Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide]Affliction Warlock 4.3.4 PvP

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32
  1. #1
    Старожил Аватар для Same
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 17).
    Репутация: 78

    [Guide]Affliction Warlock 4.3.4 PvP

    Представляю вашему вниманию гайд по чернокнижнику специализации Колдовство.

    Содержание
    1. Выбор расы.
    2. Виды билдов
    3. Глифы
    4. Описание основных способностей za9
    5. Статы.Экипировка.Энчанты.
    6. Аддоны
    7. Макросы
    8. Актуальные сетапы
    9. Аффликт в LSP (za9, za8, za6)


    Расы
    Орда
    1. Нежить - Обладают самой приятной глазу анимацией, и способностью Воля отрекшихся, которая снимает с вас эффекты страха, соблазна. Способность имеет общее время восстановления 45 секунд с Медальоном Орды
    2. Кровавые эльфы - Няшные эльфиечки. Обладают хорошей анимацией и довольно полезной способностью Волшебный поток дающей молчание на 2 секунды, и восстанавливающей 2% маны.
    3. Гоблины - Довольно милые создания. Обладают врожденным 1% скорости заклинаний и могут стрелять ракетой, либо прыгать на некоторое расстояние
    4. Тролли - Хорошая анимация, так же обладают берсерком дающим 20% скорости заклинаний. На них меньше висят замедления.
    5. Орки - Анимация кастов забавная, создается ощущение массивности каста, так же обладают бафом, дающим, некоторое количество силы заклинаний. Если использовать баф вместе с триней на спд, и душой демона, дамаг получится не хилый.
    Альянс
    1. Человек - Одна из самых лучших рас для za9. Обладают расовой серьгой снимающей контроль, и благодаря этому мы можем одеть 2 серьги на дамаг. анимация лично мне не очень нравится, но вы же играете из-за расового бонуса?
    2. Дворфы - Повышенное сопротивление магии льда, так же может уменьшать входящий физический урон на 10%. Анимация убога)
    3. Гномы - Милые существа, хорошая анимация кастов, + они вечно путаются под ногами и обладают увеличенным запасом маны. Так же могут снимать с себя эффекты сковывания и замедления.
    4. Воргены - Баф для аффликта бесполезен, больше подойдет для дестрактов и демонологов. Обладает улучшенной сопротивляемостью магии тьмы и силам природы. Одна из самых худших рас на выбор.
    Виды Билдов

    Лично я использую Тык.
    Так же есть варианты:
    1. Билд чернокнижника Адэма: Тык.
    2. и такой Тык.
    Объясню свой выбор. В реалиях патча 4.3.4 укус у собаки бьет больно, от чего бы не усилить его еще на 10%?
    Почему только на 10%? Потому что иначе мы теряем тал либо в Демоническом облачении дающем 10% выносливости 3/3, Либо в призыве демона, и из-за этого у нас не будет мгновенного призыва демона после его смерти.
    Почему взята Пандемия 2/2? Гкд у проклятий на 0.5 секунды меньше. Неплохо, согласитесь?
    Объятья тьмы 3/3. За арену прокает не мало стрел тьмы, и набрать 3 стака объятий на таргете не такая уж и проблема, а с 3 стаками дамаг от темной магии по цели повышен на 15%.
    Тьма и пламя 3/3. Увеличивает урон от нашей стрелы тьмы на целых 12%! + вешает на цель дебафф под которым повышен шанс крита по ней на 5%
    Глифы
    Основные
    1. Символ Блуждающего духа повышает переодический урон от заклинания Блуждающий дух еще на 3%
    2. Символ Порчи 4% шанс того что вы сможете произнести заклинание Стрела тьмы мгновенно
    3. Символ Нестабильного колдовства уменьшает время произнесения заклинания Нестабильное колдовство на 0.2! секунды
    Большие
    1. Символ Воя ужаса уменьшает время восстановления вашего воя ужаса на 8 секунд. Хорошо когда нужно больше контролить цели на арене. Я предпочитаю его.
    2. Символ Обмена душ обязательный символ для чернокнижника. позволяет при использовании обмена душ оставить ваши ДоТы на цели с которой вы их берете.
    3. Символ Пламени тьмы помогает замедлить цель на целых 70%. полезен против мили, да и против кастеров, когда вы свичите в одного из них, довольно полезно не дать ему уйти с помощью этого символа.
    4. Символ Демонического круга опциональный символ, полезен если часто играют в вас. Лично я не использую его, но иногда 25 секунд на портал кажутся бесконечным кд=)
    5. Символ Родства душ опциональный символ, можно использовать вместе с символом на телепорт, опять же если в вас часто играют.
    Малые
    1. Символ Проклятия изнеможения
    2. Символ канала здоровья
    Описание основных способностей
    1. Страх - наше все, старайтесь фирять как можно больше, ведь это наш основной контроль, используйте если нужно спасти вашего хиллера либо второго дд. Каст страха по сравнению с ВотЛК гораздо больше, поэтому фейкать его труднее. Он часто становится целью вражеских КСов
    2. Вой Ужаса - еще один наш страх) Используйте его когда рядом с вами 2 и более врагов, этим вы напрягете хиллера с диспелом+ может быть фирнете его тоже)
    3. Пламя скверны - Используется для обновления времени действия заклинания Нестабильное колдовство. Можно использовать под бурст, если скастить что-либо не представляется возможным, например если на вас сидит рога. Можно использовать если делать на арене пока нечего, но лучше, если вы не находитесь под прессингом использовать Вытягивание жизни.
    4. Демонический круг - наш защитный кулдаун, телепортируйтесь за колонну если в вас начинает входить сильный дамаг, либо если вы видите что он сейчас войдет в вас) скажите своему хилу чтобы стоял у портала. Иногда неудачный телепорт в ЛоС от хила может привести к поражению.
    5. Похищение жизни - Используется для бурста, особенно вместе с осколком души. за время действия вполне может прокнуть мгновенная Стрела тьмы. фейкать вытягивание просто, но все же не рекомендуется кастить его под мили, ибо один неудачный фейк и вы можете не успеть телепортироваться от вошедшего в вас дамага.
    6. Проклятие косноязычия - больная тема кастеров. Их жутко бесит когда они доооолго кастят свои заклинания) старайтесь кидать, чтобы вражеский кастер не смог особо ничего сделать. Очень часто это проклятие сразу диспелят шаманы, отлично, за их большое гкд можно убить таргет, а они будут бесполезны)
    7. Лик смерти - ваш защитный кулдаун, можно использовать собственно для того чтобы отогнать от вас надоедливого милишника, либо для того чтобы влить дамаг в таргет. В коиле он ничего не сможет сделать чтобы задефаться от такого демеджа.
    8. Проклятие слабости - можно кидать на мили, они жутко бесятся когда их способности стоят больше ярости/энергии, да еще и дамаг на 10% меньше.
    9. Обмен душ - Из-за увеличенного кд на эту способность, она теперь почти не используется для того чтобы обдотать все таргеты на арене. Чаще всего она используется для быстрого свича в другую цель.
    10. Душа демона - Наш бурстовый кулдаун. Старайтесь использовать на свич, либо в самом начале чтобы создать прессинг.
    11. Жизнеотвод - Благодаря этому заклинанию мы не садимся по мане. Не используйте если на вас сидят мили, либо дамажут кастеры. Это может быть чревато, ибо восстанавливая ману вы тратите эквивалентное кол-во хп.
    12. Горящая душа - Используется по ситуации. Если у вас убили пета, а внутреннее кд мгновенного призыва еще не прошло, то вызывайте его с помощью осколка душ. Так же используйте осколок вместе с порталом, если вам нужно убежать от мили, либо догнать ушедшего за вашу колонну врага чтобы добить/законтролить его.
    13. Доспех Скверны/Демонический Доспех - Используйте по ситуации. если в вас играют и у вас меньше ~80% хп свичайте доспех на Демонический. если в вас не играют и вам важно просадить таргет, то используйте Доспех Скверны.
    14. Пламя тьмы - Используется для кайта мили, либо для того чтобы не дать противнику уйти в лос (с глифом)
    15. Жгучая боль - используйте если вам закрыли каст шедоу школы, так же можно использовать для того чтобы получить в него кс.
    Статы.Экипировка.Энчанты
    Статы для лока не особо поменялись за последние аддоны. Нам нужно 4% хита - 410 рейтинга, набирается поясом, кольцом, браслетами на хит.
    Все что больше 4% перековывайте в хаст до капа - 10% (9% дают нам доп. тик порчи, 10% дают доп. тик нестабильного колдовства).
    Если набрали кап хасты и хита, то остальное пытайтесь забить интелектом, он наш самый важный стат влияющий на дамаг. Все что не забить интелектом, забиваем искусностью, ведь нам нужно больше урона от наших заклинаний!)
    Реса в 11с достаточно 4800(опционально под сетапы набирается от 4300 до 5к) это значение спокойно набирается в шмоте 11 сезона.
    Проникающая способность заклинаний. Кап в катаклизме 200, набирается одним плащем на проникающую способность.

    В катаклизме для лока нет особо крутого пве абуза, разве что легендарный посох, либо Ратрак, Ядовитый разум. И из пве тринкетов Хитрость Жестоких. поэтому одеваем фул пвп шмот если у вас нет доступа к этому обвесу.
    Энчанты на лока довольно простые:
    Голова - 60 интелект 35 устойчивость
    Плечи - 50 интелект 25 устойчивость
    Плащ - 50 интелект
    Тело - 40 к устойчивости
    Браслеты - 65 скорости/50 интелект (если набран кап скорости)
    Оружие - Силовой поток
    Левая рука - 40 интелект
    Ботинки - На выбор либо Лавоход, либо живучесть земельника
    Штаны - 95 интелект 80 выносливость
    Пояс - Доп. сокет
    Перчатки - 65 искусности/50 скорости(если нет капа скорости)

    Камни на лока подбираются исходя из капов.
    Красные - 40/50 к интелекту (20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес. Если не хватает реса).
    Желтые- 20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес (40 рес. Если не хватает реса).
    Синие - 20 интелект 20 хит/25 интелект 25 хит ( если не хватает хита), а так я лично вставляю 20 интелект 30 выносливость.

    Аддоны

    Вот список моих аддонов:
    Gladius Тык
    Cooldowns Тык
    Interrupt bar Тык
    Button Facade Тык
    SnowFallKeyPress Тык
    Classic Unit Frame Тык
    Интерфейс: WoWScrnShot_022013_134301.jpg
    Макросы

    1. Страх.
    #showtooltip
    /cast [mod:ctrl,target=focus] Страх; Страх
    Без модифера по таргету, с модифером по фокусу

    2. Нестабильное колдовство
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Нестабильное колдовство; Нестабильное колдовство
    аналогично

    3. Порча
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Порча; Порча
    аналогично

    4. Бич агонии
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Бич агонии; Бич агонии
    аналогично

    5. Похищение жизни
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Похищение жизни; Похищение жизни
    аналогично

    6. Проклятие изнеможения в фокус
    #showtooltip
    /cast [taret=focus] Проклятие изнеможения
    7. Смена доспехов
    #showtooltip
    /castsequence Доспех скверны, Демонический доспех
    8. Обмен душ по таргету и фокусу
    #showtooltip
    /cast [nomod,target=target] Обмен душ
    /cast [mod:shift,target=focus] Обмен душ
    без модифера таргет, с модифером фокус

    9. Проклятие косноязычия
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Проклятие косноязычия; Проклятие косноязычия
    аналогично с фиром

    10. Проклятие слабости
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=focus] Проклятие слабости; Проклятие слабости
    опять же аналогично с фиром

    11. Лик смерти
    #showtooltip
    /cast [mod:ctrl,target=focus] Лик смерти; Лик смерти
    аналогично с фиром

    12. Пламя скверны
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,target=mouseover] Пламя скверны; Пламя скверны
    без модифера по таргету, с модифером по указателю мыши, помогает сбивать тотемы

    13. Фокус
    /focus [target=mouseover]
    берет в фокус цель на которую наведен курсор

    14. Пожирание магии
    #showtooltip
    /cast [target=target] Пожирание магии
    диспел собаки таргету

    15. Душа демона + жетон
    #showtooltip
    /cast Душа демона
    /use Жетон господства беспощадного гладиатора
    кулдаун на бурст, используется все вместе.

    16. Укус тьмы
    #showtooltip
    /petattack [target=target]
    /cast Укус тьмы
    укус собаки по вашему таргету

    17. Запрет чар
    #showtooltip
    /cast [mod:ctrl,target=focus] Запрет чар; Запрет чар
    без модифера кс по таргету, с модифером по фокусу

    18. Фокус первого противника во фреймах
    /focus arena1
    19. Фокус второго противника во фреймах
    /focus arena2
    20. Фокус третьего противника во фреймах
    /focus arena3
    Актуальные сетапы
    1. Лок/Шп/Ршам - Shadowplay, сетап сильный на свичах, но может отлично забурстить в определенный момент благодаря шп
    2. Лок/Дк/Ршам(Рдру) - Shadowcleave, сетап по плейстайлу похож на первый, но там есть вариации свича под настаканый некротик + дк может отлично застопать таргет. трудный сетап для освоения
    3. Лок/Маг/Ршам(Рдру) - MLS(MLD) Сильный сетап. К сожалению в 11 сезоне в связи с засильем бабуинов их остается все меньше. Маг с локом могут взорвать за дипфриз.
    4. Лок/Рог/Ршам - RLS. Гранд фотм 11 сезона, многие сетапы плачут из за рлш, ибо они, даже будучи одетыми фул рес, могут легко убить за свич. Сетап гибкий, обладает большим количеством дефа и может мутить опасные свичи.
    5. Лок/Элем/Дц(Хпал) - LSP, Мой любимый сетап, игра идет как в лсд 8 сезона, лок просаживает таргеты, и элем свичается в наиболее просаженый, + возможны свичи под обмен душ с быстрым вливом дамага. Сетап очень гибкий, может подстроиться под любую арену, но слаб против бабуинов, ибо элем не обладает большим количеством дефа, и они могут садясь на него, ваншотнуть за фулы.
    6. Лок/Вар/Ршам(Рдру) - WLS(WLD) сетап не очень актуален в 11 сезоне из за того что близарды опустили варов на дно=/ но может быть играбельным при определенном абузе у вара. Сетап сложен для освоения, не советую в нем играть начинающим аффликтам
    Аффликт в LSP

    1. Вы должны создавать максимальный прессинг в этом сетапе, чтобы вашему элему было комфортно свичать по всем 3 таргетам. Следует помнить что большинство тим играют в вас, поэтому старайтесь, если видите что в вас будет входить дамаг, играть от защиты, но обдотывая всех 3 игроков.
    2. Озвучивайте, когда у вас включены бурсты, когда вы можете свичнуть, и проасистить дамагом по цели элема.
    3. Очень важно ваше позиционирование в этом сетапе. Вы не должны стоять на центре, но и совсем у колонны зажиматься не следует. Действуйте по ситуации, но никогда не отходите далеко от портала, иначе можете быстро умереть за стан.
    4. Часто меняйте фокусы, ваша задача закидывать всю тиму проклятиями и КСами. Если вы будете держать в фокусе например Варлока из RLS, то это принесет меньше пользы, чем если бы вы меняли фокус с лока на шамана.
    5. Помните что у вас есть дамаг с собаки, и вы тоже можете влить.
    6. Координируйте свой контроль с элемом, чтобы контроллировать ситуацию на арене, и доминировать.
    7. Старайтесь не уходить в защиту очень сильно, это ведет к ООМу приста, и в большинстве случаев к проигрышу.
    8. От вас в этом сетапе зависит то, как будут проконтролены противники, и следовательно именно вы решаете как вести игру: деффенсивно, или оффенсивно.
    9. Озвучивайте каждый свап ДоТ с одного таргета на другой, чтобы элем мог свичнуть.
    Основные моменты против некоторых команд
    1. Начнем пожалуй с RLS.
    Против этой команды вам нельзя расслабляться, вы должны следить за своим хп, и за хп ваших тиммейтов, чтобы вовремя отфирить/свичнуть Доспех.
    Вы должны делать максимальный упор на обдоте шамана и варлока, но в свободное время дотайте пета и рогу.
    На вас ложится обязанность сбивать Тотем духовной связи
    Помните, большинство КСов будут лететь вам, а шаман будет стараться шокнуть каждый ваш каст. Фейк залог успеха.
    не уходите в глубокий деф против рлш, они могут резетнуть, и за серию CC убить любого из вашей команды.
    Рлш часто играет через вас, и вашего дц. Ваша задача озвучивать каждый свич по вам, чтобы дц был в состоянии начать отхиливать, до того как станет поздно. Старайтесь следовать этим советам, и рлш не станет для вас серьезной проблемой.
    2. Лок/Шп/Ршам или Shadowplay - Ваша задача жестко прессовать их, дотать всех, и постоянно поддерживать доты. Они могут убить вашего элема или вас за полный обдот и бурст от шп. Но если вы будете стараться его лосать и поддерживать на нем Проклятие косноязычия, то сетап станет не таким опасным.Убивается любой из них, сетап для вас не особо сложен
    3. Шп/Адк/Рдру(Ршам) или героик Shadowcleave - сетап настолько убогий и простой для нас, что даже тактику писать для него нет смысла. Основной момент: после АМС(зеленка дк) можно просто свичнуть в него со всеми кд, 70% что шаман либо сольет нс и тотем, либо дк умрет не успев ничего сделать. LSP они противопоставить ничего не могут.
    4. Лок/Адк/Ршам(Рдру) или Shadowcleave - против вас они могут играть на ману, и долго не умирать при грамотной игре. Ваша задача в том, чтобы свичаться между всеми тремя таргетами, шаман/друид просто не смогут отхиливать всех, и уйдут в оом через ~5-8 минут арены. фирьте по табу, напрягайте шамана фиром+ нестабильным колдовством, свичайте после зеленки в дк, и кидайте локу Проклятие косноязычия. Против этого сетапа играть тяжело из-за постоянного АоЕ дамага варлока и довольно большого манарега рдру/шамана + некротика дк.
    5. ММхант/Ферал/Ршам или Junglecleave - Еще один гранд фотм 11 сезона. У этого сетапа практически нет контр, и они могут убить вас, играя как по дц, так и по локу с шаманом. Чаще всего будут играть в вас, со свичами по дц. Будьте осторожны, в этой игре вас могут просто ваншотнуть за стан, поэтому всегда держите на себе Демонический доспех. Проще всего вам убить ханта, но за удачный свич и ферал сможет умереть. Всю игру ведите от дефа, вам нельзя выходить на ханта и ферала одновременно, иначе дц просто вас не отхилит. Играть против этого сетапа крайне трудно, поэтому просто старайтесь пережить их кд, а потом убить за свои.
    6. Хпал/ММхант/Адк или PHD - Сетап крайне простой для нас, убивается либо хант, либо дк после АМСа. контрольте пала, и все КСы отдавайте ему. Скажите своему присту чтобы он встал рядом с порталом, чтобы вы были в состоянии поймать трапу через телепорт.
    7. Шп/Рог/Ршам или героик RLS - Убить рогу в этом сетапе невозможно, играйте через приста или шамана под свич. Рогу можно дотать для отрастки, чтобы шаман хилил его, но смысла играть в него не много. Вы должны сбивать касты шп и кидать на него Проклятие косноязычия, чтобы он не мог максимально эффективно влить в вас дамаг. Сетап не очень трудный для вас, но могут возникнуть проблемы, если вас поймают без Демонического доспеха в тучу и на ~90к хп.
    8. ФМаг/Шп/Ршам(Рдру) или Shatterplay - Этот сетап терпит от практически всех связок локошаманов, поэтому сложности с ним не будет никакой. Играть можете через любой таргет, вы в состоянии убить любого. Доты держать на маге и шп, но свичать в друида после дерева( или в шамана по кд свапа).
    9. ФМаг/Лок/Ршам(Рдру) или MLS(MLD) - Сетап для вас не очень сложный, убивается лок(маг за свич от элема). Иногда если хил на центре, то можно сыграть в него, и спокойно убить под фулами. В Друида есть смысл свичать доты после формы. Дотайте элема мага, его копий, лока, его пета. и друид(шаман) просто не сможет отхиливать все.
    10. Рог/Рпал/Фдк или Бабуинклив - Головная боль LSP, могут убить любого из вас, просто спамя контроль в хила. ваша задача проконтролить их на опен. Делается это так: Дается фир роге со старта, как подбегают дк и ретри, сдается масс фир по ним, и сразу же кастуйте еще один фир по ретри(первый он тринканет). таким образом вы со всех выбьете трини(с дк личборн).
    дальше вам нужно обдотать рогу/ретрика(лучше пала) и отфиривать всех по табу. как только у дк закончится АМС, вы с элемом должны сделать свич дот на все деньги с фулами по дк. Скорее всего он умрет, если еще не умер кто-то из вас
    11. Рог/Рпал/Хант - Еще один бабуинклив, они будут играть либо через вас, либо через шамана. Очень важно профирить их стартовый бурст и выбить из них трини. Ваша задача убить ханта, после 2ух детеренсов он будет мягкой добычей для вас и вашего шамы. Держите на себе Демонический доспех, иначе можете умереть за любой контроль по вашему дц.



    Гайд будет обновляться. Успехов вам в ваших темных делах
    Последний раз редактировалось Same; 05.03.2013 в 02:31.

  2. 17 пользователей сказали cпасибо Same за это полезное сообщение:

    Amrod (20.02.2013),Bestworld (20.02.2013),Bulbashful (24.06.2013),djeegalaq (31.03.2014),Dеаthcrуingх (15.10.2013),Folly (20.02.2013),jealous1989 (23.05.2013),Maxa (09.06.2016),Mètlhard (20.02.2013),nosferate (18.12.2016),prokion (17.09.2013),Sephi (27.01.2022),susemynes (05.03.2013),TakTak (15.07.2013),Zalipone (14.08.2020),Zol (04.03.2013),Пачвараш (05.10.2013)

  3. #2
    Старожил Аватар для Bestworld
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    281
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 56).
    Репутация: 83
    узнал наши тактики из твоего гайда

  4. #3
    Старожил Аватар для Same
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 17).
    Репутация: 78
    Цитата Сообщение от Bestworld Посмотреть сообщение
    узнал наши тактики из твоего гайда

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Дополню пожалуй:
    С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения:
    • Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%.
    • Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%.
    • Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим.
    • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души.
    • Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое.
    Ну и нерф символа обмена душ - кд увеличено с 10 до 30 секунд.

    На счет капа в 10% я бы поспорил. Во-первых 2-ой экстра тик агонии идет с 12,5% а узы часто диспелят.
    Во-вторых на арене локу приходится кастовать часто (фиры, анстейбл, блуждающий дух) и чем быстрее это делать тем лучше. В-третьих искусность апает не весь дмг, а только доты и не особо много.
    Поэтому мой выбор вбиваться в фул хаст - на арене с бафами тотема и уз получается 21%+ что весьма ощутимо.

    Что касается талантов то лично я вообще не беру прокл изнеможения, его отлично заменяет талант на импрувнутый фир, да и другие проклы на порядок полезнее. Кроме того лок аренит почти всегда в связке с шаманом, который замедляет шоками и тотемом.

    p.s. плюсанул за гайд
    p.p.s. надо бы тему к локам все же перенести
    Последний раз редактировалось Amrod; 20.02.2013 в 21:39.

  6. #5
    Старожил Аватар для Same
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 17).
    Репутация: 78
    Цитата Сообщение от Amrod Посмотреть сообщение
    Дополню пожалуй:
    С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения:
    • Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%.
    • Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%.
    • Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим.
    • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души.
    • Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое.
    Ну и нерф символа обмена душ - кд увеличено с 10 до 30 секунд.

    На счет капа в 10% я бы поспорил. Во-первых 2-ой экстра тик агонии идет с 12,5% а узы часто диспелят.
    Во-вторых на арене локу приходится кастовать часто (фиры, анстейбл, блуждающий дух) и чем быстрее это делать тем лучше. В-третьих искусность апает не весь дмг, а только доты и не особо много.
    Поэтому мой выбор вбиваться в фул хаст - на арене с бафами тотема и уз получается 21%+ что весьма ощутимо.

    Что касается талантов то лично я вообще не беру прокл изнеможения, его отлично заменяет талант на импрувнутый фир, да и другие проклы на порядок полезнее. Кроме того лок аренит почти всегда в связке с шаманом, который замедляет шоками и тотемом.

    p.s. плюсанул за гайд
    Есть вариант с хастой, но он наносит меньше дамага, а искусность грубо говоря апает дамаг дот, и поэтому на арене с ней выходит больше дмг чем с оверкапом хасты Насчет проклятия, это нужно для более качественного CC, например если на арене прист+кастер+дд. шоки диспелятся, курса на изнеможение нет, очень помогает если нужно оторваться от мили и жутко этим его всбесить) по себе знаю

    - - - Updated - - -
    Жаль не добавить в тему =/ отпишу тут.

    - - - Updated - - -

    12. Хант/Вар/Дц или KFC - Для вас сложный сетап, для тимы в общем средний. От вас требуется отличное исполнение игры, и адский деффенсив. Играть они будут 100% по вам весь бой, старайтесь ловить трапы которые кидают по дц, кайтите вара, и под контроль свичайте доты в ханта. Они могут убить вас за трапу по дц, будьте осторожны. Убивается хант, либо вар без шв. Старайтесь отфейкать вара, чтобы беспрепятственно кастить по ханту и вару. Удачи варлоки, для вас это будет одна из сложнейших игр
    13. Рог/Маг/Прист или RMP - Сетап очень мобильный, и может на свиче убить опять же любого из вас. Следите за доспехом, при малейшем намеке на свич меняйте его на Демонический. Вы можете убить приста или мага, рога не умрет. От лока против них требуется давать фиры+ закрывать их нестабильным колдовством. если прист сдиспелит фир с нестабильным, можно провернуть свич в приста с фулами, он будет вынужден слить кд на отхил себя. Против рмп важна осторожность но этот сетап для вас не самый сложный
    Последний раз редактировалось Same; 21.02.2013 в 10:52.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Играем 2-2 в аЛок-Ршам. Проблема в том, что в боях дд-хил против дд-хил при нормальном скиле с обоих с обоих сторон все чаще всего заканчивается ничьей, либо пока кто нибудь сильно не сфейлит \ не уйдет в афк и т.д.
    Весь смысл игры за афли лока в одновременной просадке всех целей под дотами, и за цепочку контроля по хилу кто нибудь отъедет. Но у нас все как то не так )

    Пробывал два варианта - дмг чисто по дд через цепочки контроля по хилу. (фир-фир-жаба-коил-бланкет) Если цепочку не прерывают хил отдает триньк или деф кд, после чего их тима уходит в глубокий деф минуты на две до отката трини. И все по новой. Дмга в одну цель явно не хватает что бы окончательно добить ее.

    Если играть по обоим то дмг дот по хилу сбивает контроли и он спокойно поднимает фул хп обоим. Хилы не просаживаются по мане вообще, спокойно выхиливая все доты. Либо деспеля анстейблы по кд и все равно не просаживаются. Хуже всего то, что если собаку пускать на хила, она попадает в текстуры и хил спокойно отпивается \ либо кастует не боясь интераптов. Если держать собаку при себе сбить каст мгновенно не получается, т.к. собаке еще добежать до хила надо...

    В общем я сам понимаю, что 2-2 арены вообще не арены а бред полный, но ввиду отсутсвия стабильных 3-3 арен приходится отбивать кап в этом унылом брекете. Хотелось бы услышать дельные советы.
    Cata x25 Warlock Аромат <WTF oO>

  8. #7
    Гуру Аватар для Zol
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    385
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 93).
    Репутация: 205
    тут ты сам ответил на свой вопрос, игры дд + хил против дд + хил, это очень долгая песня, особенно если 1 команда игарет на фулл дефе, а я с этим часто сталкивался, игра идет до закрытия арены автоматически, я не в курсе по какому принципу это происходит. Мана действительно у всех резиновая, из всех класов самый манапрасаживаемый по моим впечатлениям как раз шаман, если играть с пристом, то он может под фиры бернить, что должно облегчить задачу. А вообще игры в 2х2 в сетапах дд хил после 2.3к ммра свелись или к часовым играм, или к рого+магу, если вы понимаете о чем я ;)

    А вообще 2х2 тухлый брекет, и имея онлайн 3-3.5к он все равно доминирует, это какая-то психология непонятная.
    P.S. лайкнул автора, гайд написан хорошо.
    Последний раз редактировалось Zol; 04.03.2013 в 10:40.

  9. #8
    Заблокирован Аватар для Fireflу
    Регистрация
    03.03.2013
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 14).
    Репутация: 36
    Не могу лайкнуть. :(
    Но ингейм 20.07.13

  10. #9
    Старожил Аватар для Same
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 17).
    Репутация: 78
    Цитата Сообщение от Amrod Посмотреть сообщение
    Играем 2-2 в аЛок-Ршам. Проблема в том, что в боях дд-хил против дд-хил при нормальном скиле с обоих с обоих сторон все чаще всего заканчивается ничьей, либо пока кто нибудь сильно не сфейлит \ не уйдет в афк и т.д.
    Весь смысл игры за афли лока в одновременной просадке всех целей под дотами, и за цепочку контроля по хилу кто нибудь отъедет. Но у нас все как то не так )

    Пробывал два варианта - дмг чисто по дд через цепочки контроля по хилу. (фир-фир-жаба-коил-бланкет) Если цепочку не прерывают хил отдает триньк или деф кд, после чего их тима уходит в глубокий деф минуты на две до отката трини. И все по новой. Дмга в одну цель явно не хватает что бы окончательно добить ее.

    Если играть по обоим то дмг дот по хилу сбивает контроли и он спокойно поднимает фул хп обоим. Хилы не просаживаются по мане вообще, спокойно выхиливая все доты. Либо деспеля анстейблы по кд и все равно не просаживаются. Хуже всего то, что если собаку пускать на хила, она попадает в текстуры и хил спокойно отпивается \ либо кастует не боясь интераптов. Если держать собаку при себе сбить каст мгновенно не получается, т.к. собаке еще добежать до хила надо...

    В общем я сам понимаю, что 2-2 арены вообще не арены а бред полный, но ввиду отсутсвия стабильных 3-3 арен приходится отбивать кап в этом унылом брекете. Хотелось бы услышать дельные советы.
    Возможно помогу. Твоя цель расскачать команду противника дотами, заставить слить кд на отхил обоих и когда у хила/дд будет мало хп(40-50%) въехать по нему с фулами/ коилом+ соулберном+ укусом пета под фул хекс/фир другого. У меня чаще всего против дд+ хил получается расскачать обоих, и провернуть влив, когда не удается, то просто выбиваем триню через Чейн СС по хилу, выбиваем Деф кд у того по кому играем, и под второй фул СС по хилу заезжаем под всеми кд. Позициноривать пета старайся так чтобы он дамажил того в кого ты играешь, и в то же время был способен заксить каст хилу. Может позже я залью видео в гайд, как я с шаманом играю против большинства хил+дд но к сожалению эта тактика трудноосуществима против грамотных противников:( Просто старайся следовать некоторым из принципов которые я написал, и может быть тебе станет полегче против хил дд. Кстати никогда не держи демон соул+ тринкет на лучшие времена, первый обдот осуществляй именно под ним, если это не возможно то давай фул обдот по одному, свап, врубаешь дд и триню, и свапаешь доты во второго. Это создаст доп прессинг вкупе с укусами собаки и твоим вливом дрейнлайф/ фел флейм. Второй дд можно немного придержать если ты видишь что почти раскачал соперника, и подождав диминишинги включить дд с триней и постараться убить. Если такого не происходит, опять же юзай дд для раскачки, и так пока не будет возможности забрать таргет. Кстати дд в патче 434 не усиливает доты уже висящие на твоем противнике. Как и триня, она усиливает доты наложенные во время действия дд+ трини, или доты которые были свапнуты под дд+ триней. Поэтому когда включаешь фулы, либо свапай доты в того в кого играешь, пока другой в контроле( если нужно добить и не сбить контроль по хилу(наложенные до юза фулов доты на хила не усилятся)) либо давай свап по одному и обдот по новой на другого(если раскачиваешь).Ах да, когда делаешь влив в соло таргет с СС по хилу, старайся подготовиться к этому заранее, старайся полготовить как можно больше оффенсив кд(коил, массфир, кс, укус пета, соул берн, дд+триня) для гарантированного кила, и попытайся сделать так чтобы на хиле осталось как можно меньше дот( в идеале ниодной) вроде написал все, что сам знаю, и как сам играю в афли+хил. Надеюсь ты нашел для себя что нибудь полезноеsmile
    Последний раз редактировалось Same; 05.03.2013 в 02:15.

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    лсп почти не видел в 4,3, куда чаще встречался сетап локршам с ретриком ну и канешно лсд2.0 (локршам и сова)

  12. #11
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    Какой ещё ретрик и сова , что ты несёшь?

  13. #12
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    Какой ещё ретрик и сова , что ты несёшь?
    не, уважаемый
    эти сетапы и играются в катаклизме
    а вот что ты несешь, это уже другой вопрос
    пс некропостер3000

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Same Посмотреть сообщение
    Все что не забить интелектом, забиваем искусностью, ведь нам нужно больше урона от наших заклинаний!)
    локи максили хаст всегда
    афлилоки
    в бк не помню, помоему тоже
    я хз как этот гайд закрепили, если тут автор набирает пве капы

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Same Посмотреть сообщение
    Способность имеет общее время восстановления 45 секунд с Медальоном Орды
    в катаклизме 30, братан

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Dotpowahque за это полезное сообщение:

    nosferate (18.12.2016)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Frost' Affliction Guide
    от Froster в разделе Корзина
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 14:39
  2. Affliction Guide by SacreDDemoN
    от Sacreddemon в разделе Корзина
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 16:08
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 21:36
  4. Warlock. Affliction Cata
    от Evex в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •