Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Paladin] Holy Guide From Sattar

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 14).
    Репутация: 95
    6. Simple Tactics.

    Игра от лица вар-пал.

    Варриор+Рестор Друид.
    Игра скорее всего будет идти на ману. Основной смысл игры против рестор друида - постоянные свитчи таргета. Если тунелить 1 таргет - вы просто проиграете по мане. Как только друид повесил фул стак хотов - вы меняете таргет. Друид будет часто пытаться уходить пить - держите на нем джастис и стопайте по возможности. Отслеживайте бафф граспа на друиде и если ваш вар сидит на нем - будьте готовы диспельнуть корни как можно быстрее. Не ловите ненужные циклоны, лосьте их по возможности за колоннами. Объявляйте своему вару когда включаете плею - пусть он берет 1х+щит, желательно с чантом "Вытягивание Крови" и получает как можно меньше дамаги. Скорее всего в этот момент друид может уйти пить - не пропустите. Научите своего вара делать чардж\интерсепт в каст циклона, когда вы не можете залосить\дать стан друиду. Если получится выбить из друида баркскин без вихря и стана, то моментально уходите на его вара - хоты спадают с друида и свитч в него, с ассистом дамагом в виде холишока, стан, вихрь и т.д.
    Вполне вероятно, что он умрет или проюзает все оставшиеся кд - тринк и инстант каст. Нельзя, чтобы вар заигрывался и давал себя уводить в лос от вашего хила. Там его корнюют - просаживают - чужой вар юзает все оффенсив кд - вас циклонят. Обычно это приводит или к сливу большинства ваших деф абилок, или к смерти вашего вара.
    Фридом держите на момент, когда будет свитч в друида или для себя, когда вар сильно просадит и нужно будет уйти. Если чужой вар сидит на вас, не слезая, станьте его, чтобы отхилиться. На первый стан будет тринка - на второй вы спокойно уйдете и отхилитесь. Во время включения плеи не попадайте в циклон - в нем она тикает, но мана вам не прибавляется.
    Вообще сетап не сильно сложный, нельзя сказать, что вар-пал антисетап для вар-дру, но что-то близкое в этому.
    Против вара, очень важно сакред шилд именно на той целе, которую он бьет.
    После большинства последних игр, мнение по игре осталось в принципе такое же. Но все такие основной целью здесь является убийство друида. Старайтесь держать джадж оф джастис на нем, станить под вертушку своего вара. Были замечен сетап с прот варом, но в нашей БГ нет прот варов, которые умеют дамагать и жать 4 кнопки в нужном порядке, поэтому все тоже самое, разве что против них мана у меня не падала ниже 80% и игра длилась по 25+ минут.

    ДК+Рестор Друид
    Смысл в принципе тот же, что и с вар-дру, только здесь будет еще труднее подойти к друиду, чтобы сбить питье\нормально свитчнуть в него.
    С ними игра может идти очень долго. Если против вар-дру умереть мог любой из них, здесь все вертушки должны идти по ДК, так как от друида он будет оттаскивать вара дес грипом. Здесь тоже нужны свитчи, но только для того, чтобы друид ронял хоты на ДК и вешал на себя. Не пытайтесь убить друида, как только хоты появляются - уходите обратно на ДК. Рестор друид в таком сетапе может умереть только после серии ошибок с его стороны и полной бестолковости ДК. Когда ДК юзает горгулью - фиряйте ее, диспелить фир некому. Скорее всего ДК будет анхоли - он очень сильно зависит от дизизов. Диспельте их по возможности, дамаг ДК будет падать.

    Хант+Рестор Друид
    Обычно ханты играют с ршоманами\пристами, хотя такой сетап тоже имеет право на жизнь. Разница в том, что прист и шоман будут моментально пуржить фридом с вашего вара и он будет огребать очень сильно от ханта, поскольку тот будет постоянно отрываться. Здесь же пуржа нет - поэтому большинство времени ваш вар будет проводить на ханте. Свитчтить в друида не очень хорошее занятие, поэтому здесь, чтобы напрячь друида - вы будете свитчить в хантовского пета. Если удастся его убить - я бы сказал, что 50% победы у вас в кармане. Основная опасность - это серии контроля, которые они могут выдавать. Попробуйте приучить вара делать интервен в вас, как только получаете скатер. Так как после скатер в 90% случае идет трапа в вас. Поюзать сакру\выйти из нее получается не всегда, чистый рнг. Так что так будет надежней и лучше.

    Рог+Прист
    Многое зависит от их игры, но можно назвать практически антисетапом.
    У них очень много вариантов, как можно выиграть. Это и берн, и контроль вас с убийством вара в 2-ем, и контроль вара с убийством паладина, опять же в 2-ем. Здесь нельзя однозначно сказать, в кого стоит играть. При удачном стечении обстоятельств - может умереть любой. Здесь есть очень важные моменты. Надо избегать большинство фиров, как можно большее количество. Как это сделать. Во-первых, всегда держите дистанцию с пристом. Если он двигается в вашу сторону, отходите - предупредите вара, пусть он делает чардж\цепт с хамстрингом на приста. Если вар не может этого сделать - станьте приста. Если все равно получили фир - варианта два. Прист или начнет вас усиленно бернить, или будет ваниш роги и ваш сап. И то, и другое может плачевно закончиться для вашего вара. Так что старайтесь не допускать такого. Когда вы видите, что вашего вара усиленно диспелят и он просаживается до ~50%, есть смысл юзать масс-сакрифайс, так как велика вероятность блайнда. Это сэкономит тринку\бабл и даст возможность поднять вара. Если начинают агрессивно играть в вас и вы стоите в кидни шоте, при этом прист юзает http://wowway.ru/?spell=10060 , то вполне вероятно, что за этот кидни шот вы лишитесь ~50% своего манапула. Поэтому в таком случае тринкуйте и уходите из лоса приста. Внимательно следите за пристом, когда включаете плею. Потому что как показывает практика - ее диспелят первым же кастом. Иногда неплохо срабатывает трикс от вара, когда он включает отражение атак - рога просаживается - идет стан в него и вихрь. Если он без евейжена, то вполне вероятно, что прист его не сможет отхилить. Очень важно. Предупредите вара, чтобы он юзал фир на момент, когда прист вызовет финда. Это может сыграть решающую роль. Насчет таргета, если рога без евейжена - вар может играть в него, но если прист отходит от колонн - свитч в него. Так как хамстринг ему нечем снять, то такие свитчи могу быть очень продуктивны. Но не увлекайтесь, если прист начнет водить вара вокруг колонн - вам придется бегать за ним, вы получите фир-сап и ваш вар умрет. Конечно, когда рога под евейженом, нет смысла на нем сидеть. Нельзя давать делать рестелс, надо держать ренд 100% времени на нем. Мортал желательно тоже. Фридом давайте вару, на свое усмотрение, но основной смысл здесь - оторваться от роги под фридомом и сделать цепт в него, чтобы влить дамаг.
    После многих игр против этого сетапа, в том числе против довольно сильных тим, мнение абсолютно поменялось. Вы проиграете, если будете допускать ошибки. Подставляться под фиры\берны, ваш вар будет танчить рогу с щитом. Этого делать не стоит. Ваш вар просто садится на приста и в зависимости от одетости и умения играть, прист умирает так или иначе. Если начинается кайт вокруг колонн, говорите вару в ВТ, чтобы выходил на хил, так как рога под диспелом все таки дамажит очень серьезно. Есть варианты и свитча в рогу, он умирает тоже очень легко. Вообще при игре, близкой к идеальной, я бы назвал вар-пала антисетапом для рог-прист, из-за дамага вара по присту.


    Рог+Маг
    У них множество вариантов игры. При хорошей игре вы будете для них фри поинтами, при ошибках они станут таковыми для вас.
    Скажу сразу, пусть ваш вар тренируется выбивать рог демо шаутом, так как не часто удастся войти в комбат без сапа. От вас здесь требуется много всего. Вы должны держать около колонн, чтобы уйти в лос от мага, в момент свитча в вас, но в тоже время должны войти в комбат, чтобы не получить сап.
    Основные варианты. Играют в паладина, с максимальным контролем вара. Обычно начало такое. Сап пала-спелстил-шип вара-спеллстил-опенер по паладину с шатером. При таком раскладе ваш вар должен тринковать шип и ломать магу шатер. Так как если этого не сделать, то за чипшот вы получите в лучшем случае -50% хп+ на вас будет ваунд и даже если вы тринканете кидни-шот, скорее всего придется юзать бабл, вы не сможете себя отхилить. Если вар проюзал тринку и сбил магу фрост болт, вы юзаете тринк на кидни, фридом себе и как можно быстрее уходите в лос от мага. Вар в этот момент может сесть на рогу, самое главное это хамстринг и ренд. Мортал держать здесь не так важно. Готовьтесь спамить диспел в вара, так как в этот момент вполне могут его шипать и резетать бой. Если рога решит побежать за вами, то он должен гарантированно умереть там. Джадж оф джастис+стан+вертушка от вара и он не переживет это. Всеми способами мешайте рестелсу роги. Если вам удалось уйти от первого зерга вас, то можете включать масс сакрифайс, так как есть вариант, что будет свитч в вара. Ребафайте сакред шилд после спеллстила. Если вар вначале тринканул шип и получил блайнд - кидайте ему боп, пусть он его снимает макросом после этого. Так как за фул блайнд маг и рога абсолютно точно убьют вас\загонят в бабл.
    Играют в вашего вара. Обычно начало будет - инвиз мага и сап вас. Вар должен начать с 1х+щит и в деф стойке. Обязательно тринкует кидни шот. По такой игре надо садиться на мага и убивать его. Фридом вару, стан в рогу. Если удастся дожить до второго стана в рогу - у него не будет тринки, можно смело в него свитчить и убивать его. Он не проживет в стане под варом.
    Вообще довольно трудно действовать по какой-то определенной тактике, игры очень динамичные, вы должны сами видеть момент, в кого надо сыграть лучше и что сделать.

    Рестор шаман+Аффли\Дестро лок
    Игра довольно сильно зависит от спека варлока. Против дестракта, при хорошей игре, никто из вас не будет получать дамаг вообще. Против аффликта так не получится, но дамаг будет опять же не смертельный.
    Против дестракта, ваш вар сидит на локе, с киллом пета через вертушку\свипинги. Садится и трейнить пета не рекомендуется, в этот момент может случиться ваншот от лока, так как не будет сбиваться его комба. Со временем петы умирают, шаман просто не выхиливает лока и он умирает. Авойдите фиры, диспельте иммолейт, сбивайте тотемы, не попадайте под шадоуфури вместе, научите вара рефлектить, если по каким-то причинам вы не можете его хилить. Бой сравнительно простой.
    Против аффли лока все в принципе так же, только он будет жить дольше и иногда можно садиться чисто на пета и трейнить до его смерти. На шамана нет никакого смысла свитчиться, только нарегените ему ману. Самое главное во всех играх - позиционирование около колонн. Не отходите от них, старайтесь авойдить фиры. Аффли локу не давайте свести вас вместе с варом, так как будет масс фир. В принципе довольно простой сетап для вас.

    ДК+Прист
    Не особо трудный сетап. Игра так же будет идти в приста, с минимальными свитчами в ДК. Если ДК с самого начала сядет на вашего вара - вам же лучше, бегаете за ним, диспелите оковы, даете фридом когда прист отрывается, хилите шоками и инстант флешками с проков, регените ману дивайн пли, не попадаете под фир, станите приста под вертушку. Если ДК начнет играть в вас, с оффенсив ассистом дамагом и диспелом от приста, может быть неприятно. Особенно, если ДК юзает взрыв пета. Фейкайте флешки, кайтите, ребафайте сакред шилд. Когда видите, что надо юзать бабл - предупредите своего вара, он должен будет помешать присту проюзать масс-диспел. Вар должен держать фир на финда, дивайн гимн желательно сбить. Опять же, держите дистанцию с пристом, чтобы не ловить лишние фиры и берны.

    Ферал друид+Рога
    При близкой к идеальной игре у них, вы не сможете выиграть. Обычно начало такое. Секунд 30 никто не открывается, потом идет сап по вам и открытие на варе. За 9 секунд сапа вар либо умирает без ШВ из-за дизарма, либо тринкует кидни и успевает проюзать шв. После спадения сапа, вы получаете инстант циклон, на который идет тринка, после этого будет блайнд\баш\может быть обычный циклон. Вы можете и не отхилить вара в шв под ядами, они могут рестелснуться и убить вас после бабла. Вариантов масса. Играть стоит скорее всего в рогу, но честно говоря тут все зависит от вашего вара. Игра идет очень трудно. Старайтесь как можно быстрее уйти на максимальную дистанцию своего хила, тогда друид не сможет кинуть циклон, ему придется подбегать к вам. Вару желательно начинать бой в деф стойке со щитом+1х.

    Холи паладин+Армс Варриор
    Зеркало. Бой на 80% зависит от варов. Кто лучше из них умеет убивать холи паладинов, кто лучше дамажит, кто сможет подвести под вертушку сразу 2-х - тот и выиграет. От вас конечно тоже понадобится отхил, манаконсерв, кайт чужого вара, но игру делает вар. Сакред шилд должен моментально вешаться на цель вара, фридом юзается на усмотрение, вполне можно отдавать его себе, чтобы уйти от вара. Желательно мониторить проки овера и не хилиться кастами, пока он висит. Сам так не всегда делаю, но стараюсь. Ваш вар должен дизармить при опасности. Контроля как такового нет, но если удается просадить вара до шв и после этого опять удачно свитчнуть - можно дать фир-стан чужому палу, и ассистнуть холи шоком+экзорцизмом в вара. Вполне может сойти за небольшую серию контроля. Старайтесь держать частицу 100% времени, так как будут частенько огребать под свипингами. Игра изначально идет в паладина, но при ошибках умирает и вар. Так же давайте ассист в виде стана по паладину, когда ваш вар крутится.

    Хантер+Прист
    В нашей БГ есть только 1 тима такого сетапа, против которой играть безумно трудно. Это Джет и Изъди. Они являются антисетапом для вар-пал. Однако большинство таких тим все-таки убиваются. Если все остальные сетапы с пристом заканчиваются как раз его смертью, то здесь большинство времени ваш вар проведет на ханте, чтобы не получать дамаг. Постарайтесь его научить, ловить трапы интервейном, он должен свитчить на приста, когда тот идет для фира\берна. Варовский фир так же держится на финда. Вертушки лучше отдавать присту со станом. Так как хант будет на каждую юзать детеренс и фактически она уйдет в молоко. Пета убивать стоит, только если он сядет по хп после свипингов или чего-то подобного. Ребафайте сакред шилд и по возможности бок на вара. Так как прист в определенный момент перестанет диспелить.

    ©Sattar
    ©Prestige-Gaming.ru
    Последний раз редактировалось Ensidia; 14.05.2013 в 18:22.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо DuFF за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (20.08.2017),made1 (17.05.2016),Nelerion^ (14.08.2012),Vonni (03.05.2013),Вайоминг (27.02.2019)

  3. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Я же не до конца прочитал, лул. Чтобы я еще гайды по падладинам читал
    Просто там где-то (вроде) написано, что гайд переписан под 8 сезон :О

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DuFF Посмотреть сообщение
    ©Sattar
    ©Prestige-Gaming.ru
    ммм

  4. #3
    Наш человек Аватар для Vasja_1
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 78).
    Репутация: 865
    Цитата Сообщение от DuFF Посмотреть сообщение
    Ферал друид+Рога
    При близкой к идеальной игре у них, вы не сможете выиграть. Обычно начало такое. Секунд 30 никто не открывается, потом идет сап по вам и открытие на варе. За 9 секунд сапа вар либо умирает без ШВ из-за дизарма, либо тринкует кидни и успевает проюзать шв. После спадения сапа, вы получаете инстант циклон, на который идет тринка, после этого будет блайнд\баш\может быть обычный циклон. Вы можете и не отхилить вара в шв под ядами, они могут рестелснуться и убить вас после бабла. Вариантов масса. Играть стоит скорее всего в рогу, но честно говоря тут все зависит от вашего вара. Игра идет очень трудно. Старайтесь как можно быстрее уйти на максимальную дистанцию своего хила, тогда друид не сможет кинуть циклон, ему придется подбегать к вам. Вару желательно начинать бой в деф стойке со щитом+1х.
    Чет не пойму почему нет такой тактики у хпала как начинать игру возле колонны рядом с варом с печатью порчт и при открытии ферала давать ему красную джагу в бабле избавляя таким образом от возможности рестелса /лоса, и с дальнейшей агрессивной игре по фералу? Фриду они не смогут сдиспелить замедление снять скорее по всему тоже или будет стан, за даже если он убежит, оставшийся в одиночестве рога при висящем на нём ренде и замедлении криком тут же отхватит. Не знаю я конечно не гладиатор, просто мысли в слух. Но помятуя матерные выкрики ферала в войсе о том как досаждает ему паловская красная в комплекте с дотами я не знаю лучшей тактики чтобы он попытался слинять и отхилиться, оставив в одиночестве своего кожаного друга. Разделяй и властвуй как говорится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •