Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5 - Страница 50

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 50 из 108 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 589 по 600 из 1293
  1. #589
    Старожил Аватар для WejustRoy
    Регистрация
    14.07.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    380
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 96).
    Репутация: 110
    Цитата Сообщение от maplebrain Посмотреть сообщение
    а это однако радует) теперь появляется смысл накладывать боль при максимальном спд
    Согласен теперь шп будут врыватся в топыsmile

  2. #590
    Старожил Аватар для Darkua
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от WejustRoy Посмотреть сообщение
    Согласен теперь шп будут врыватся в топыsmile
    А ворвемся ? Боль последняя после пытки , пальца и чумы...
    Зарешает ли ?

  3. #591
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    под фул проком разница порядка 500 единиц домага, делим на 3 секунды(?) тика получаем прибавку к дпс-у. запоминания спд скорее снизит дпс, так как не всегда переложишь палец под конец разгона объекта( и потеряешь разогнанный тик), или вообще переложишь в тот момент когда прок уже спал. при начале прока, прибавка к дпс, будет лишь при переложения дота, а не с начала прока, так что если это всё и прибавит дпс, так только при удачном стечении(или ужасном подсчёте) прока и времени переложении пальца и порядка 165 дпс у боли(все же босы стоят и дают возможность поддерживать боль)

  4. #592
    Гуру
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 45).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    под фул проком разница порядка 500 единиц домага, делим на 3 секунды(?) тика получаем прибавку к дпс-у. запоминания спд скорее снизит дпс, так как не всегда переложишь палец под конец разгона объекта( и потеряешь разогнанный тик), или вообще переложишь в тот момент когда прок уже спал. при начале прока, прибавка к дпс, будет лишь при переложения дота, а не с начала прока, так что если это всё и прибавит дпс, так только при удачном стечении(или ужасном подсчёте) прока и времени переложении пальца и порядка 165 дпс у боли(все же босы стоят и дают возможность поддерживать боль)
    Это настолько длинноразвернутая мысль, что понять ее не помогают даже запятые с точками.

    Как ни крути боль это 10 с небольшим % от всего ДПС ШП.
    Народ ищет ЧУДА!!! Народ ищет нечто подобное что было 8 месяцев назад - когда чума стакалась и ШП на ЛАНЕ давали 90К ДПС и 15К ХПС.
    + 165 ДПС за счет наложения Боли в момент срабатывания всех Тринь? Гораздо важнее вопрос, борется ли Orbit с кислотно-щелочным налетом во рту.

  5. #593
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    165+- дпс это если не потеряешь боль на всём босе. потеря дпс от запоминания может случится, если неудачно переложил палец, и тут же прок, и весь палец в пустую(или перекладываешь теряешь ещё больше дпс-а) не получит прибавку к дпс. на босах, на которых планируешь потерять боль, лучше(имхно не просчитанное) переложить палец уверенно попав в последнюю секунду максимального прока.

  6. #594
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    обновил с учётом более реальной цифры крита. позже напишу модельку с вынесенным критом, что бы каждый мог подставить свои цифры; и оптимальное переложение пальца по прокам объекта, талисмана и чешуи.

  7. #595
    Местный Аватар для Teyra
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: -1
    збс четкая обнова дпс на маникене упал с 10 до 8к(
    спасибо за запоминание спд которого не должно быть

  8. #596
    Гуру Аватар для bashkosh
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 18).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Teyra Посмотреть сообщение
    которого не должно быть
    С чего бы? Потому что тебе так удобнее?

  9. #597
    Местный Аватар для Teyra
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: -1
    Цитата Сообщение от bashkosh Посмотреть сообщение
    С чего бы? Потому что тебе так удобнее?
    потомучто спд как и рейтинг скорости должны обновляться допустим при тике доты или обновления от пытки и т.п в отличие от крита , а не так как щас повесил вампирик , прокнули трини и не одна капля спд не повлияет на те доты что были повешены до проков...

  10. #598
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Teyra Посмотреть сообщение
    потомучто спд как и рейтинг скорости должны обновляться допустим при тике доты или обновления от пытки и т.п в отличие от крита , а не так как щас повесил вампирик , прокнули трини и не одна капля спд не повлияет на те доты что были повешены до проков...
    Спд, крит и хаст, модификаторы игрока, влияющие на наносимый урон считываются только при наложении (обновлении талантом) доты. Исключение - "официальны" баг с порчей локов и ее запоминанием крита.
    Тик - это не отдельное заклинание, поэтому при изменении спд в течении действия доты не происходит пересчет урона следующего тика.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 20.02.2013 в 14:15.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #599
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    а как потоковое должно себя вести? (пытка не запоминает)

  12. #600
    Старожил Аватар для Darkua
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    Эмм... а есть смысл обрывать каст полторасекундной пытки, только изза того что прокнула триня ?
    По-моему это уже перебор...

Страница 50 из 108 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •