Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior) - Страница 11

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 11 из 69 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 132 из 817
  1. #121
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    678
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 543 (сообщений: 475).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Outbooster Посмотреть сообщение
    до вайпа маг фаер Vya был 27.5 саурф. скрины не сохранились правдо.
    Без скринов тут серьезно никто это не оценит...

  2. #122
    Старожил Аватар для Maxdam
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    какая расса для армса более полезна на альянсе дреней или хуман? буду бегать с топором, единственная польза только от дренея верно?

  3. #123
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2012
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3
    Вот недавно бегал армсом в ги рейде. ГС 6,4 дпс 11-12к. Уг конечно по сравнениюс фуриком в том же эквипе.
    А для себя заметил, что если есть прок внезапной и на превосходство. лучше бить превосходством. Имхо и дамаг больше и крит чаще

  4. #124
    Старожил Аватар для Maxdam
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Atreio Посмотреть сообщение
    Вот недавно бегал армсом в ги рейде. ГС 6,4 дпс 11-12к. Уг конечно по сравнениюс фуриком в том же эквипе.
    А для себя заметил, что если есть прок внезапной и на превосходство. лучше бить превосходством. Имхо и дамаг больше и крит чаще
    Мальенький дпс, у нас в ги армс 6.2 или 6.3 точно не знаю 15к даёт на орке , так что это ты не правильно кнопки прожимаешь. и насчёт проков у казни выше приоритет как бы тебе не казалось

  5. #125
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 37).
    Репутация: 55
    Прочитал с чего-то этот гайд(не знаю зачем вообще сюда залезsmile), хоть убей не понимаю, почему рекомендуют не собирать мастерство армсу? Уворот это всегда потеря кучи раги(не прошла автоатака- не получили ярость, не прошла абилка- ярость ушла просто так)+ в некоторых случаях потеря дамага(критовый мортал всяко дамажистей критового овера)+ если это не автоатака, просранный гкд + куча рандома(можно неожиданно сесть по раге если звёзды не сошлись и 2 автоатаки подряд ушли в молоко- до свиданья настаканый дип ваундс), в чем прикол?
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    у ханта, подобно вару есть одна существенная слабость, он не дамажит в мили.

  6. #126
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    ну насчет мастерства скажу так
    мастерство ненужно для 2 билдов - PvE Arms Build (55/16/0) и PvE Raid Build (54/17/0)
    так как билды предназначеные для работы с 1 целью и проки оверпоувера от доджей лиш повысят дпс
    мастерство важно для билдов - PvE arms build (56/18/0) и PvE Incite (AoE) Build (55/8/8) в этих билдах присутсвуют прокачки к аое урону - а значит любой додж/парирование умешают дпс против толпы мобов.
    к сожалению для аое билдов отсуствует бис лист - но в данном случии ближайшим по полезности для этих билдов фуриковский бис лист.
    кратко сами билды:
    PvE Arms Build (55/16/0)
    Beginning raiding build, focuses on rage generation by taking Weapon Mastery and Unbridled Wrath over Improved Slam and Execute.
    Has higher-than-normal mobility due to not using Slam, but trades this for lower damage.
    PvE arms build (56/18/0)
    Improved Cleave and Unbridled Wrath give this build better AoE damage than others.
    The lack of Improved Slam lowers the single target DPS potential of this spec.
    PvE Raid Build (54/17/0)
    This build requires that you have reached the expertise (-dodge) cap with gear and Strength of Arms.
    Also requires you are capped on hit to maintain rage generation.
    Generally regarded as having the highest single-target DPS potential once the above gear requirements are met.
    PvE Incite (AoE) Build (55/8/8)
    This build is for AoE heavy encounters. It takes Improved Thunder Clap and can be also used with Glyph of Cleaving for additional AoE damage.
    Heroic Strike replaces Slam in your priorities due to Incite's increased Crit chance.
    Thunderclap is now classed as a ranged attack and so has double damage on Crit and should be used on 3+ mobs on every CD.
    Generally regarded as having highest multi-target DPS potential.

  7. #127
    Старожил Аватар для Maxdam
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Valker, просьба переделать ссылки с билдами, те что есть не работоспособны.

  8. #128
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    млин я как найду время - перепешу гайд. на данный момент этот уже не торт.

  9. #129
    Старожил Аватар для Maxdam
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Всмысле гайд? что там не так?)
    посмотрим на обновлённый
    Последний раз редактировалось Maxdam; 21.02.2013 в 20:57.

  10. #130
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    информация неполная. хочю доплнить. уже давно хочю =( руки не доходят...

  11. #131
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 37).
    Репутация: 55
    Ты можешь как нибудь подтвердить, что от уворотов дпс по одной цели повысится? Я описал все недостатки уворота(потеря раги, потеря дамага,потеря гкд, потеря дип ваундс), ни одного плюса от него я не вижу.
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    у ханта, подобно вару есть одна существенная слабость, он не дамажит в мили.

  12. #132
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    я отлично знаю какие потери происходят - можеш почитать холиварчик после гайда.
    там я придерживаюсь точки зрения что мастерство нужно армсу, а мой собеседник что мастерсво ненужно.

    я же не просто так написал.
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    мастерство не нужно для 2 билдов - PvE Arms Build (55/16/0) и PvE Raid Build (54/17/0)
    так как билды предназначены для работы с 1 целью и проки оверпоувера от доджей лишь повысят дпс
    мастерство важно для билдов - PvE arms build (56/18/0) и PvE Incite (AoE) Build (55/8/8) в этих билдах присутсвуют прокачки к аое урону - а значит любой додж/парирование умешают дпс против толпы мобов.
    я лично предпочитаю PvE Incite (AoE) Build (55/8/8), а мой противник предпочитал PvE Raid Build (54/17/0),
    собрав бис лист(бис лист без мастерства на вешях) каторый прилогаетса к гайду и используя геммы на мастерство - мой дпс не очень устраивал - так как он был явно ниже чем должен быть, я произвел регемминг и убрал вобше мастерство и мой дпс подрос примерно на 500-1000 едениц в цлк на боссах - на паках мобов он стал ниже...
    поэтому логично предположить что мастерство нужно в билдах рассчитанных на работе с толпой. в соло цель отсутствие мастерства является фактически шансом прока на оверпаувер равный 6,5% и менее.
    Последний раз редактировалось Valker; 27.02.2013 в 12:58.

Страница 11 из 69 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •