Вар - динамичные бои с сейвами напа, постоянными свитчами и стабильным дамагом. Пал - "жертва диспела", бурст в цель с почти полным отсутствием свитчей в связи с единственным контролем, имеющем неплохое кд и сравнительно высоким кд на основные абилки. Стабильного дамага нет, зато бурст бешеный бурст. К минусам, как я и сказал - жертва диспела. Диспельнуть фридом - откайтит пятилетний наркоман. Диспельнуть крылья - бурст накрылся в зародыше. К плюсам я бы еще отнес более высокую выживаемость, нежели у вара. Абсорбы, колокол, холидеф/бабл, ревностный... Сальва наконец, если символ вставить. Плюс более активный сейв напарника, но имеющий высокое кд. Грубо говоря, пал может почти полностью проглотить бурст в напа (колокол+капля) но только один бурст. Тогда как вар может снимать бурсты постоянно вмешательством/рефлектом/аоестаном/фиром. Это про полодина. Чутка про вара. Очень мощный контроль в купе со стабильно высоким дамагом. Неплохой сейв напа, резкие свитчи фактически без преподготовки (отдал волну в дд и тут же чардж с оглушающим ударом в хила тут же интерцептом обратно smile). Проигрывает палу по выживаемости но куда более мобилен и не зависит от обстановки (отсутствует как таковой бурст, не зависим от маны и т.п.).
Из сетапов.
вар
Пвар+шд/комбат - мощный бурст с контролем напа. Роль дамагера зависит об обстановки, но чаще всего бурстует рога, вар контролит. Причины - в отличии от роговских станы вара дамажат. И бывают проблемы с рагой когда один противник в стане а другой в сапе)) Быстрые свитчи. Слабое место - рога)
Пвар+хпал - Ну, тут понятно. Игра методом фейсрола.
Пвар+кот - более уязвимый сетап, нежели пвар+рог, но куда более дамажный. Ваншотит половину с кем выходит.
Пвар+рдру - Да да, бывает и такое) З А Д О Л Б А Е Т лизать столбы, пока непробиваемая коробочка в виде протовара спокойно отхиливается хотами. Больше возможностей атаки, нежели чем у протохоли (циклон, волшебный огонь), но меньше сейвов.
Слышал еще про пвар+дц, но не встречал такого зверя и хз что из этого получится...
Пал.
Ппал+ршам - убойный бурст от паладина но нет возможностей вывести из боя сразу двоих противников. Зато шам позлит кастеров постоянными интераптами.
Ппал+дц - "За**л он абсорбить!". Сумасшедший абсорб от обоих, зато появляется фир с относительно небольшим кд, диспел противников, что бывает очень полезно ("Лок, на тебе вард был да?((").
Ппал+энх - редкий но очень сильный сетап. Зверский бурст от двоих, сейв друг друга, почти не поддаются кайту, диспелы, интерапты - то что надо!)
И на последок вкусняшка.
Ппал+пвар. А, забыли про сетапик называемый грейтволом (Grate Wall). Охреневший тунелинг одной цели от вара с охреневшим бурстом от пала. Моря контроля и суровая выживаемость. Минусы - поддаются кайту, нет мс (мортал страйк), нет диспела. Зато имеют два ренж сала, интерапт.
Это то, что я знаю) Указал, конечно, не все но кто-нибудь другой дополнит)





