Здравствуйте,уважаемые форумчане).. представляю вашему вниманию,гайд по Фрост Магу..
Мы выбрали клас "маг", первым делом возникает вопрос- "Какую же расу нам выбрать"?..
Альянс :
- Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты.
- Дворфы - Умеют снимать все эффекты кровотечения, яда и болезней.
- Ночные эльфы - Стоя на одном месте, могут становиться невидимыми.
- Гномы - Умеют избегать снижающие скорость эффекты.
- Дренеи - Могут накладывать заклинание постепенного лечения на себя или других персонажей.
- Воргены - Время от времени могут быстро передвигаться.
Орда:
- Орки - Повышенная невосприимчивость к оглушающим эффектам.
- Нежить - Умеют снимать эффекты страха, сна и подчинения.
- Тролли - Сниженная продолжительность действия замедляющих эффектов, могут впадать в состояние берсерка (скорость боя и произнесения заклинаний повышается).
- Эльфы крови - Умеют восполнять ресурсы (мана и энергия),умеют лишать противников дара речи.
- Гоблины - Может совершать реактивные прыжки вперёд,увеличена скорость атаки и применения заклинаний.
Дальше мы вкачиваем ветку талантов,оптимальный набор таков :
Символы:
Дальше нам нужно выбрать подходящие символы :
Основные :
Символ ледяной стрелы
Символ ледяного копья
Символ ледяного огня
Большие :
Символ прилива сил
Символ ледяной преграды
Символ превращения
Малые :
Символ замедленного падения
Символ чародейской гениальности
Символ сотворения
(Возможно взять вместо одного из этих Символ доспехов)
Важнейшими характеристиками мага являются мастери(искусность),крит,ха ст(скорость),пенетра(проник ающая способность заклинаний-ну для спд,это естественно) и конечно же интеллект(куда без него)..Подробные % я приписывать не буду,т.к. каждый сам под себя подбирает нужное ему кол-во статов,лично я предпочитаю мастери и крит, кап меткости 4%, дальше смотрите сами.
Существуют два типа магов – это маги с перековкой на хасту (скорость) и на мастери (искусность)
1. Искусность.
Что хорошего нам дает этот стат? Нам дает увеличенный урон по замороженным целям, можно ставить в нову , кок (конус холода) и бить одним лансом (ледяное копье) не получая немоту в каст. Проблема возникает когда есть класс который может все это диспелить (присты к примеру), тоесть дамага будет меньше, также кастовать овцу придется чуток дольше.
2. Скорость.
Фишка тут из-за быстрого контроля, быстрый дамаг, но дамаг оставляет желать лучшего. Минусы этого, не получится быстро забить цель когда это надо, все равно набрать много скорости у вас не получится, сильного отличия вы не найдете.
Мой выбор искусность, на мой взгляд эффективности больше, пока вражеский хил в контроле, вы с напарником быстро убиваете.
Инчант для вещей :
Голова — 60 интеллекта и 35 крита
Плечо — 50 интеллекта и 25 хасты
Спина — 50 интеллекта
Грудь — 40 к устойчивости
Запястья — 50 интеллекта
Кисти рук — 65 искусности
Пояс — слот под камень
Ноги — чародейская нить
Ступни — Скорость бега и 35 искусности
Оружие — Прок 500 интеллекта на 12 секунд
Левая рука — 40 интеллекта
Профессии для мага в пвп
Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: Эликсир улучшения дает нам 80 инты и вист 2 часа, Настой севера дает 40 инты висит 1 час (на цыркле можно оба включать сразу) итого 120 инты.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчанта на 50 инты (те же 80).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.
У самого Юва + шитье. Выбирайте на вкус, инженерия как вариант хороша, алхимия тоже.
Рекомендуемые аддоны:
Icicle - добавляет над никами врагов кулдаун их абилок. Afflicted. … Это очень полезный, функциональный, и в то же время сложный аддон.
Mik Scrolling Battle Text (MSBT) - аддон о полученных и нанесенных уронах, о положительно и отрицательно влияющих на вас эффектов, а также и другую немало важную информацию.
Bartender - это популярный аддон, который позволит вам настроить ваш интерфейс так, как вы этого захотите.
Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
NeedToKnow - выводит окошечко на экран, которое показывает срок действий всех бафов и дебафов лежащих на вас.
Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Doom_Coldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
Сетапы.
Не большая и слегка яркая тактика на арене 2 на 2 (маг + рог).
1) Вар + хпал. Ну тут всё просто , игру начинаем с инвиза. Рога сапает пала и сразу открывается в вара. Проходим стиллом по вару . Дальше просто прожимаем фб и лансы. Контролим шипом пала ( шип+шип+дф+сброс кд вновь дф+кольцо) . Не дали в каст кс -> слив , дали -> вин.Вообщем всё просто)
2) Хантер + дц. Начинаем игру со стелса и первым действием даём дф ханту.Тут если хантер протупит , то вы выйграли , а если сделает всё ок , то как бы он не был одет вы слили) эти прожималы в дведвести врываются как нех делать.
3) ДК + хпал. Идём без стелса , прожимаем ДК , всё элементарно.
4) Зеркало. В общем игру начинаем со стелса на 2-3 секунды после прока арены) Таким образом маг откроется раньше вас. Играем тупо в мага , по проку ффб бьём в рогу , что бы он не смог спокойно делать рестелсы. В общем убили мага - профит.
5) Рог + хпал. В таком брекете мы решили играть в пала. Играем просто в пала , фейкуем бегаем , прыгаем по арене от роги.
6) Вар + хант. Биче тима) прожимаем ханта и не паримся.
7) Рестор шам + рпал.Начинаем игру со стелса. Играем в пала , при возможности хилимся бинтами/приливом.Отдам лансы в заземление.
8) Рестор шам + вар. Тут в общем ... . Играем в вара , контролим шама) Игру можно начинать со стелса , можно что бы рог сапнул вара. Тут особо без разницы) Стилим щит на себя , снимаем хекс роге. В общем элементарная игра.
9) Дабл маг. Играем в фаер мага , отдаём кс в каст фросту из дф выходим блинком , вообщем тут всё просто) Игру начинаем со стелса через 2-3 после прока) Таким образом маги появятся на арене раньше вас. Фаер маг сделал овцу ? Не беда. Шипуем фроста и хилимся приливом/бинтами ) Рог юзает хилку.
10) Маг + дц. Играем в мага. Даём кс в каст фб магу) Контролим ДЦ , маг делает блок -> сразу же делаем прилив)
11) Вар + дерево. УРА В 4.1 ЗАПИЛИЛИ ШИП ДРУИДОВ. клац-клац по фб и шипу друида и выйгрыш 100% =)
12) Аффлик + рог. Тут можно сказать слив) Играли против роги 118к хп и лока со 130к хп. Я еле-еле лока выйграл 1х1) Вообщем лок полюбому будет давать собакой тебе в каст сало , так что приготовь скорчи/аб =) Лок будет постоянно кидать доты , фирить , сосать хп , прыгать в телепорт , выпьет камень с хп. Тактика такая :даём сало в херь что сосёт у тебя хп , иначе он отсосёт тебе всё хп) Прыгаем бегаем за арену , не забываем что кайт вам только на пользу.
Также сетапы которые не так играбельны.
Дц + маг: с приста контроль и поддержание жизни вашей попы, ну а вы тем временем спамите лансы
Маг + маг: вообще-то не очень, но встреается, контроль хороший, но если попадете под бурст, вам не сдобровать
Тактика боя:
Не гонитесь за дамагом, убить вы всегда успеете, вам главное выжить. Ваш основной спел Ледяная стрела спамим или фэйкаем(чтобы не получить немоту в каст, специально прерываем сами до этого), по проку пускаем ффб(в рог и дру чтобы не пошли в инвиз) и лансы(лучше если цель заморожена), держите цель всегда замороженной, это задача фрост мага, до него очень трудно дойти.
Контроль, в большинстве сетапов большая часть контроля на маге, тратьте все с умом. Не обязательно ждать каста чтобы пустить антимагию, если видите что почти убили, кидайте и добивайте. Не забывайте о хватке, она обновляет все скилы школы льда(дипфриз, новы, блок, кольцо мороза).Забиндите(в назначении клавиш ) нужные макросы и скилы, чтобы вам было удобно нажимать их. Воруйте у палов крылья и длани, маг изобилует вкусностями, если за всем следить у вас все получится.
Решил расписать подробно. Надо заметить что Маг с точки зрения других игроков легкая добыча, я и сам замечаю что на арене или на БГ, многие берут мага как приоритетную добычу. По этому магу нужно избегать плотных контактов с противниками, для этого он имеет в своём арсенале множество способностей, надо только научиться ими пользоваться и с умом расходовать КД.
Варриор
Все что ни примените против вара, помните у него есть рефлект. Нам остается Фейкать Шип и кидать огненный взрыв(ланс), а дальше шип. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус огненный взрыв(ленса) для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.
Вары как правило любят использовать вертушку и ждут пока вы потратите блинк или же айсблок. Лучше подержать айсблок до лучших времен и сделать блинк, но ждите что они тут же используют рывок, отключив вертушку. В этом случае используйте триньку или двойников чтобы сбить таргет.
Не забывайте, что помимо полиморфа, новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Следите за абилками вара, если видите что он включил бурст, в айсблок незамедлительно, он поостынет, ну а вы будете чувствовать себя немного лучше.
Модное средство для кайта варриора - держаться в зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужно все расчитать, малейшая ошибка и вар сильно ударит по вам.
Прист.
Шд может снять полиморф болью, так что не удивляйтесь если он выйдет из шипа.
Если у напарник приста почти труп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему антимагию (не обязательно давать только в каст). Это даст вам время добить врага.
Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком.
При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину, это помешает ему сделать умышленное(пользуйтесь так же окружающей средой, колонны, какие либо преграды).
5. Старайтесь местами своровать с приста баффы, особенно щиты и реньки.
Дк.
ДК - кидайте антимагию, если дело плохо. Многие спелы у дк это магия.
Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК невосприимчивым к дф, следите за ней.
В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. От лика смерти он может лечится, когда на нем этот бафф, постарайтесь не дать ему такую возможность.
Айсблок тут можно отдать в зеленку, а если у дк кд хватки, то убежать.
Друид.
Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их украсть. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.
Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его напарнике нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.
Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи(а лучше привыкать к фокусу), т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.
Полиморф - очень подходит для Друидов(если это хилер), дипфриз, если это остальные. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.
Если друид ферал(тут как с варами). Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект прерывания каста.
Не забывайте что при смене формы друид снимает с себя эффекты замедления, постарайтесь его поймать в своей обыкновенной форме(если будет возможность), т.к. в ней он беспомощен.
Паладин.
Полиморф сразу же, паладины дохнут дольше всех, поэтому убивайте их последними. Вы не сожете кидать новы, без того чтобы урасть длань свободы (следите за этим).
Если против вас хпал с кем то еще, он должен быть постоянно в контроле, иначе крах всему. Если же ретрик, это как жирный медведь, но если терпения много ляжет спокойно.
Ретри Паладин в основном использует заклинания, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для избежания стана, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться.
Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их кражи. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.
Варлок.
Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.
Если вы будете играть через пета - держите его в нове, но я бы не стал тратить на него время.
Айсблоком снимайте фир и доты.(Всегда открывайтесь в лока, кто бы второй не играл против вас, если по нему пройдет не плохой бурст он быстро сляжет, он тоже тряпка).
Шаман.
Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать тотемы. Это сильно облегчит работу вашему напу, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас.
У шаманов, как и у многих других классов , есть возможность прерывания каста - который к тому же имеет маленький откат. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его этой возможности, иначе вы не прокастуете ни одного спела.
Не забывайте о том, что жаба шамана - это проклятие, поэтому если один из ваших напов попал в хекс - у вас есть возможность его снять ее.
Следите за кулдауном тотема заземления, который "съедает" один из спеллов, летящих во вражескую сторону.
Крадите вкусности. Это не только заберет баффы у оппонента, но и даст вам их, делающий ваши касты быстрее.
У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы Замедленным Падением.
Хантер.
Бой с охотником сводится к тому чтобы он не смог отойти от вас далеко для того чтобы применить свои "стрелялки" которые не может применять вблизи, тут Вам понадобится находиться как можно ближе к нему , примораживать и брустить (дамажить) , если он всёже далеко от Вас то блинкуйтесь к ниму, не жалейте КД и дамажте, охотники быстро склеиваются при таком раскладе. Что касается его зверюги то тут есть 2 пути, держать в нове или не обращать внимания.
Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.
Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится впритык к нему, иначе вам будет больно.
Не забывайте о наличии фейка смерти - абилка, которая дает хантеру вид умершего. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.
Разбойник.
Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (ффб по проку вбивайте в него). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.
Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Только на станы или как способ убежать от омг критов.
Старайтесь почаще обновлять на роге замедление, что не позволит ему к вам подойти.
Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки.
Если рога использует ваниш - постарайтесь дать аоешку в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.
Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.
Маг.
Действительно тут решают руки и шмот. Маги могут себя отхилить если стоит символ восстановления, и как порой бывает огорчительно когда Вам кидают Антимагию в момент когда Вы юзаете Восстановление. Старайтесль разводить мага на использование КД. Если вас начинают долбить копии и элементаль применяйте блинк и отходите с зоны их досягаемости.
Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет опыт, а значит больше шансов победить.
При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как сбивание каста. Например, если маг делает по вам или вашему напу бурст и вам нечем его сбить.
Если вы попали в шип в не подходящий момент и у вас нету триньки - уберите блоком и добейте/законтролльте мага.
При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так(иначе он просто сделает блинк). Поставьте мага в нову и закидайте лансами и фростболтами, тут главное следить за кд сала и дф.
Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам потрепать мага до конца его кулдаунов на щиты.
Рекомендуемые аддоны:
Icicle - добавляет над никами врагов кулдаун их абилок. Afflicted. … Это очень полезный, функциональный, и в то же время сложный аддон.
Mik Scrolling Battle Text (MSBT) - аддон о полученных и нанесенных уронах, о положительно и отрицательно влияющих на вас эффектов, а также и другую немало важную информацию.
Bartender - это популярный аддон, который позволит вам настроить ваш интерфейс так, как вы этого захотите.
Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
NeedToKnow - выводит окошечко на экран, которое показывает срок действий всех бафов и дебафов лежащих на вас.
Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Doom_Coldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
Воверский жаргон относительно мага.
Нова - кольцо льда
Фростболт - ледяная стрела
Полиморф (шип) - превращение
Дипфриз (дф) - глубокая заморозка
Айсблок - ледяная глыба
Блинк - скачек
Ффб - стрела ледяного огня
Кок - конус холода
Сало - антимагия
Ланс - ледяное копье
Эвок - прилив сил
Инвиз - невидимость
Бинды - горячие кнопки (макросы)
Спелстил (кража баффов) - чарокрад