T.e чтоб убрать эти 0.094 сек нужно набрать еще 296 хасты ?![]()

T.e чтоб убрать эти 0.094 сек нужно набрать еще 296 хасты ?![]()
Именно. Казалось бы - зачем тогда добирать эти 296. Но если рассмотреть пытку без роста, то будет выигрыш 0,122 с (с 1600 хасты 1,422с, с 1896 хасты 1,300 с). При этом сохранится процент, на который эти 296 хасты уменьшат каст пытки независимо, анбаф, без роста или с ростом.
К слову, аура совы/ретрика равносильна 97 ед. рейтинга скорости, тотем шамана - 161 ед., рост - 865 ед., 4т10 бонус - 601 ед.
Чем хорош хаст? Каждая его следующая единица дает постоянный процент снижения времени каста, а значит и процент дпс. Т.е. если у перса 100 хасты, то добор 1 ед. даст такой же процент дпс, как и в случае наличия 1000 хасты.
З.Ы. Базой для создания мною модели обсчета служили наблюдения тултипа - которые подвержены округлению, а следовательно вносят некоторую степень неточности в мою модель. До этого максимальное отклонение было в 40 ед. рейтинга, цифра солидная, но пока что это наиболее точная модель обсчета рейтинга скорости на циркуле (офовская у нас не работает).
Последний раз редактировалось Зороастр; 13.02.2013 в 17:26.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
В точку.Внесу немного ясности в предмет, обсуждаемый раньше.
Пытка разума. Базовое время каста - 2,5с (с учетом 4т10). Модификаторы скорости произношения заклинаний (кроме модификатора рейтинга скорости) - 1,03 (ретрик/сова), 1,05 (тотем шамана), 1,3 - жажда крови/героизм ("рост"). Чтобы получить в таких условиях каст пытки в 1,000 с необходимо 1896 рейтинга скорости. Это софт-кап пытки. При таком значении рейтинга 3х-секундный тик доты станет равным 1,56с.
1. Чм, бурст-кд инженерии на перчатки - удобны только тогда, кода даже "хаст с еквипа+чм+кд инжы+ все модификаторы на скорость" не загонят пытку в каст меньше 1с. С ростом кол-ва хасты с еквипа большое кол-во проков на хаст создает трудности в их контроле с целью избежания перекапа хасты.
2. У спд нет "оверкапа", но проковое спд всегда уступает постоянному.
3. Крит по сравнению с хастой и спд наименее дпсный стат. Даже для дот.
Исходя их этих 3х пунктов:
- наращивать хаст временными эфектами невыгодно, тем более если есть замена среди эфектов с спд (чм - 63 спд; инжа - к примеру наложение чар 2*23+28= 74 спд).
- на еквипе выгоднее собирать не крит, а хаст.
- геминг должен подбиратся после подбора еквипа - добираем хаст до софт-капа пытки (или его значения с учетом предполагаемого пинга), остальное в спд.
В итоге получим - максимизация спд с одновременным сбором софт-капа хасты, избежание ситуаций когда изза проков хаст уйдет в "оверкап" зону, избежание замены хасты на крит (более дпсного на менее дпсный стат). Как по мне, то к чему стремится шп.
made in TalioniS



Ответить с цитированием