Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Активист Аватар для Prophecy
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: -3

    [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)

    Здравствуйте,уважаемые форумчане).. представляю вашему вниманию,гайд по Фрост Магу..
    Мы выбрали клас "маг", первым делом возникает вопрос- "Какую же расу нам выбрать"?..



    Альянс :

    - Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты.
    - Дворфы - Умеют снимать все эффекты кровотечения, яда и болезней.
    - Ночные эльфы - Стоя на одном месте, могут становиться невидимыми.
    - Гномы - Умеют избегать снижающие скорость эффекты.
    - Дренеи - Могут накладывать заклинание постепенного лечения на себя или других персонажей.
    - Воргены - Время от времени могут быстро передвигаться.

    Орда:

    - Орки - Повышенная невосприимчивость к оглушающим эффектам.
    - Нежить - Умеют снимать эффекты страха, сна и подчинения.
    - Тролли - Сниженная продолжительность действия замедляющих эффектов, могут впадать в состояние берсерка (скорость боя и произнесения заклинаний повышается).
    - Эльфы крови - Умеют восполнять ресурсы (мана и энергия),умеют лишать противников дара речи.
    - Гоблины - Может совершать реактивные прыжки вперёд,увеличена скорость атаки и применения заклинаний.

    Дальше мы вкачиваем ветку талантов,оптимальный набор таков :


    Символы:
    Дальше нам нужно выбрать подходящие символы :
    Основные :
    Символ ледяной стрелы
    Символ ледяного копья
    Символ ледяного огня
    Большие :
    Символ прилива сил
    Символ ледяной преграды
    Символ превращения
    Малые :
    Символ замедленного падения
    Символ чародейской гениальности
    Символ сотворения
    (Возможно взять вместо одного из этих Символ доспехов)
    Важнейшими характеристиками мага являются мастери(искусность),крит,ха ст(скорость),пенетра(проник ающая способность заклинаний-ну для спд,это естественно) и конечно же интеллект(куда без него)..Подробные % я приписывать не буду,т.к. каждый сам под себя подбирает нужное ему кол-во статов,лично я предпочитаю мастери и крит, кап меткости 4%, дальше смотрите сами.

    Существуют два типа магов – это маги с перековкой на хасту (скорость) и на мастери (искусность)
    1. Искусность.
    Что хорошего нам дает этот стат? Нам дает увеличенный урон по замороженным целям, можно ставить в нову , кок (конус холода) и бить одним лансом (ледяное копье) не получая немоту в каст. Проблема возникает когда есть класс который может все это диспелить (присты к примеру), тоесть дамага будет меньше, также кастовать овцу придется чуток дольше.
    2. Скорость.
    Фишка тут из-за быстрого контроля, быстрый дамаг, но дамаг оставляет желать лучшего. Минусы этого, не получится быстро забить цель когда это надо, все равно набрать много скорости у вас не получится, сильного отличия вы не найдете.
    Мой выбор искусность, на мой взгляд эффективности больше, пока вражеский хил в контроле, вы с напарником быстро убиваете.

    Инчант для вещей :

    Голова — 60 интеллекта и 35 крита
    Плечо — 50 интеллекта и 25 хасты
    Спина — 50 интеллекта
    Грудь — 40 к устойчивости
    Запястья — 50 интеллекта
    Кисти рук — 65 искусности
    Пояс — слот под камень
    Ноги — чародейская нить
    Ступни — Скорость бега и 35 искусности
    Оружие — Прок 500 интеллекта на 12 секунд
    Левая рука — 40 интеллекта

    Профессии для мага в пвп

    Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
    Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
    Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
    Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
    Алхимия: Эликсир улучшения дает нам 80 инты и вист 2 часа, Настой севера дает 40 инты висит 1 час (на цыркле можно оба включать сразу) итого 120 инты.
    Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
    Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
    Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчанта на 50 инты (те же 80).
    Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
    Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.
    У самого Юва + шитье. Выбирайте на вкус, инженерия как вариант хороша, алхимия тоже.

    Рекомендуемые аддоны:

    Icicle - добавляет над никами врагов кулдаун их абилок. Afflicted. … Это очень полезный, функциональный, и в то же время сложный аддон.
    Mik Scrolling Battle Text (MSBT) - аддон о полученных и нанесенных уронах, о положительно и отрицательно влияющих на вас эффектов, а также и другую немало важную информацию.
    Bartender - это популярный аддон, который позволит вам настроить ваш интерфейс так, как вы этого захотите.
    Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника.
    Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
    NeedToKnow - выводит окошечко на экран, которое показывает срок действий всех бафов и дебафов лежащих на вас.
    Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
    OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
    Doom_Coldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.


    Сетапы.
    Не большая и слегка яркая тактика на арене 2 на 2 (маг + рог).
    1) Вар + хпал. Ну тут всё просто , игру начинаем с инвиза. Рога сапает пала и сразу открывается в вара. Проходим стиллом по вару . Дальше просто прожимаем фб и лансы. Контролим шипом пала ( шип+шип+дф+сброс кд вновь дф+кольцо) . Не дали в каст кс -> слив , дали -> вин.Вообщем всё просто)
    2) Хантер + дц. Начинаем игру со стелса и первым действием даём дф ханту.Тут если хантер протупит , то вы выйграли , а если сделает всё ок , то как бы он не был одет вы слили) эти прожималы в дведвести врываются как нех делать.
    3) ДК + хпал. Идём без стелса , прожимаем ДК , всё элементарно.
    4) Зеркало. В общем игру начинаем со стелса на 2-3 секунды после прока арены) Таким образом маг откроется раньше вас. Играем тупо в мага , по проку ффб бьём в рогу , что бы он не смог спокойно делать рестелсы. В общем убили мага - профит.
    5) Рог + хпал. В таком брекете мы решили играть в пала. Играем просто в пала , фейкуем бегаем , прыгаем по арене от роги.
    6) Вар + хант. Биче тима) прожимаем ханта и не паримся.
    7) Рестор шам + рпал.Начинаем игру со стелса. Играем в пала , при возможности хилимся бинтами/приливом.Отдам лансы в заземление.
    8) Рестор шам + вар. Тут в общем ... . Играем в вара , контролим шама) Игру можно начинать со стелса , можно что бы рог сапнул вара. Тут особо без разницы) Стилим щит на себя , снимаем хекс роге. В общем элементарная игра.
    9) Дабл маг. Играем в фаер мага , отдаём кс в каст фросту из дф выходим блинком , вообщем тут всё просто) Игру начинаем со стелса через 2-3 после прока) Таким образом маги появятся на арене раньше вас. Фаер маг сделал овцу ? Не беда. Шипуем фроста и хилимся приливом/бинтами ) Рог юзает хилку.
    10) Маг + дц. Играем в мага. Даём кс в каст фб магу) Контролим ДЦ , маг делает блок -> сразу же делаем прилив)
    11) Вар + дерево. УРА В 4.1 ЗАПИЛИЛИ ШИП ДРУИДОВ. клац-клац по фб и шипу друида и выйгрыш 100% =)
    12) Аффлик + рог. Тут можно сказать слив) Играли против роги 118к хп и лока со 130к хп. Я еле-еле лока выйграл 1х1) Вообщем лок полюбому будет давать собакой тебе в каст сало , так что приготовь скорчи/аб =) Лок будет постоянно кидать доты , фирить , сосать хп , прыгать в телепорт , выпьет камень с хп. Тактика такая :даём сало в херь что сосёт у тебя хп , иначе он отсосёт тебе всё хп) Прыгаем бегаем за арену , не забываем что кайт вам только на пользу.
    Также сетапы которые не так играбельны.
    Дц + маг: с приста контроль и поддержание жизни вашей попы, ну а вы тем временем спамите лансы
    Маг + маг: вообще-то не очень, но встреается, контроль хороший, но если попадете под бурст, вам не сдобровать

    Тактика боя:

    Не гонитесь за дамагом, убить вы всегда успеете, вам главное выжить. Ваш основной спел Ледяная стрела спамим или фэйкаем(чтобы не получить немоту в каст, специально прерываем сами до этого), по проку пускаем ффб(в рог и дру чтобы не пошли в инвиз) и лансы(лучше если цель заморожена), держите цель всегда замороженной, это задача фрост мага, до него очень трудно дойти.
    Контроль, в большинстве сетапов большая часть контроля на маге, тратьте все с умом. Не обязательно ждать каста чтобы пустить антимагию, если видите что почти убили, кидайте и добивайте. Не забывайте о хватке, она обновляет все скилы школы льда(дипфриз, новы, блок, кольцо мороза).Забиндите(в назначении клавиш ) нужные макросы и скилы, чтобы вам было удобно нажимать их. Воруйте у палов крылья и длани, маг изобилует вкусностями, если за всем следить у вас все получится.

    Решил расписать подробно. Надо заметить что Маг с точки зрения других игроков легкая добыча, я и сам замечаю что на арене или на БГ, многие берут мага как приоритетную добычу. По этому магу нужно избегать плотных контактов с противниками, для этого он имеет в своём арсенале множество способностей, надо только научиться ими пользоваться и с умом расходовать КД.

    Варриор

    Все что ни примените против вара, помните у него есть рефлект. Нам остается Фейкать Шип и кидать огненный взрыв(ланс), а дальше шип. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус огненный взрыв(ленса) для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

    Вары как правило любят использовать вертушку и ждут пока вы потратите блинк или же айсблок. Лучше подержать айсблок до лучших времен и сделать блинк, но ждите что они тут же используют рывок, отключив вертушку. В этом случае используйте триньку или двойников чтобы сбить таргет.

    Не забывайте, что помимо полиморфа, новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Следите за абилками вара, если видите что он включил бурст, в айсблок незамедлительно, он поостынет, ну а вы будете чувствовать себя немного лучше.

    Модное средство для кайта варриора - держаться в зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужно все расчитать, малейшая ошибка и вар сильно ударит по вам.


    Прист.

    Шд может снять полиморф болью, так что не удивляйтесь если он выйдет из шипа.

    Если у напарник приста почти труп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему антимагию (не обязательно давать только в каст). Это даст вам время добить врага.

    Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком.

    При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину, это помешает ему сделать умышленное(пользуйтесь так же окружающей средой, колонны, какие либо преграды).
    5. Старайтесь местами своровать с приста баффы, особенно щиты и реньки.

    Дк.

    ДК - кидайте антимагию, если дело плохо. Многие спелы у дк это магия.

    Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК невосприимчивым к дф, следите за ней.

    В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. От лика смерти он может лечится, когда на нем этот бафф, постарайтесь не дать ему такую возможность.

    Айсблок тут можно отдать в зеленку, а если у дк кд хватки, то убежать.

    Друид.

    Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их украсть. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.

    Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его напарнике нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.

    Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи(а лучше привыкать к фокусу), т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.

    Полиморф - очень подходит для Друидов(если это хилер), дипфриз, если это остальные. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.

    Если друид ферал(тут как с варами). Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект прерывания каста.

    Не забывайте что при смене формы друид снимает с себя эффекты замедления, постарайтесь его поймать в своей обыкновенной форме(если будет возможность), т.к. в ней он беспомощен.

    Паладин.

    Полиморф сразу же, паладины дохнут дольше всех, поэтому убивайте их последними. Вы не сожете кидать новы, без того чтобы урасть длань свободы (следите за этим).

    Если против вас хпал с кем то еще, он должен быть постоянно в контроле, иначе крах всему. Если же ретрик, это как жирный медведь, но если терпения много ляжет спокойно.

    Ретри Паладин в основном использует заклинания, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для избежания стана, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться.

    Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их кражи. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.

    Варлок.

    Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.

    Если вы будете играть через пета - держите его в нове, но я бы не стал тратить на него время.

    Айсблоком снимайте фир и доты.(Всегда открывайтесь в лока, кто бы второй не играл против вас, если по нему пройдет не плохой бурст он быстро сляжет, он тоже тряпка).

    Шаман.

    Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать тотемы. Это сильно облегчит работу вашему напу, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас.

    У шаманов, как и у многих других классов , есть возможность прерывания каста - который к тому же имеет маленький откат. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его этой возможности, иначе вы не прокастуете ни одного спела.

    Не забывайте о том, что жаба шамана - это проклятие, поэтому если один из ваших напов попал в хекс - у вас есть возможность его снять ее.

    Следите за кулдауном тотема заземления, который "съедает" один из спеллов, летящих во вражескую сторону.

    Крадите вкусности. Это не только заберет баффы у оппонента, но и даст вам их, делающий ваши касты быстрее.

    У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы Замедленным Падением.

    Хантер.

    Бой с охотником сводится к тому чтобы он не смог отойти от вас далеко для того чтобы применить свои "стрелялки" которые не может применять вблизи, тут Вам понадобится находиться как можно ближе к нему , примораживать и брустить (дамажить) , если он всёже далеко от Вас то блинкуйтесь к ниму, не жалейте КД и дамажте, охотники быстро склеиваются при таком раскладе. Что касается его зверюги то тут есть 2 пути, держать в нове или не обращать внимания.

    Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.

    Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится впритык к нему, иначе вам будет больно.

    Не забывайте о наличии фейка смерти - абилка, которая дает хантеру вид умершего. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.

    Разбойник.

    Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (ффб по проку вбивайте в него). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.

    Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Только на станы или как способ убежать от омг критов.

    Старайтесь почаще обновлять на роге замедление, что не позволит ему к вам подойти.

    Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки.

    Если рога использует ваниш - постарайтесь дать аоешку в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.

    Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.

    Маг.

    Действительно тут решают руки и шмот. Маги могут себя отхилить если стоит символ восстановления, и как порой бывает огорчительно когда Вам кидают Антимагию в момент когда Вы юзаете Восстановление. Старайтесль разводить мага на использование КД. Если вас начинают долбить копии и элементаль применяйте блинк и отходите с зоны их досягаемости.

    Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет опыт, а значит больше шансов победить.

    При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как сбивание каста. Например, если маг делает по вам или вашему напу бурст и вам нечем его сбить.

    Если вы попали в шип в не подходящий момент и у вас нету триньки - уберите блоком и добейте/законтролльте мага.

    При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так(иначе он просто сделает блинк). Поставьте мага в нову и закидайте лансами и фростболтами, тут главное следить за кд сала и дф.

    Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам потрепать мага до конца его кулдаунов на щиты.

    Рекомендуемые аддоны:

    Icicle - добавляет над никами врагов кулдаун их абилок. Afflicted. … Это очень полезный, функциональный, и в то же время сложный аддон.
    Mik Scrolling Battle Text (MSBT) - аддон о полученных и нанесенных уронах, о положительно и отрицательно влияющих на вас эффектов, а также и другую немало важную информацию.
    Bartender - это популярный аддон, который позволит вам настроить ваш интерфейс так, как вы этого захотите.
    Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника.
    Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
    NeedToKnow - выводит окошечко на экран, которое показывает срок действий всех бафов и дебафов лежащих на вас.
    Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
    OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
    Doom_Coldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.



    Воверский жаргон относительно мага.
    Нова - кольцо льда
    Фростболт - ледяная стрела
    Полиморф (шип) - превращение
    Дипфриз (дф) - глубокая заморозка
    Айсблок - ледяная глыба
    Блинк - скачек
    Ффб - стрела ледяного огня
    Кок - конус холода
    Сало - антимагия
    Ланс - ледяное копье
    Эвок - прилив сил
    Инвиз - невидимость
    Бинды - горячие кнопки (макросы)
    Спелстил (кража баффов) - чарокрад

  2. #2
    Активист Аватар для Prophecy
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: -3
    Макросы

    Макрос 1.1 (вешаем на пробел)

    /petattack
    /cast Ледяная стрела

    Это наш главный атакующий спелл. В чем хинт: одновременно кастуем фростболт и посылаем в атаку элементаля. Работает даже если вас оглушил рога или паладин: вы оглушены, но элем уже сидит на хвосте у противника.

    1.2 (вариация для слакеров)

    /petattack
    /cast Ледяная стрела
    /cast Огненная сфера

    Это тот же макрос + сфера огня сама вылезает по кулдауну раз в минуту. Берите его, если не хотите заморачиваться с отдельной кнопкой под сферу.



    Макрос 2 (очень важный, вешаем на «горячую» кнопку)

    /cast [modifier:shift] Холод; Кольцо льда

    В чем механика: при обычном нажатии кастуем заморозку вокруг себя, если одновременно зажать shift и кнопку — заморозку скастует элементаль.



    Макрос 3

    /cast [modifier:shift] Кольцо мороза; Снежная буря

    Работает аналогично предыдущему. При обычном нажатии аоешите, при шифте — кидаете замораживающее кольцо.



    Макрос 4 (очень важный, удобно держать на Z, X или С)

    /cast [modifier:ctrl]Мастер побега(Расовая); Скачок

    Это позволит убегать от врага: при обычном зажатии — это блинк, при нажатии одновременно с Ctrl — это освобождение. Модифицируйте этот макрос под свою расу: для гоблина ставьте прыжок, для хумана свободу, для нежити антифир, для остальных можно вписать ПВП-аксессуар.



    Макрос 5 (вешаем на колесико мыши)

    /castsequence reset=24 Ледяная преграда, Щит маны, Магическая защита, Замедленное падение

    Очень, очень нужный макрос. Вы должны обновлять его хотя бы раз в минуту (или чаще). Поэтому удобнее всего забиндить на мышь, прокрутили колесико мышки вперед — и на вас все щиты. По сути это ваша броня, и она должна быть всегда! Можно ограничиться только первыми двумя баффами, но я рекомендую держать активными все. Хотя бы потому, что многие классы умеют диспелить баффы (в том числе и маги), и лучше они снимут с вас «замедленное падение», чем щит.



    Макрос 6

    /castsequence reset=10 Морозный доспех, Чародейская гениальность

    Просто удобный макрос, который дает часовой бафф одной кнопкой. Нажимать 2 раза подряд.



    Макрос 7 (вешаем на кнопки 1-3)

    /cast [@mouseover,exists] [ ] Антимагия

    Супер против кастеров. Можно кидать на свою цель, которую бьете прямо сейчас, а можно не отрываясь от текущей цели, просто навести курсор на другого противника, нажать кнопку и отправить ему «сало». Пригодится на бг и арене.



    Макрос 8 (вешаем на кнопки 1-3)

    /cast [@mouseover,exists] [ ] Превращение

    Аналогично предыдущему. «Овца» по наведению курсора мыши, без смены таргета. Так можно овцевать хила, не прекращая пилить танка.



    Макрос 9

    /cast Стылая кровь
    /cast Зеркальное изображение
    /use Впишите сюда свой предмет

    Это макрос на бурст, можно прожимать раз в 3 минуты.



    Макрос 10 (мана)

    /use Самоцвет маны
    /use Легендарное зелье маны



    Макрос 11 (хил)

    /use Камень здоровья
    /use Легендарное лечебное зелье



    Макрос 12 (против кастеров)

    /castsequence reset=30 Магическая защита, Магический доспех

    Этот макрос не обязателен, но он очень пригодится, когда вы попадете 1 на 1 против приста, совы, варлока или другого мага. Сначала нажимайте 2 раза (у вас появятся антимагические щиты), потом жмите 1 раз, когда через полминуты спадет магическая защита. Убили кастера? Не забудьте перебафаться обратно Макросом 6.



    Макрос 13

    /castsequence reset=10 Призыв элементаля воды, Фамильяр Кирин-Тора (или любой другой пет)

    Не обязательно, но удобно. Держите на бг рядом с собой и элементаля, и питомца. Вас будет труднее увидеть.

    Также сделайте макросы /смех и /плевок, чтобы оскорблять противников. А если хотите более тесного общения — загляните в этот WoW-словарик.



    PVP НА ПОЛЕ БОЯ

    Если вы начинающий или казуальный игрок — чаще всего шпилить будете именно на бг, а не на аренах. Итак, заходим на поле боя. Держимся около своей группы. Не лезем в пекло. Не суетимся. Оцениваем ситуацию. Выбираем цель. Убиваем. Маг хорош тем, что воюет на расстоянии и видит всю картину боя.

    На вас обязательно висят бафы и щиты (Макросы 5 и 6). Следите за этим!

    Не подпускайте к себе милишников: рог, дк, варов, палов. Для этого у вас Макросы 2, 3, 4. Пуляйте по супостатам с расстояния.

    Охраняете базу или флаг? Периодически прожимайте аркан аое. Вы удивитесь, как часто вы будете выбивать из стелса котов и разбойников, которые крадутся по вашу душу.

    Обязательно фокусьте хилера. Встаньте. Осмотритесь. Пусть все бегают стадом. Ваша цель — ЛЕКАРЬ. Видите, вон жрец хилит в сторонке? Сначала сбейте ему каст, потом заовцуйте, а потом прожмите по нему хороший бурст.

    Опасайтесь охотников. Это серьезный противник. Если расклад не в вашу пользу, лучше блинкануться и убежать в инвизе.

    Очень часто вы будете примораживать врагов. Пользуйтесь этим, чтобы сначала влепить Стан (вешаем на «горячую» клавишу или на мышь), потом быстро 3-4 раза прожать Ледяное копье (вешаем на E). Также периодически будет прокать мгновенное Огненное копье (ставим его на Q). Если это всё получается одновременно — это сумасшедший дамаг. Напоминаю, что на пробеле у нас висит Фростболт, см. Макрос 1.

    А на кнопку W хорошо повесить Воровство заклинаний — не пренебрегайте им, можно украсть хорошие бафы или лечилки.

    Ну и, конечно, используйте наш маговский «бабл«. Этот ледяной кубик не раз спасет вашу задницу от расправы. Из него даже можно посмеяться над противником, а потом блинкануться и завалить его. В массовых замесах вас могут подхилить, но особо на хил не рассчитывайте, маг выживает и умирает в одиночку

    Для хила поставьте Символ прилива + используйте Макрос 11 + прокачайте бинты + имейте свежую еду.

    Выбор противника поставьте на Tab или CapsLock, чтобы не кликать курсором и экономить драгоценные секунды.

    Всегда носите с собой достаточно реагентов и не жадничайте. Перед началом battleground’а баффните группу интеллектом и поставьте стол. А на Оке Бури за 15 секунд перед прыжком прокликайте каждого союзника пером (с глифом оно бесплатное).

    Не забывайте, что в «Катаклизме» у магов появилась гера. Но пользуйтесь героизмом с умом! Лучше в массовом сражении.


    Видео 3х3 арены Рмп http://warcraftmovies.com/movieview....86291#moviesum


    P.s времени мало.. буду потихоньку дополнять
    пишите свои замечания.
    Чуть позже я зделаю его покрасочней.. интересней для воспринимания.

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:43 ----------

    Извините сейчас данный гайд отправлю в пвп раздел.

  3. #3
    Гуру Аватар для Wus
    Регистрация
    03.07.2012
    Сообщений
    427
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 31).
    Репутация: 35
    Prophecy, ты разделом ошибся это пве
    P.S. Ни 1 ссылки нету:(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    все сказано просто великолепно но не согласен что маг это легкая добыча если фростмаг знает что делать то он очень трудно падает... но играть фростом в ПВЕ я бы не рекомендовал в Аркане или Фаере вы выжмете больше урона

  5. #5
    Эксперт Аватар для Я из Дрездена
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Штормвинд
    Сообщений
    514
    Поблагодарил(а)
    193
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 61).
    Репутация: 76
    пятерик за оформление
    Cata x25:
    Лолвот,Xepocum,Хиросим,Хукстунца,Херосим
    http://www.speedtest.net/result/2434382064.png
    http://www.speedtest.net/result/2434389274.png

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Mr.Антимат
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россия , Воронеж
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 305 (сообщений: 163).
    Репутация: 238
    скорее бы на циркле делали 5.0.0+++ Там фросто в PVE жгут =)
    Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280


    Out of the Shadow

  7. #7
    Наш человек Аватар для Норд
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    695
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 60).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    скорее бы на циркле делали 5.0.0+++ Там фросто в PVE жгут =)
    тогда забудьмпро пвп бм и вары со всякими дц и хпалами

    Рыцарь смерти лед/Udk blueknight ( ката х100 )
    Друид исцеление нордсколиан ( ката х100 )

    Орда The black hole навсегда


    Цитата Сообщение от Sephi Посмотреть сообщение
    за баго оп класс в баго сетапе где анхоли дк без бурста может ударить 29к

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    53
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 12).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    скорее бы на циркле делали 5.0.0+++ Там фросто в PVE жгут =)
    фросты мб там и жгут но и ханты с локами тоже не совсем плохи, тем более в пвп

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    я и тут в пве жгу на 4.0.6)

  10. #10
    Активист
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: -12
    какой то сраный копипаст. сигарка рачок - Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты. то шо хуманы могут снимать любой вид контроля не пишется. аналог пвп триньки.

  11. #11
    Эксперт Аватар для Azeon
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Prophecy Посмотреть сообщение
    - Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты.
    Цитата Сообщение от Prophecy Посмотреть сообщение
    - Гномы - Умеют избегать снижающие скорость эффекты.
    и тут становится все ясно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Prophecy Посмотреть сообщение
    Решил расписать подробно. Надо заметить что Маг с точки зрения других игроков легкая добыча, я и сам замечаю что на арене или на БГ, многие берут мага как приоритетную добычу. По этому магу нужно избегать плотных контактов с противниками, для этого он имеет в своём арсенале множество способностей, надо только научиться ими пользоваться и с умом расходовать КД.
    ага легкая добыча
    http://savepic.org/4815844.jpg

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от DLSY Посмотреть сообщение
    Спросите кто тут самое большое говно кроме меня?
    [свернуть]

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Гайд более, чем достойный, но, все-же, вы ошиблись разделом.
    П.С. На циркле фросты и в пве жгут =). 30к в 355 шмоте, далее соответственно дпс больше. По соло манекену обгоняют крабо-фаеров в пол-гер шмоте (крабо-я про некоторых игроков, а не про ветку)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] Frost Mage WOTLK
    от Disbalance в разделе Маг (Mage)
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 00:01
  2. Arms Warrior (Slam) VS Frost Mage Circle cata x100
    от sowwygo111 в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 16:42
  3. Frost Mage на WOWCircle
    от Alex.Trojan в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 01:34
  4. Macros for frost mage
    от moloko в разделе Корзина
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:09
  5. Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.
    от Alfy в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •