Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поиск путей/серверное оборудование

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8

    Поиск путей/серверное оборудование

    Пельф недавно сказал, что если поставить поиск путей в миры катаклизма, то онлайн будет 1000 и очередь около 5000(что понятно)
    Насколько я понял, оборудование на реалме ката х25 стоит такое
    Процессор: Intel Xeon X5690.
    Оперативная память: 48GB DDR3 ECC REG.
    Жесткий диск: 2x 300GB SAS.
    ОС: Linux Debian.
    Интернет канал: 200 мбит.
    Место расположения: Москва.

    Какое нужно оборудование, чтобы оно тянуло и поиск путей, и текущий онлайн?

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Поиск путей?

  3. #3
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Алгоритм расчета кратчайшего пути до цели. Короче, чтобы мобы бежали не напрямую к игроку, сквозь деревья и холмы, а оббегали препятствия. Это нехилая нагрузка на сервак

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Volandpro Посмотреть сообщение
    Алгоритм расчета кратчайшего пути до цели. Короче, чтобы мобы бежали не напрямую к игроку, сквозь деревья и холмы, а оббегали препятствия
    В таком случае, это вопрос ядра, а не железа.

  5. #5
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Нужен очень хороший процессор, что постоянно искать кратчайшие точки

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Volandpro Посмотреть сообщение
    Нужен очень хороший процессор, что постоянно искать кратчайшие точки
    Дайте ссылку на пост разработчика.

  7. #7
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8

  8. #8
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Ну а при чем тут процессор?

  9. #9
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Пффффф, при том, что алгоритм поиска путей очень требователен к ресурсам)

  10. #10
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Volandpro Посмотреть сообщение
    требователен к ресурсам
    Ядра, а не железа.

  11. #11
    Активист Аватар для Volandpro
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Но ведь ресурсы ядра напрямую зависят от железа машины, на котором оно стоит)

  12. #12
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от Volandpro Посмотреть сообщение
    Но ведь ресурсы ядра напрямую зависят от железа машины, на котором оно стоит)
    Нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 20:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:23
  3. Полное игнорирование
    от Протопаладиночка в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 15:23
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:36
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •