В теме про тотем исцеляющего потока, я доказал, что все фомрулы расчетов проводимые доктор демеджем верные, и взяты из официаьного клиента, чтобы тема про быстрину не была голословной, вот выдержки из любимых мной elitistjerks.com
http://elitistjerks.com/f79/t121202-...pdating_4_3_a/
Spell Cost Coefficient Coefficient Talented Base Heal [1] Base Heal Talented[1]
Riptide (direct heal) 2202 0.2380 0.3153 2363 3133
Riptide (HoT) (post 4.3) - 0.113 0.1491 1118 1482
1) Base Heal means the calculated value with 0 spell power, which is not possible to have in the game.
2) Talented coefs do not include Improved Shields, as the talent is optional in EP builds. Also see the linked post for weird effects with Earth Shield.
там есть ВСЕ коэфициенты на все спелы рестор шамана включая многострадальный тотем и быстрину.
тут у меня 10001 хилинга, считать очень удобно
и так сразу на примере отхила 1 тика:
поехали, у нас 10001 спд, из таблицы выше прибавка к нашей хоте должна быть (100001*0.1491) = 1491.2
далее, базавый отхил из таблицы 1482, отсуда 1 тик хоты = (1482+1491)=2973
так же учтем, что я хилю себя, это 6% от искры жизни, 15% повышения хила уже включены в таблиицу => [
B]1 тик[/B] = 2973*1.06 = 3151.5
Дальше больше, сравним то что у нас получилось с тем что есть в игре
и так коэф для тика 0.1491
для 10001 спд должно быть 1491.1 прибавки в теории
на деле (2746 *0.94) ибо хилю я себя = 2581.2 - 1482 (базавая для 4.3 при взятых талах)= 1099,24
Извените меня, быстрина это хлеб и 31 талант в ветке рестора, прошу принять меры!