Дополню пожалуй:
С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения:
• Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%.
• Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%.
• Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим.
• Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души.
• Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое.
Ну и нерф символа обмена душ - кд увеличено с 10 до 30 секунд.
На счет капа в 10% я бы поспорил. Во-первых 2-ой экстра тик агонии идет с 12,5% а узы часто диспелят.
Во-вторых на арене локу приходится кастовать часто (фиры, анстейбл, блуждающий дух) и чем быстрее это делать тем лучше. В-третьих искусность апает не весь дмг, а только доты и не особо много.
Поэтому мой выбор вбиваться в фул хаст - на арене с бафами тотема и уз получается 21%+ что весьма ощутимо.
Что касается талантов то лично я вообще не беру прокл изнеможения, его отлично заменяет талант на импрувнутый фир, да и другие проклы на порядок полезнее. Кроме того лок аренит почти всегда в связке с шаманом, который замедляет шоками и тотемом.
p.s. плюсанул за гайд
p.p.s. надо бы тему к локам все же перенести





