Это временная проблема на платежном шлюзе Робокассы, операция как правило, завершается самостоятельно через определенное время (30 мин-2 часа). Как вариант, можно отрыть электронную почту указанную в платежном окне личного кабинета wowcircle и нажать на ссылку полученную в письме.
Если Вы не получили бонусы, можно самостоятельно обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
- логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.