В 3 ветке не надо до зазубреных идти(игнор 9% брони это не такое сильное увеличение урона), т.к. тратишь таланты, которые нужно пустить во 2 ветку, ибо у роги весьма плачевная точность без шмотов на хитрейт(точность). В 1 ветке пожалуй не стоит качать Кровавый фонтан, т.к. гарроту в рейде юзают только для открытия серии, рваную рану используют раз в минуту чтобы обновить Жажду убийства, если никто другой в рейде не повесил на цель кровотечение(для активации жажды нужен именно эффект кровотечения на цели). Также во 2 ветке есть весьма полезные таланты, которые апают критрейт на 5% и скорость атаки на 10%
НО, в процессе прокачки у меня билд был немного другой.
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000
Сначала прокачал 3 ветку, т.к. скрытность и буст удара в спину довольно важны, потом 1 ветку, там довольно актуально брать улучшенный удар в почку, т.к. часто приходится станить мобов, чтобы получить меньше дамага по себе. А вот Сразу к делу и Жажда убийства практически не нужны, т.к. на обычных мобах их просто не успеваешь применить. Почаще кради сундуки из карманов всех у кого есть карманы, сундуки взламывай и параллельно прокачке качай навык взлома, т.к. из сундуков можно довольно полезные вещи доставать.
Смертельный яд до 60-70 уровней почти не юзал, как мне кажется выгоднее использовать быстродействующий яд на обоих кинжалах и бить связкой Парализующий удар - Удар в спину, т.е. пока жертва стоит в стане забегаешь за спину и бекстабишь. С талантом Колотые раны у бекстаба весьма внушительный шанс крита, ~45-55%
З.Ы. можно конечно и со смертельным ядом юзать связку гоудж - бекстаб, но тут уже придется наблюдать за тиками яда, чтобы парализовать в промежуток между тиками, ибо ты допустим гоуджишь и начинаешь забегать за спину, а урон от смертельного снимает паралич и усилия впустую. (гоудж - парализующий удар)





