Не пришли бонусы.
Работал через робокассу, в qiwi нажал на "подтверждение" оплаты.. и так ничего и не пришло.
login: 25354
http://4put.ru/pictures/max/539/1656515.jpg
https://my.robokassa.ru/Print/Receip...102?Culture=ru
Не пришли бонусы.
Работал через робокассу, в qiwi нажал на "подтверждение" оплаты.. и так ничего и не пришло.
login: 25354
http://4put.ru/pictures/max/539/1656515.jpg
https://my.robokassa.ru/Print/Receip...102?Culture=ru
Последний раз редактировалось Benzem; 21.02.2013 в 21:59.
Вот последовательность при оплате через терминалы qiwi и Робокассу
1. Регистрируемся в системе QIWI.
http://s44.radikal.ru/i103/1212/eb/20b654882373.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1212/2c/1dea741cc7ba.jpg
2. В личном кабинете пополняем счет
http://i065.radikal.ru/1212/59/8527ff2be9a6.jpg
http://i077.radikal.ru/1212/a0/75ea9468936e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1212/6e/829211b4465b.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1212/b5/ac6320512ebb.jpg
3. Дальнейшие действия происходят уже на страничке w.qiwi.com
http://s017.radikal.ru/i415/1212/7a/b1935c884b62.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1212/07/21f27771b1ff.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1212/db/1c3388dfd943.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1212/d1/1f1083f1712c.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1212/0d/b57b259f6801.jpg
Вы можете обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
- логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.
Всё так и сделал.
Но ответа так и не дождался.
Так что делать? в лк робокассе написано "ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА" но бонусов так и нет.
Вчера когда я покупал бонусы - после оплаты хотел зайти в лк circle, но он был не доступен. ошибку выдавал сайт.. через минут 30-40 сайт заработал, я зашел в лк и бонусов так и не было...
Вы написали в тех поддержку Робокассы? Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
- логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь".
Да, уже 3 раза написал, ответа так и нет.
Техническая поддержка Робокассы славится своей неповоротливостью, но отвечает в 100% случаев. Время работы до 21.00 мск, платеж обязательно найдут. А квитанция Робокассы на электронную почту пришла?
"А квитанция Робокассы на электронную почту пришла?"
Нет, не пришла.
Я после чего еще проверить решил, купил еще 2 бонуса, и вот только тогда квитанция пришла..
Попробуйте зарегистрироваться и войти в личный кабинет Робокассы, из личного кабинета РК можно посмотреть состояние платежа, скачать квитанцию.
Уже заходил, там всё есть.
Безымянный.jpg
- - - Updated - - -
Последний раз редактировалось Benzem; 19.02.2013 в 20:56.
Вот что ответили.
------------
Ваша операция успешно проведена. По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в Интернет-магазин.
Укажите аккаунт, с которого Вы отправляли бонусы. Сделайте разборчивый скриншот квитанции об оплате Робокассы и ответа технической поддержки из личного кабинета РК. Залейте их на фотохостер 4put.ru или аналогичный, ссылки укажите в тему. Возможно, имели место сбои на стороне платежного шлюза Робокассы, когда информация о платеже не сразу поступает в магазин. Подождите 48 часов (максимальное время когда логи оплаты могут поступить в магазин wow circle) и укажите в теме, если бонусы так и не будут начислены на аккаунт за этот период.