Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы.

    Не пришли бонусы.

    Работал через робокассу, в qiwi нажал на "подтверждение" оплаты.. и так ничего и не пришло.

    login: 25354

    http://4put.ru/pictures/max/539/1656515.jpg

    https://my.robokassa.ru/Print/Receip...102?Culture=ru
    Последний раз редактировалось Benzem; 21.02.2013 в 21:59.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вот последовательность при оплате через терминалы qiwi и Робокассу
    1. Регистрируемся в системе QIWI.
    http://s44.radikal.ru/i103/1212/eb/20b654882373.jpg
    http://s017.radikal.ru/i444/1212/2c/1dea741cc7ba.jpg

    2. В личном кабинете пополняем счет
    http://i065.radikal.ru/1212/59/8527ff2be9a6.jpg
    http://i077.radikal.ru/1212/a0/75ea9468936e.jpg
    http://s004.radikal.ru/i205/1212/6e/829211b4465b.jpg
    http://s006.radikal.ru/i214/1212/b5/ac6320512ebb.jpg

    3. Дальнейшие действия происходят уже на страничке w.qiwi.com
    http://s017.radikal.ru/i415/1212/7a/b1935c884b62.jpg
    http://s019.radikal.ru/i629/1212/07/21f27771b1ff.jpg
    http://s59.radikal.ru/i165/1212/db/1c3388dfd943.jpg
    http://s42.radikal.ru/i095/1212/d1/1f1083f1712c.jpg
    http://s017.radikal.ru/i439/1212/0d/b57b259f6801.jpg

    Вы можете обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
    - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
    Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.

  3. #3
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Всё так и сделал.

    Но ответа так и не дождался.

  4. #4
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Так что делать? в лк робокассе написано "ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА" но бонусов так и нет.

    Вчера когда я покупал бонусы - после оплаты хотел зайти в лк circle, но он был не доступен. ошибку выдавал сайт.. через минут 30-40 сайт заработал, я зашел в лк и бонусов так и не было...

  5. #5
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вы написали в тех поддержку Робокассы? Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
    - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
    Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь".

  6. #6
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да, уже 3 раза написал, ответа так и нет.

  7. #7
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Техническая поддержка Робокассы славится своей неповоротливостью, но отвечает в 100% случаев. Время работы до 21.00 мск, платеж обязательно найдут. А квитанция Робокассы на электронную почту пришла?

  8. #8
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    "А квитанция Робокассы на электронную почту пришла?"

    Нет, не пришла.

    Я после чего еще проверить решил, купил еще 2 бонуса, и вот только тогда квитанция пришла..

  9. #9
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Попробуйте зарегистрироваться и войти в личный кабинет Робокассы, из личного кабинета РК можно посмотреть состояние платежа, скачать квитанцию.

  10. #10
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Уже заходил, там всё есть.

    Безымянный.jpg

    - - - Updated - - -
    Последний раз редактировалось Benzem; 19.02.2013 в 20:56.

  11. #11
    Новичок Аватар для Benzem
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вот что ответили.

    ------------
    Ваша операция успешно проведена. По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в Интернет-магазин.

  12. #12
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Укажите аккаунт, с которого Вы отправляли бонусы. Сделайте разборчивый скриншот квитанции об оплате Робокассы и ответа технической поддержки из личного кабинета РК. Залейте их на фотохостер 4put.ru или аналогичный, ссылки укажите в тему. Возможно, имели место сбои на стороне платежного шлюза Робокассы, когда информация о платеже не сразу поступает в магазин. Подождите 48 часов (максимальное время когда логи оплаты могут поступить в магазин wow circle) и укажите в теме, если бонусы так и не будут начислены на аккаунт за этот период.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 17:31
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •