Цитата Сообщение от Онореэшелар Посмотреть сообщение
Не проще убивать хаст и добрать спд? 163 спд примерно равно 7 камням +23 спд (округлим в большую сторону 8). 220 хаста = 11 сокетам на +20хасты. То что символ на спд не апает ош и лб приравняем к тому, что бизури нужно время, чтобы набрать фулпрок.
Итого 3 камня в профите. Сужу по себе, имея далеко не фулгир и гемминг спд/спд крит, у меня собралось 1067 хасты.
У тебя в БИСе с фул гемом на спд будет столько же хасты примерно.
Цитата Сообщение от Онореэшелар Посмотреть сообщение
Заметил такую вещь, что дпс напрямую зависит от того, на каком расстоянии находишься от босса. Влияет на него так называемый флайтайм лб. Если стоять в упор к манекену в цикл ош у меня убирается 3 лб + 3-5 секунд шока на цели. Если встать на максимальный рендж, то не всегда успеваю запустить 3ю лаву, вследствие чего теряется часть дпса на обновления ош.
Это так и есть.
Цитата Сообщение от Онореэшелар Посмотреть сообщение
И да, имея ~1000 хасты, я плачу, когда дают геру под покорение+перчи инжи или под хастпот (дикая магия ппц какая дорогая). Что же у вас с овер 1200 хасты творится в таких случаях?
Ну у меня 930 хасты щас, но нету ни чешуи, ни обьекта, поэтому и камни не пихаю, жду, пока выбью что-то из этих тринькетов. Даже с 930 под ростом у меня 1.1сек молния кастуется. 1200 хасты элему - имхо бред.