Шп+рог: множество контроля и мощнейший стабильный дамаг, который крайне тяжело выхиливать.
Дц+маг: вара в контроль (новы, овцы с предварительно настаканным дебафом от мага) а паладин тупо выбурнивается в ноль. Гейская тактика, но очень рабочая.
Шп+маг: тонна контроля в пала, большой дамаг в вара, большая выживаемость и способность кайтить у шп и мага.
Это самые хардкорные тимы для варпала. У них большое преимущество если они скиловые и знают что делать (при наличии рук и у варпала, и у одной из этих тим). Если же они крабики, то хорошим варпалом аоешатся также, как и все остальные сетапы.
Также многое зависит от арены. К примеру, на арене острогорья у пала больше возможностей откайтить дц+мага, а на руинах лордерона он просто выфиривается на открытое пространство и выбурнивается. Про арену доблести вообще молчу.
Вообще у варпала большие проблемы против визарда, но конкретно на сёркле с варовским убер дамагом лока можно тупо забить под большой сакрой и баблом, не говоря уже о том, как легко здесь убить суккубу.
Рог+афлик - там рога умрет быстрее чем лок успеет задотать.