даже если убрать колону и выдержать расстояние как будто она есть..то вар не должен доставать все равно
даже если убрать колону и выдержать расстояние как будто она есть..то вар не должен доставать все равно
если я правильно понял, то бш это http://wowway.ru/?spell=46924 и радиус у него 8 метров и к автоатаке никакого отношения он не имеет
P.S. http://wowway.ru/?spell=46924
вот вары обрадуются если им по базе пофиксить на 0 метров бш :)Дистанция 0 ярдов (Self Only)
ниже в описании абилки вызываемый тригер
не должен, но некоторые аое спелы и абилки игнорируют геодату, но это уже проблема не в расстоянии
(Self Only) в описании расстояния абилки, это скорей всего не расстояние с которого она наносит урон, а лишь условие активации этой абилки
Последний раз редактировалось Weero; 25.02.2013 в 13:46.
тоже замечал что в дуэли против вара находишься четко в кайт зоне но получаешь и ренд и мортал и автоатаку, как только ты понимаешь что по тебе бьют - уходишь еще на метр в строну и получаешь чардж (минимальное расстояние чарджа 8 метров)
http://savepic.org/4416119.png
[0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.
Pyroblast (12.03.2013)
а вы обращали внимание, что тултип автоатаки ханта пишет дальность 5-30 метров? не логично ли, что 0-5 хант бьет мили? да и тут приводился пример с зоной кайта вара 5-8 метров, тоже ведь не просто так цифра начинается с 5 метров? так что рэнж то нормальный, а вот вылетание автоатаки при кастах в убегающую цель - это уже интереснее.
Так посмотреть каждый второй на серкле (по их словам) умеет кайтить, хотя многие топ пвп игроки долго оттачивали это умение.Если вы пытались вара кайтить, и у вас не получилось - это не значит, что радиус атаки багнут, может вы просто ещё не освоили кайт?
Поскольку на сервере присутствует неизбежный лаг, в том числе и от античита - вероятно в ПвП возникает иллюзия что противник бьет вас с большего расстояния чем должен.
Для начала надо определить сколько же это - 5 ярдов. Сделать это можно при помощи, например, шаманского кольца огня (10 м радиус) или другой абилки. Потом просто протестировать на неподвижном игроке.