Диминишинг-diminishing return (сокращенно DR) - это убывание времени действия контроля при повторном их применении. Эта система была введена для того, чтобы классы, имеющие способности постоянного контроля противников (Превращение/Страх/Смерч (etc) ), не имели возможности бесконечного контроля противника в PVP. Каждый вид контроля входит в одну из групп. После использования какого-либо контроля включается таймер группы контроля и запускается диминишинг. Пока таймер группы активен, все виды контроля попадающие в данную группу будут иметь сокращенное время действия.
Таймер сбрасывается через ~15 секунд (15-20 сек.) после окончания действия контроля.
Таймер DR в цифрах:
Первое применение - 100% времени
Второе применение - 50% времени
Третье применение -25% времени
Четвертое (и последующие до сброса таймера) применение - цель иммуна (невосприимчива) к данной группе контроля до сбрасывания таймера группы.
Группы Диминишинга
Обездвиживание:
Кольцо льда(маг) / Холод(маг) / Гнев деревьев(друид) / Хватка земли(шаман) / Ядовитая паутина(охотник)
Случайное обездвиживание(по проку):
Улучшенное подрезание сухожилий(воин)
Оглушение:
Оглушить(друид) / Калечение(друид) / Перехват(воин) / Оглушающий удар(воин) / Ударная волна(воин) / Глубокая заморозка(маг) / Неистовство тьмы(чернокнижник) / Эффект Инфернала(чернокнижник) / Демонический прыжок(чернокнижник) / Отгрызть(рыцарь смерти) / Гнев небес(паладин) / Молот правосудия(паладин) / Устрашение(охотник) / Кокон(охотник) / Ультразвук(охотник) / Удар по почкам(разбойник) / Громовая поступь (расовая-таурен)
Случайное оглушение(по проку):
Сотрясение(маг) / Оглушение каменного когтя(шаман) / Печать справедливости(паладин)
Оглушение из состояния незаметности:
Подлый трюк(разбойник) / Наскок(друид)
Обезоруживание:
Разоружение(воин) / Долой оружие(разбойник) / Глубинный ужас(жрец)
Случайное обезоруживание(по проку):
Огненная расплата(маг) / Выстрел химеры-укус скорпида(охотник)
Дезориентация(эффект спадает при получении целью урона):
Покаяние(паладин) / Превращение(маг) / Парализующий удар(разбойник) / Ошеломление(разбойник) / Замораживающая ловушка(охотник) / Укус виверны(охотник) / Сглаз(шаман) / Превращение(маг) / Дыхание дракона(маг) / Ненасытная стужа(рыцарь смерти) / Спячка(друид) / Сковывание нежити(жрец)
Магический эффект(эффект спадает при получении целью урона):
Устрашающий крик(воин) / Изгнание зла(паладин) / Страх(чернокнижник) / Вой ужаса(чернокнижник) / Соблазн(чернокнижник) / Ментальный крик(жрец) / Отпугивание зверя(охотник) / Ослепление(разбойник)
Испуг(физический эффект):
Глубинный ужас(жрец) / Лик смерти(чернокнижник)
Немота(запрет произношения заклинаний):
Зуботычина(воин) / Удар щитом(воин) / Щит храмовника(паладин) / Глушащий выстрел(охотник) / Гаррота(разбойник) / Пинок(разбойник) / Антимагия(маг) / Безмолвие(жрец) / Запрет чар(чернокнижник) / Пронизывающий ветер(шаман) / Удушение(рыцарь смерти) / Заморозка разума(рыцарь смерти)
Волшебный поток(расовая-кровавые эльфы)
Особый контроль(каждый из этих видов контроля не имеет отношения ни к одной из групп контроля и имеет свой собственный DR):
Рывок(воин)
Смерч(друид)
Контроль над разумом(жрец)
Изгнание(чернокнижник)
Дезориентирующий выстрел(охотник)