Я думаю,что будет желательнее не скринить рекаунт с лича,ланы(под укусом(если нет-то скриньте)).Крайне желательны скрины с кого-нибудь КРОМЕ Саурфанга...
P.S. С 23 февраля , парни! smile smile smile
Я думаю,что будет желательнее не скринить рекаунт с лича,ланы(под укусом(если нет-то скриньте)).Крайне желательны скрины с кого-нибудь КРОМЕ Саурфанга...
P.S. С 23 февраля , парни! smile smile smile
Это вот именно,что МАНЕКЕН.Он-показатель дпс в СТАТИЧНУЮ цель,к тому же идеальная,ибо рдд там только чудищ заливать и держаться подальше от босса.Да и то не все их заливают.А вот динамичным боем я считаю бой с принцами,ибо цель приходится менять довольно часто,и ко всему этому сферы поднимать приходить именно хантерам.Но это чисто мое мнение.
А еще вот один плюс к принцам.Там нет треша,то есть негде набить больше урона.
А вот,что еще добавить хочу...Там надо выполнять условия энкаунтера,т.е отбежать во время вихря,не бить темные сферы,бить кинетичческую бомбу,пока она не упала.
Последний раз редактировалось Призыв Азария Холодного; 23.02.2013 в 10:01.
Т.Е вы утвержадаете что статический дпс не показатель возможностей класса, теоретически на многих энкаунтерах можно тупо стоять и лупить босса лишь иногда отбегая на шаг в лево или вправо, относительно показательного ДПСа на манекен боссе, на других боссах будет варьироваться как в положительную сторону так и в отрицательную. Замечу так же, что уровень различного рода маневров зависит лишь от степени вашей удачливости.( допусти какоего кол-во глыб будет, наличие луж и прочих таргетных и аое дебаффов)
Забыл добавить, Манекены боссы являются главным показателем возможностей класса как дамагера, ибо они полностью раскрывают весь статический дамаг.
Вот именно,что статичного.Главное качество хорошего и знающего тактики рдд-это уметь выполнять условия энкаунтера с минимальными потерями времени или минимальным ущербом для себя,а также уметь выбегать из луж с максимально быстрой реакцией.
А вообще я не понял,зачем этот холивар начался.Я просто написал,что
А тут сразу в меня камень полетел...
а смысл? выложишь скрин с <18к ДПС и тебя тут камнями закидают. От 18к до 20к - пожурят - типа почти, но не ок. >20к скажут скрин с времен ломаной химеры
Лучше о великие и опытные ханты расскажите, что сейчас укус запоминает и какова его механика теперь, а то как то много обнов прошло я в них запутался, что нам и как "починили"
Unforgiving, теперь ханты убивают саурфа взглядом yao-ming-fuck-that.А если серьезно,то тестить надо.
весь вотлк контент и половина контента каты это стой, бей, делает 2-3 шага в сторону и дальше бей, поэтому тут уже дпс будет влиять на мобильность класса и умение отойти в сторону и дальше дамажить, на принцах хантам абсолютно нет смысла замерять дпс т.к. в основном их всегда ставят на бомбы, а урон по бомбам не засчитывается в рекаунт т.к. весь урон поглощяется. Уметь делать свитчи должен уметь абсолютно каждый и в этом нет никакой сложности для мм/сурва, для бма это большая потеря урона, но на вотлк этот спек не считается самым лучшим и его используют для фана и чтобы доказать, что бмы круче ммов). Вот сейчас на офе ниодного статичного босса нет где можно весь бой стоять и бить, там важно умение отбежать от луж, аое, сдиспелить дебать, сбить каст и при этом выдать хороший дпс для своего класса. Да и на пиратке мерятся дпсом как то совсем тупо, ты можешь кинуть скрин дпса рекаунта, с приорететами абилок, но нету графика урона, нету просмотра порядка использования абилок, нет показа смены целей и т.д. + ещё в фул гире все занимаются накруткой цифер и очень часто не делают свою задачу, ходили бы люди в цлк25гер с 5к гса и фиг бы кто смог накрутить лишние цифры или начать бить босса во время того как ещё ады не добиты (Леди). Тот кто хочет показать свой макс. дпс использует баги и рейд работает на него и допустим перестаёт бить адов на сурке, чтобы тот кто их бьёт накрутил больше цифр, такая ситуация всегда происходит на фарме, темболее на фарме контента которому уже 3 года.
- - - Updated - - -
Когда последний раз проверял укус, это было где то пол года назад, его урон изменялся сразу же в зависимости от проков. Т.е. для того чтобы укус змеи начал бить сильнее под проком 2т10 то его не надо обновлять как это было на офе, урон сразу сам изменяется.
Вregar, я тебя очень уважаю,как хантера,конечно,но про весь вотлк-бред.Постоял бы в наксе/ульде(а я уверен,что ты там был),то вспомнил,что всегда в нем навеевает чувство того,что у тебя сейчас будут проблемы(а может и проблемы для всего рейда) и это чувство до конца рейда не проходит,но во всем остальном я с тобой согласен.
- - - Updated - - -
Но это замечание применимо только если все идут в актуальном гире.