Итак рассмотрим:
[Символ быстрого восстановления] не снимает с цели омоложение или восстановление (для пве вам же не составит труда накинуть еще одно омоложение учитывая что оно инстант а кд от Быстрого восстановления 15 сек, поэтому такой символ относится к разряду ПВП а не пве, или подойдет для 5гер)
[Символ буйного роста] делает вам буйный рост 6ти таргетным, не использую изза елемента рандома который в хиле не уместен, объясню: вы можете исцелить Буйным ростом только одного а остальные 5 будут рандомными независимо от того нужен им хил или нет, т.е. вы не контролируете это заклинание, поэтому такой символ подходит для 10 и 10гер где у вас в паре плоховатый хил, 6 целей вы будете обхватывать легко. Символ также затащит в цлк 25 на лане, синдре, профе, (возможно на гниле и принцах и на личе если нет дц, хотя на личе ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЦ) в остальном он ватный.
[Символ восстановления] правильно сказал автор удачен только для 5ок, потому что в символе неправильный перевод, он на 20% хилит сильнее только по той же цели на которой наложено восстановление.
Вот мой билд и разъяснения к нему:
Для максимальной еффективности независимо от того кто со мной хилит я использую:
[Символ стремительного омоложения] хасты у вас в друле будет много так от бонусов шмоток так и от камней, поэтому разгонять омоложение это просто идеальный вариант чтобы ваша хотка очень быстро хилила. (можно с 18 секунд разогнать спокойно до 10)
[Символ покровительства природы] с одной стороны бесполезный символ для 25ок, а сдругой стороны лучшим нечем заменить, в нужный момент вытащит танка если главный хил умер (не забывайте что покровительством хилить нужно только если ваши хоты не справляются), если вы уверены что у вас в рейде норм хил и вы никогда не воспользуетесь покровительством природы тогда ставьте Символ буйного роста.
[Символ омоложения] специфический символ, очень удачно если совсем в рейде бобо и покровительством уже не спасешь ситуацию. Если в рейде всё ок. (т.е. не ходите с рандомами), также может быть заменен символом буйного роста
Зачем нам талант [Благоволение природы]?
Рассмотрим:
Допустим я друид в 6.2к гс с 4/5 т10 фул пве (вы можете хоть голым быть, цифры в процентном соотношении будут такими же)
Отхилка по рекаунту с анбафом и без проков составляет:
Омоложение:
- сумарно хота натикала 16722
Восстановление:
- если было критическим первый отхил то 8758 и дополнительно дотикало 12987 итого 21745
- если первый был не критическим 5638 и дополнительно 12987 итого 18625
Такой талант прокает как от покровительства так и от восстановления потому что восстановление является полупрямым и полухотой одновременно.
я не говорю что вы постоянно будете извлекать пользу от первоначального прямого отхила, лично я использую его когда идет начальное сильное аое по рейду, т.к. хота висит 25 секунд (при хасте 777) и прокает талант Благоволение природы я успеваю обхотать более 15 человек пока дотикает до конца первая хота( я спокойно могу захотать более убиваемых игроков такой хотой, а только потом принимаюсь хотать омоложением), также при юзе восстановления прокает талант семя жизни что в свою очередь опятьже от следующего аое спасает игрока пусть и не намного.
Дальше в билде можно поиграть для извлечения пользы 1н талант покидать между [Семя жизни], [Ободрение] и [Благоволение природы]
Как вы видите я оставил Ободрение 2/3, потому что 10 и 15 процентов не сильно решает учитывая что бонус при проке одинаковый
Когда в Семя жизни и в Благоволение природы 66 и 100 процентов сильно заметно.
Вкачиваться на крит нет смысла, достаточно брать все бисовские вещи с цлк, вам их будет достаточно как и рейдовых бафов.
Допустим я беру грудь с леди [Облачение Леди Смертный Шепот] (отличается от т10 тем что есть дырка, а у т10 на 8 крита и 9 силы заклов больше, но камнем вы перебьете статы)
[Улучшенное спокойствие] нафиг не упоролся даже с таким уменьшенным временем вам хватит заюзать 2 раза за бой, почти в начале и под конец боя, а если вы им можете съагрить у танка значит танк говно не справляется без залива агро (абилка отхиливает всего 5 человек и тикает не так много, сколько ни хожу ни разу не сорвал агро без такого таланта)
[Толстая дубовая кожа] тоже нафиг не нужен потому что является 100%тным пвп талантом, ну нафига броня хилу? во первых вас никто бить не должен а от аое есть другие хилы и вы тоже. Нормального поглощения у абилки и так хватает, ни разу не жаловался.
Остальные не взятые таланты и так ясны.
Зы. Жизнецвет очень приятное заклинание хотя и сложное. Заклинание быстро тикает а по окончании тика может быть критическим, главное понять когда его юзать, если правильно научиться юзать его по дбму на танка то это будет вашей козырной фишкой, в цлк под всеми бафами (без проков) у меня жизнецвет критует 25к. Вот допустим вы знаете что тик вашего жизнецвета составляет 8 секунд, а настакивание 3х хот составляет 3 секунды (по гкд) итого 11
вы знаете что через 12 секунд танку прилетит и начинайте ему настакивать, в момент прилета по танку жизнецвет закончится проком тем самым вы можете выхилить раньше хпала/хприста (к томуже половина маны вернется к вам назад) =)
Все выше описанное лишь мое мнение и доводы. =)
Любая опровергающая критика приветсвуется, ибо совершествованию нет предела.