудности в их контроле с целью избежания перекапа хасты.
2. У спд нет "оверкапа", но проковое спд всегда уступает постоянному.
3. Крит по сравнению с хастой и спд наименее дпсный стат. Даже для дот.
Исходя их этих 3х пунктов:
- наращивать хаст временными эфектами невыгодно, тем более если есть замена среди эфектов с спд (чм - 63 спд; инжа - к примеру наложение чар 2*23+28= 74 спд).
- на еквипе выгоднее собирать не крит, а хаст.
- геминг должен подбиратся после подбора еквипа - добираем хаст до софт-капа пытки (или его значения с учетом предполагаемого пинга), остальное в спд.
В итоге получим - максимизация спд с одновременным сбором софт-капа хасты, избежание ситуаций когда изза проков хаст уйдет в "оверкап" зону, избежание замены хасты на крит (более дпсного на менее дпсный стат). Как по мне, то к чему стремится шп.
З.Ы. Да, теория. Нет, скринов с "ОМГ-дпс! папки" не будет. Нет, шп ин-актив не имею. Иногда ночами хприст переходит на сторону сумрака и пугает одиноких мобов.
Последний раз редактировалось Зороастр; 12.02.2013 в 18:34.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.