Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Внутриигровая поддержка

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Новичок Аватар для Машка Новелла
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Red face Внутриигровая поддержка

    Я думаю, было бы намного удобнее, если бы ГМы занимались своей работой, а на вопросы игроков, косательно игры, личного кабинета и изминений на проекте, овечали специальные люди. Причем не через личный кабинет, а принимали диалоги прямо в игре. Это намного удобнее со стороны игрока, не нужно выходить из игры, а прямо на месте можно задать интересующий его вопрос. В общем идея в том, что бы перенести техническую поддержку из личного кабинета в игру. Это сделать конечно же сложно, так как на каждом реалме потребуется человек, принимающий вопросы, но это возможно будет эффективнее.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Dezowave
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 11).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Машка Новелла Посмотреть сообщение
    Я думаю, было бы намного удобнее, если бы ГМы занимались своей работой, а на вопросы игроков, косательно игры, личного кабинета и изминений на проекте, овечали специальные люди. Причем не через личный кабинет, а принимали диалоги прямо в игре. Это намного удобнее со стороны игрока, не нужно выходить из игры, а прямо на месте можно задать интересующий его вопрос. В общем идея в том, что бы перенести техническую поддержку из личного кабинета в игру. Это сделать конечно же сложно, так как на каждом реалме потребуется человек, принимающий вопросы, но это возможно будет эффективнее.
    Ну вообще ГМ это и есть "внутриигровая" поддержка,так что смысла в таком предложении нет.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    тут зачастую один гм на один риалм, и 24 в сутки за две фракции он не в состоянии быть. а чаще не будет, мало платят

  4. #4
    Эксперт Аватар для Dezowave
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 11).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    тут зачастую один гм на один риалм, и 24 в сутки за две фракции он не в состоянии быть. а чаще не будет, мало платят
    Вполне возможно,не исключено,что платят бонусами smile

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    Цитата Сообщение от Dezowave Посмотреть сообщение
    Вполне возможно,не исключено,что платят бонусами smile
    не, там вроде 3к рублей...

  6. #6
    Новичок Аватар для Машка Новелла
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Dezowave Посмотреть сообщение
    Ну вообще ГМ это и есть "внутриигровая" поддержка,так что смысла в таком предложении нет.
    Гмы конечно помогают в решении внутриигровых вопросов, но зачасту их либо нет в игре, либо у них нет времени отвечать на вопросы. Слишком часто я встречалась с такой проблемой, что гмы не отвечают в пм и , в это же время, пм у них закрыт. Так же могут перенаправлять в техническую поддержку в личный кабинет. Так почему бы не выделить человека, который не будет прочитывать весь чат, а просто будет принимать диалоги и производить консультацию.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Манкар
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    643
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 54).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Машка Новелла Посмотреть сообщение
    Гмы конечно помогают в решении внутриигровых вопросов, но зачасту их либо нет в игре, либо у них нет времени отвечать на вопросы. Слишком часто я встречалась с такой проблемой, что гмы не отвечают в пм и , в это же время, пм у них закрыт. Так же могут перенаправлять в техническую поддержку в личный кабинет. Так почему бы не выделить человека, который не будет прочитывать весь чат, а просто будет принимать диалоги и производить консультацию.
    Лишний рот.

  8. #8
    Почетный флудер Аватар для Silenty
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    2,165
    Поблагодарил(а)
    1,529
    Получено благодарностей: 932 (сообщений: 574).
    Репутация: 1066
    Ты оплачивать из своего кармана услуги этих людей будешь?
    Цитата Сообщение от Машка Новелла Посмотреть сообщение
    а на вопросы игроков, косательно игры, личного кабинета и изминений на проекте, овечали специальные люди.
    Если ты не бич, то на любой вопрос в состоянии ответить самостоятельно
    http://s020.radikal.ru/i711/1309/71/c74338f7ba6f.jpg
    Статистика онлайна WoWCircle
    Рейты реалмов logon

    Играя давно в эту игру, сделал вывод, что люди играют, чтобы одеться, хотя сам процесс "одевания" ненавидят.

    А когда оденутся - бросают игру или качают и одевают еще чаров.

    Речь про большее большинство, вы глупы.

  9. #9
    Эксперт Аватар для Киир Нумберон
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Келья Магистра
    Сообщений
    609
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 108).
    Репутация: 107
    Этому серверу до такого еще далеко... Стоит только посмотреть на онлайн гмов

  10. #10
    Эксперт Аватар для Dezowave
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 11).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Машка Новелла Посмотреть сообщение
    Гмы конечно помогают в решении внутриигровых вопросов, но зачасту их либо нет в игре, либо у них нет времени отвечать на вопросы. Слишком часто я встречалась с такой проблемой, что гмы не отвечают в пм и , в это же время, пм у них закрыт. Так же могут перенаправлять в техническую поддержку в личный кабинет. Так почему бы не выделить человека, который не будет прочитывать весь чат, а просто будет принимать диалоги и производить консультацию.
    То что ГМов нет в онлайне это их личное дело,они ведь тоже люди а не роботы.

  11. #11
    Старожил Аватар для Davѕ
    Регистрация
    25.12.2012
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 50).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    не, там вроде 3к рублей...
    логон1 и 3 возможно,но логон 2 онли бонусы

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Машка Новелла Посмотреть сообщение
    Я думаю, было бы намного удобнее, если бы ГМы занимались своей работой, а на вопросы игроков, косательно игры, личного кабинета и изминений на проекте, овечали специальные люди. Причем не через личный кабинет, а принимали диалоги прямо в игре. Это намного удобнее со стороны игрока, не нужно выходить из игры, а прямо на месте можно задать интересующий его вопрос. В общем идея в том, что бы перенести техническую поддержку из личного кабинета в игру. Это сделать конечно же сложно, так как на каждом реалме потребуется человек, принимающий вопросы, но это возможно будет эффективнее.
    тикеты чем не устраивают?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. минусование репы
    от Грена в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 13:37
  2. Внутриигровая газета
    от Blind Guard в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 21:54
  3. Внутриигровая газета
    от Blind Guard в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:06
  4. Внутриигровая газета
    от Blind Guard в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 19:47
  5. Внутреигровая почта
    от forest в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •