http://www.wowwiki.com/Resilience
Уменьшает урон, шанс критического урона противников по игроку, в зависимости от значения рейтинга устойчивости игрока.
Информация по изменениям патча 3.3.2 - последнего патча до катаклизма, в котором делали правки по рейтингу устойчивости.
В частности изменили старую формулу, по которой расчитывался рейтинг урона\крита по игрокам.
До 3.3.2:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
После 3.3.2:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
Hotfix (2010-01-20):Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players.
Была всегда (logon 2, x100)
Приоритет - 100% в PvP, некорректный подсчет урона, некорректное уменьшение кол-ва критических ударов.
Пруфы:
1 бой, одеваем 1252 рейтинга устойчивости, что гарантирует нам снижение шанса критического удара по нам на 13.28%.
1 бой, развертка рекаунта дк после нанесения 95 ударов в вышеуказанное кол-во устойчивости. Рейтинг критического удара у этого дк 33.07%, автоатака била критически с шансом в 24.2%.
Отсюда видим, что при таком кол-ве ресайленса - шанс критического удара по нам должен высчитываться по принципу: 33.07%-13.28%= 19.79, но никак не 24.2%.
Так же завышен урон, получаемый по высокому кол-ву ресайленса. Прошу разработчиков проверить формулы и сопоставить их с предоставленной мной.
Ссылки на информацию по фиксам патча 3.3.2: http://prestige-gaming.ru/resilience...3-2-t4023.html
- - - Updated - - -
Можно набить 1000 ударов, но результат не изменится. Если потребуется - залью новые скрины.