Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мёртвые копи

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,045
    Поблагодарил(а)
    200
    Получено благодарностей: 369 (сообщений: 322).
    Репутация: 3374

    Exclamation Мёртвые копи

    1) -
    2) Все мобы агрятся через стены с дикого расстояния. Если раньше были баги, что мобы в некоторых местах при бое агрились через текстуры на каст (но редко), то теперь они на стены вообще внимания не обращают (кстати, для моего каста тоже половины стен нет, так же как и пола, например там где стоит Гилнид и он агрится прямо на балконе у входа и по нему можно сквозь пол кастовать вниз). Даже когда идешь мимо (на приличном расстоянии) они агрятся через стены.
    Для примера, Эдвин ван Клиф агрится аж от первой лестницы корабля (не трап, а первая после него)! т.е. на расстоянии примерно в 3 раза большем чем должен. И так по всему данжу (вообще это везде так, даже в мире некоторые мобы лезут при проходе мимо пещеры через стены, например), да и не только в копях, на вскидку заметил в Непроглядной пучине (заметно рядом с Келрисом, Крепости Темн. Клыка (рядом с фальш. Арругалом - раньше был аггр через стену только на каст, теперь просто на проход мимо и на большем расстоянии).
    3) Как должно работать - цитат нет, но стены должны соблюдать LoS, расстояние аггра меньше (тот же Клиф должен запускаться от последней лестницы).
    4) 16.02.13 logon3 x1pve (хотя еще 15го так было)
    5) с установки 126 апа (точно, т.к. на 125 там же был, поставили 126, сразу туда же и не один раз)
    6) 10/10 т.к. проблема не только в копях, а есть подозрение что везде, просто в др. местах менее заметно (нет такого кол-ва близких тунелей с поворотами)

    Updated:
    в мире таже фигня, просто реже. отличный пример - в стартовой локе дк сагрился моб, прогуливающийся недалеко от церкви, а я был около дома напротив таверны с "партизанами". Он от туда стрелял, а потом резким броском ко мне. Расстояние раза в 3-4 больше положенного. Правда не все мобы в мире так работают, логики когда случается не вижу. Если надо - выложу скриншот, чб понятнее было о каком мобе и расстоянии идет речь, но тут даже вопросов не возникает что баг - речь не об ошибке восприятия (разница на 10-20%), а в 3 раза минимум.

    P.S. возможно стоит перенети топик в другой раздел - "Баг-трекер\Wotlk\Остальное" т.к. касается уже не конкретного данжа, а вообще мобов?
    Последний раз редактировалось Hibor; 16.02.2013 в 11:39.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Исправлено. Закрыто

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 07:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •