Потому что чушь пишешь.
Посмотри так же топ1 тиму ДЦ+вар и как твои варопалы падают как говно.
И этого и "т.п." у приста сразу 3 как только он начинает хилить + щит это уже 4, а с молитвой и хотой 6, а если его бьют, то 7, удачи стоять и диспелить приста. И все это "и т.п." надо сдиспелить с порезанным на 30% шансом на диспел. Удачи стоять и диспелить. А твой паладин становится говном сразу же после 1-2 гкд когда с него слетает щит, а его напарника продиспелить еще проще.
Прист агресивный хилер. Он по дефолту не предназначен для танкования. У него есть все для того чтобы помочь своему напарнику держать противника в дефе не давая вжимать ПвЕ ротацию в себя же, а палотимы заточены наслаждатья анальным сексом со своими зеркалами и многими многими хил+дд тимами, потому что паладин тупая ноубрейн хилмашина не имеющая возможность играть ни с кем кроме парочки класоспеков способных таки кого-то убивать без асиста и если бы эта хилмашина еще бы и танковать была бы не способна то кому она вообще нафиг бы была нужна? Может еще посчитаем сколько актуальных сетапов в 2х2 есть для приста и сколько для холика? Или вы и так признаете свой фейл?
Последний раз редактировалось Ar4i; 18.02.2013 в 23:08.
Самый неинтересный хилл - хпал (3 кнопки)
Самый интересный хилл - дц (больше кнопок)
Самый универсальный хилл - шам/дру.
Итог очевиден: хпалы уг, дц збс без прессинга по нему, шамы - гера, дру просто няшки)
если ничто неизменилось то этот талант на уменьшение шанса диспела на цыркуле неробит а еси и робит то с диспелом проблем никаких нету про тимы с хпалами зайди на цыркуль и посомтри арену все топ тиимы с хпалам причёмсамые разные
хпал -вар хпал -дк хпал -ферал хпал -лок хпал элем хпал -сова хпал -хпантер а теперь давай посмотрим кольыо тима норм рейтнга за дц это дц-вар дц-рога дц -маг
Если на твоем реалме нет рукастых сетапов пм/рп/вприст - это ничего не меняет в корне.
Если у вас на рилме отдаются фекалу без асиста, то мне жалко вас.
Аналогично фералу. Если вас забирает хантер в соло без толкового СС, то это беда. Вы - дно.
В этом адовом геище будут играть только самые отьявленные наркоманы и их легко контрят те же паловары. Тот же элем с пристом пойдут гораздо дальше.
Выходит любой пристрог или пристмаг, сова стоя в станлоке бернится, иннер диспелится и бегает совун по арене как ссаный мешок. Если у вас такие тимы в топе, то ситуация с пристами крайне печальна. Бросай свой сервер пока это дно тебя не засосало окончательно.
Вар/ДК/лок это как раз те кто способен забирать таргет без толкового ассиста и именно те единсвтвенные с кем холик может играть (особенно в условиях широкого доступе к имбе в виде шморна). Вот на этих троих и замыкается вся его "универсальность", а на циркуле никто с локом играть не будет, потому что раковом вару со шморном и Арп тринками достаточно каждые полчаса смазывать лицо кремом, чтобы поднимать те же рейтинги, что сделал бы лок с гораздо большими усилиями и довольно долгими играми.
redialplease (19.02.2013)
дело не в хпалах и пристах, а в варах/дк в шмами и омг дамагом, который завозит палов. Фишка просто в чем. Начало арены: пал в бабл и кастует свет, а вар/дк вжимают под фулл проками дланями и диспелом... со своими то 6,5к+ гс. А так хпалы это днище) лично мое мнение(
нет это тонкий намек на то, что за время бабла авар сносит любую цель не смотря на ее рес и дефы...
Прости, друг, но ты явно не брал приличных рейтов ни на цокле, ни где-либо еще.
Играю как холи так и дц.
в 2х2 скучно и холиком и дц....ну всеравно дц+мм веселей чем паловар это да.
но в 3х3 холик збс.